Мордовченков, Н. В. (д-р экон. наук; проф.). Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма [Текст] / Н. В. Мордовченков, Р. А. Рыбаков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 15. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): инфраструктура туризма -- инновационная экономика -- мезомаркетинг -- региональный маркетинг -- экономические программы -- рыночные инфраструктуры -- развитие туризма -- туристическая индустрия -- инфраэкономика -- государственная поддержка Аннотация: Маркетинг туристической отрасли России. Доп.точки доступа: Рыбаков, Р. А. |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания [Текст] / Кузнецова Людмила Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 124-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Башкортостан Экономика общественного питания--Россия--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- макромаркетинг -- маркетинг -- маркетинг продуктов питания -- мезомаркетинг -- микромаркетинг -- пищевое поведение -- потребители -- потребительское поведение -- потребление продуктов питания -- принципы управления маркетингом -- продукты питания -- регионы -- социально-этический маркетинг -- управление маркетингом Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |