Мордовченков, Н. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма [Текст] / Н. В. Мордовченков, Р. А. Рыбаков // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 15. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура туризма -- инновационная экономика -- мезомаркетинг -- региональный маркетинг -- экономические программы -- рыночные инфраструктуры -- развитие туризма -- туристическая индустрия -- инфраэкономика -- государственная поддержка
Аннотация: Маркетинг туристической отрасли России.


Доп.точки доступа:
Рыбаков, Р. А.




    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания [Текст] / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 124-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Башкортостан

   Экономика общественного питания--Россия--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- макромаркетинг -- маркетинг -- маркетинг продуктов питания -- мезомаркетинг -- микромаркетинг -- пищевое поведение -- потребители -- потребительское поведение -- потребление продуктов питания -- принципы управления маркетингом -- продукты питания -- регионы -- социально-этический маркетинг -- управление маркетингом
Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)