Кундозерова, Л. И. Формирование профильной ориентации обучающихся основной школы на естественно-научное направление обучения на базе межпредметной интеграции [Текст] / Л. И. Кундозерова, Д. Н. Климова> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 71-74. - RUMARS-inob06_000_004_0071_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильная ориентация -- школьники -- естественно-научное направление (образование) -- межпредметная интеграция -- межпредметные курсы -- преподавание физики -- преподавание медицины -- мультимедийные технологии -- элективные курсы Аннотация: В статье рассматривается межпредметная интеграция физики и медицины как средство ориентации обучающихся основной школы на естественно-научный профиль. Интеграция обеспечивается разработанным авторами межпредметным элективным курсом "Физика и медицина" с мультимедийной видеоподдержкой материалов. Доп.точки доступа: Климова, Д. Н. |
Карма, А. Е. Межпредметные связи технологического и естественно - научного образования как средство социализации учащихся основной школы [Текст] / А. Е. Карма> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 8-14
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- социализация -- основные школы -- учащиеся -- технологическое образование -- технологические связи -- межпредметные курсы -- исследования -- школы Аннотация: Новые политические и социально-экономические условия, возникшие в России, вызвали глубокие изменения в социальном окружении человека. Естественно-научное образование как основа научно-технического прогресса имеет огромное значение для развития общественных систем, уровня применяемых промышленных, сельскохозяйственных и других технологий. В этой связи образование следует рассматривать как один из важнейших процессов. В статье рассмотрены основные этапы экспериментального педагогического исследования содержание технологического и естественнно-научного образования на основе межпредметных связи и определенных пути. |
Татаринова, Майя Николаевна (кандидат педагогических наук). Дистанционные курсы по английскому языку в Кировском экономико-правовом лицее как одно из направлений модернизации содержания иноязычного образования [Текст] / М. Н. Татаринова, А. В. Бычков, Е. М. Волкова> // Право и образование. - 2017. - № 4. - С. 52-63. - Библиогр.: с. 62-63 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Теория и методика обучения--Россия--Киров, город Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дистанционные курсы -- иноязычное образование -- лицеи -- межпредметные курсы -- обучение английскому языку -- школьное обучение Аннотация: Характеристика дистанционных межпредметных спецкурсов по английскому языку, организованных на базе экономико-правового лицея г. Кирова. Доп.точки доступа: Бычков, Александр Викторович; Волкова, Елена Михайловна; Кировский экономико-правовой лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |