Мясников, Владимир (д-р. пед. наук ; проф.; чл. кор. РАО). Национальное тестирование [Текст] / Владимир Мясников, Наталья Найденова> // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 11-22
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Азербайджан--Азия--Армения; Белорусь; Грузия; Европа; Казахстан; Кыргызстан; Латвия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- национальное тестирование -- международное тестирование -- системы тестирования -- образовательные стандарты -- системы оценивания -- проверка знаний -- качество образования -- достижения учащихся Аннотация: Приводятся данные национального тестирования и развития образования. Доп.точки доступа: Найденова, Наталья |
Чмых, И. Е. Международное тестирование как проверка языковой компетенции (на примере студентов-лингвистов Сургутского государственного университета в условиях интеграции России в мировое сообщество) [Текст] / И. Е. Чмых> // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 1. - С. 276-280 : ил. - Библиогр.: с. 280 (18 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): языковая компетенция -- международное тестирование -- международные экзамены -- английский язык -- иноязычная лексика -- методы обучения -- лексические упражнения -- двухуровневая система образования Аннотация: Рассматривается проблема обучения иноязычной лексике. Установлено, что особую сложность при сдаче международных тестов студенты испытывают при выполнении раздела практического использования языка. Доп.точки доступа: Сургутский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савицкая, Елена Владиславовна. Финансирование и качество школьного образования: эконометрический подход [Текст] / Е. Савицкая, Д. Чертыковцева> // Вопросы экономики. - 2013. - № 4. - С. 113-129. - Библиогр.: с. 128-129 (23 назв.). - Примеч.
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): государственное финансирование -- международное тестирование -- международные исследования -- образовательные компетенции -- российские школьники -- российское образование -- финансирование образования -- человеческий капитал -- школьники -- школьное образование -- эконометрический анализ Аннотация: Анализ связи между масштабами государственного финансирования и качеством школьного образования посредством регрессионного анализа (на основе статистических данных и по результатам международных тестирований PISA и TIMSS). Авторы приходят к выводу, что на успехи школьников положительно, хотя и слабо, влияет рост заработной платы учителей, измеряемой в абсолютном выражении, и государственных расходов в расчете на одного учащегося. Доп.точки доступа: Чертыковцева, Дарья Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернухина, Т. Б. Академическое эссе как компонент коммуникативной иноязычной компетенции: теоретические и методические аспекты [Текст] / Т. Б. Чернухина, А. Ю. Чернухин> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2015. - № 3. - С. 113-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. ) . - ISSN 0321-3056
Рубрики: Литературоведение Поэтика Кл.слова (ненормированные): академическое эссе -- иноязычная компетенция -- международное тестирование -- письменная речь -- эссе Аннотация: Рассматривается вопрос о выделении академического эссе в отдельный жанр. Доп.точки доступа: Чернухин, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савицкая, Елена Владиславовна (профессор; кандидат экономических наук). Связь результатов стран в международных тестированиях с показателями качества жизни и индексом глобальной конкурентоспособности [Текст] / Елена Владиславовна Савицкая, Наталия Андреевна Томозова> // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 8-16. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): PISA -- TIMSS -- глобальная конкурентоспособность -- качество школьного образования -- международное тестирование -- оценка качества образования -- тестирование школьников Аннотация: Международная программа по оценке общеобразовательных компетенций учащихся (Programme for International Student Assessment) - PISA - проводится Организацией экономического сотрудничества и развития (OECD) раз в 3 года и тестирует уровень образования 15-летних подростков. Международное сравнительное исследование качества математического и естественнонаучного образования (The Trends in International Mathematics and Science Study) - TIMSS - проводится Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA) раз в 4 года и тестирует уровень образования школьников 4-х и 8-х классов. Тесты составляются на основе международных стандартов, специально разработанных для оценки знаний и компетенций школьников в трех областях: математике, естественных науках (PISA и TIMSS), чтении и понимании текста (PISA). Основная цель международных тестирований PISA и TIMSS - получить представление о достоинствах и недостатках систем школьного образования в разных странах мира. Благодаря этим тестированиям стало возможным сравнение качества начального и среднего образования в разных государствах, основываясь на объективных показателях. Выяснение же причин успехов или неудач школьников помогает выявить изъяны в проводимой государством образовательной политике и выработать соответствующие рекомендации. Неслучайно к программам PISA и TIMSS приковано внимание политиков и ученых. Доп.точки доступа: Томозова, Наталия Андреевна (магистр экономики); Организация экономического сотрудничества и развитияOECD; Международная ассоциация по оценке учебных достижений; IEA Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |