Греханкина, Лидия Федоровна (канд. пед. наук, доц.). Региональный компонент содержания образования [Текст] / Л. ф. Греханкина> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 121-130. - RUMARS-miob07_000_002_0121_1. - Ил.: 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Московская область Россия Кл.слова (ненормированные): законы -- историческое наследие -- междисциплинарные курсы -- многокультурность -- образовательная среда -- образовательные программы -- региональные образовательные программы -- региональные системы образования -- региональный компонент -- регионы -- учебные курсы -- учебные планы -- школьное образование Аннотация: Обосновывается идея реализации регионального компонента в школьном обучении, предполагающего введение программ региональных курсов и всего учебно-методического комплекса в практику школ. На примере Подмосковья показывается работа по поиску путей учета региональной специфики не всех этапах образования. |
Мартынов, Виктор Георгиевич (ректор). Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности [Текст] / В. Г. Мартынов, П. В. Пятибратов, В. С. Шейнбаум> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 4-8 : фот., рис. - Библиогр.: с. 8 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефтегазовые вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- деятельностный подход -- профессиональная деятельность -- производственная деятельность -- виртуальная среда -- компьютерные тренажеры -- междисциплинарный подход -- междисциплинарное обучение -- междисциплинарные курсы -- учебные курсы -- технологические операции -- методы обучения -- активные методы обучения -- метод анализа конкретных ситуаций -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- производственные ситуации -- метод case stady -- case stady -- кейс-метод -- командная работа -- опыт работы Аннотация: Представлены опыт внедрения и перспективы развития инновационных образовательных технологий в Российском государственном университете нефти и газа имени И. М. Губкина. Рассмотрен деятельностный подход к обучению студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности, основанный на междисциплинарном подходе и методе case-study. Доп.точки доступа: Пятибратов, Петр Вадимович (доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных месторождений); Шейнбаум, Виктор Соломонович (советник при ректорате); Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов ГОБПОУ "Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий" [Текст]> // Администратор образования. - 2014. - № 21. - С. 76-88
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Елец--Россия Кл.слова (ненормированные): академические задолженности -- директорские работы -- зачетная документация -- зачетные ведомости -- колледжи -- контрольные работы -- междисциплинарные курсы -- официальные материалы -- положения -- промежуточные аттестации -- профессиональные модули -- семестровые работы -- студенты -- текущие аттестации -- успеваемость -- учебные достижения -- экзаменационная документация -- экзаменационные ведомости Аннотация: Представлено положение, устанавливающее периодичность и порядок проведения текущей и промежуточной аттестации, ее формы и виды, требования к отметке и оценке учебных достижений. Доп.точки доступа: ГОБПОУ "Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий"; Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методические рекомендации по подготовке и включению в основные профессиональные образовательные программы учебных дисциплин (междисциплинарных курсов), направленных на формирование компетенций по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья [Текст]> // Администратор образования. - 2017. - № 14. - С. 60-63
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): МГН -- ОВЗ -- ОПОП -- инвалиды -- инклюзивное образование -- маломобильные группы населения -- междисциплинарные курсы -- методические рекомендации -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- основные профессиональные образовательные программы -- учебные дисциплины Аннотация: Представлены методические рекомендации по подготовке учебных дисциплин, направленных на формирование компетенций по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Десненко, Светлана Иннокентьевна (доктор педагогических наук). Формирование ИКТ-компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных организаций в контексте требований современных стандартов [Текст] = Formation of IT competence of future teachers of preschool educational organizations in the context of the requirements of modern standards / С. И. Десненко, Т. Е. Пахомова> // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 49-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (16 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ИКТ -- ИКТ-компетентность -- ФГОС -- воспитатели -- дошкольные образовательные организации -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- лабораторно-практические работы -- междисциплинарные курсы -- образовательные стандарты -- подготовка педагогов -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- учебно-методические задания -- учебно-профессиональные задания -- учебные задания -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование ИКТ-компетентности Аннотация: Представлена и обоснована модель формирования ИКТ-компетентности будущего педагога дошкольной образовательной организации с учетом требований современных стандартов. Основу модели составляет междисциплинарный курс, в рамках которого возможно поэтапное формирование ИКТ-компетентности будущих педагогов. Доп.точки доступа: Пахомова, Татьяна Евгеньевна; Читинский педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукащина, Елена Валериевна (преподаватель). Особенности трансформации ценностно-смыслового отношения к социокультурному наследию религии в высшей школе [Текст] = Features of the transformation of the value-semantic attitude / Е. В. Лукащина> // Образование и общество. - 2023. - № 5 (142). - С. 47-58 : рис. - Библиогр.: с. 55-57 (34 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- междисциплинарные курсы -- молодежь -- образовательный потенциал -- религиозное образование -- религиозность студентов -- религия -- социокультурное наследие религии -- студенты -- ценностно-смысловое отношение Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования ценностно-смыслового отношения студентов к социокультурному наследию религии в ходе освоения курса, посвященного взаимоотношениям молодёжных и религиозных организаций. Описываются принципы реализации аксиологического подхода в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |