Жилавская, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; заведующая кафедрой журналистики и медиаобразования). Проблемы формирования института медиаобразования в России [Текст] / Ирина Владимировна Жилавская> // Ученый совет. - 2012. - № 12. - С. 16-21 : 1 фот. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): визуальная грамотность -- институты -- масс-медиа -- медиаинформационная грамотность -- медиаинформационное пространство -- медиакоммуникации -- медиаобразование -- медиаобразовательные проекты -- медиасознание -- общественные институты -- проекты -- социальные институты Аннотация: В статье впервые делается попытка охарактеризовать развитие медиаобразования в России как процесс формирования института со всеми его атрибутами - от возникновения идеи до формализации результатов, полученных в ходе многочисленных исследований, экспериментов и их апробации. Каждый из конструктов института медиаобразования имеет свою историю, внутреннюю логику развития и определенные реперные точки, которые являются точками отсчета и ориентирами для последователей. В статье раскрываются актуальные проблемы становления института медиаобразования в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаева, А. Б. Реализация конвергентного медиаобразовательного проекта на базе детского учреждения [Текст] : возможные проблемы и пути их решения / А. Б. Исаева> // Методист. - 2019. - № 1. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- конвергентая редакция -- конвергентное мышление -- логическое мышление -- медиаобразовательные проекты -- учебные СМИ Аннотация: О формировании конвергентой редакции у детей в учреждениях дополнительного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаева, А. Б. Образовательная программа "Медиаобразование младших школьников" [Текст] : особенности реализации, возможные проблемы и перспективы / А. Б. Исаева> // Методист. - 2019. - № 2. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- конвергентная редакция -- конвергентное мышление -- логическое мышление -- медиаобразование -- медиаобразовательные проекты -- младшие школьники -- начальная школа -- учебные СМИ Аннотация: О формировании конвергентной редакции у детей в учреждениях дополнительного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаева, А. Б. Детская конвергентная редакция как площадка для роста юных корреспондентов [Текст] / А. Б. Исаева> // Методист. - 2019. - № 4. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- конвергентная редакция -- конвергентное мышление -- логическое мышление -- медиаобразование -- медиаобразовательные проекты -- учебные СМИ Аннотация: О формировании конвергентной редакции у детей в учреждениях дополнительного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Касьянова, Елена Васильевна. Инструментарий оценки сформированности гибких навыков студентов ИТ-направлений - взгляд из будущего [Текст] / Касьянова Е. В.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 35-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- вычислительная техника -- гибкие навыки -- государственные образовательные стандарты -- информатика -- информационные технологии -- медиаобразовательные проекты -- медиапроектная деятельность -- направления подготовки -- оценка гибких навыков -- профессиональные стандарты -- студенты -- трудовые действия -- трудовые функции -- цифровые инструменты Аннотация: Рассмотрена проблема поиска путей оценивания гибких навыков будущих специалистов в области информационных технологий при обучении профессиональным дисциплинам. Проведено сопоставление трудовых функций, трудовых действий и необходимых умений специалистов, приводимых в профессиональном стандарте ПС 06. 016 - "Руководитель проектов в области информационных технологий", с универсальными компетенциями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования 3++ направления подготовки 09. 03. 01 "Информатика и вычислительная техника". Предложена методика, позволяющая развивать востребованные бизнесом гибкие навыки при обучении информационным технологиям в условиях медиапроектной деятельности. Определены результаты проявления гибких навыков при разработке медиаобразовательных проектов, предложены методы их оценки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |