Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Синтез медиапрактики и медиаобразования в процессе обучения школьников и студентов в современной России [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 70-86. - Библиогр.: с. 83-85 (32 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): медиаграммотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательная модель -- медиапрактика -- медитексты -- образование -- студенты -- школьники Аннотация: У медиакритики и медиаобразования много общего. К примеру, медиаобразование и медиакритика придают большое значение развитию аналитического мышления аудитории. Ведь одна из важнейших задач медиаобразования как раз и заключается в том, чтобы научить аудиторию не только анализировать медиатексты любых видов и типов, но и понимать механизмы их создания и функционирования в социуме. Собственно, тем же занимается и медиакритика, обращаясь при этом как к профессиональной, так и к самой широкой аудитории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |