Клыпутенко, В. В. Применение информационных технологий в формировании математических представлений у дошкольников с отклонениями в интеллектуальном развитии [Текст] / В. В. Клыпутенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 62-65 : рис. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- математические представления -- дошкольная педагогика -- специальное образование -- дошкольники -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями -- средства обучения -- отклонения в интеллектуальном развитии -- умственно отсталые дети -- констатирующее исследование -- компьютерные технологии -- коррекционная педагогика Аннотация: Рассматриваются подходы к использованию компьютерных технологий в обучении умственно отсталых детей. Определяются место, роль и функции компьютера в формировании элементарных математических представлений у дошкольников с отклонениями в развитии. |
Мониторинг по предмету "Математические представления и конструирование" [Текст]> // Социальная защита. - 2015. - № 9 (279) ; Социономия (социальная работа). - 2015. - № 9. - С. 76-78. - (Социономия (социальная работа). - 2015. - № 9. - С. 76-78). - Начало: № 7, 8 . - журнал в журнале
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кировская область Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): дома-интернаты для умственно-отсталых детей -- конструирование -- математические представления -- рисование -- умственно-отсталые дети Аннотация: Представлена методика для развития математического представления у умственно-отсталых детей. Доп.точки доступа: "Родник", дом-интернат для умственно отсталых детей; Дом-интернат для умственно отсталых детей "Родник" soza/2015/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеева, Татьяна Ивановна. Эмпирическое исследование развития топологических пространственных представлений у старших дошкольников [Текст] / Алексеева Т. И.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- математические представления -- старший дошкольный возраст -- топологические пространственные представления -- элементарные математические представления -- эмпирические исследования Аннотация: Обоснована важность развития у старших дошкольников топологических пространственных представлений, выступающих стержневым основанием общего понимания пространства. Представлена диагностическая составляющая процесса развития у детей 5-7 лет топологических пространственных представлений. Определены возможные уровни развития исследуемых представлений; приведен диагностический инструментарий их оценки. Сделан вывод о необходимости организации формирующей работы с целью повышения у воспитанников уровня овладения топологическими пространственными представлениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |