Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук). Математическое образование в пространстве эстетического опыта [Текст] / Л. И. Лурье> // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 116-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. ). - 0; Красота математики как эстетический идеал. - 0; Что значит "применить" математику?. - RUMARS-obrn06_000_006_0116_1. - Продолж. следует
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- математическая культура -- математические знания -- математические познания -- математические образы -- математические идеи -- математическое мышление -- математическое моделирование -- притягательность математики -- преподавание математики -- обучение математике -- философский смысл Аннотация: На основе научной рефлексии математического образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагогов. |
Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук). Математическое образование в пространстве эстетического опыта [Текст] / Л. И. Лурье> // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 96-112. - Библиогр.: с. 111-112 (18 назв. ). - 0; Прикоснуться к красоте математики и сохранить ее загадочность есть искусство преподавания. - Окончание. Начало: N 6, 2006
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- математическая культура -- математические знания -- математические познания -- математические образы -- математические идеи -- математическое мышление -- математическое моделирование -- притягательность математики -- преподавание математики -- обучение математике -- философский смысл |
Успенский, Владимир (доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой математической логики и теории алгоритмов механико-математического факультета им. М. В. Ломоносова ; 1930-). Апология математики, или О математике как части духовной культуры [Текст] / Владимир Успенский> // Новый мир. - 2007. - N 11. - С. 127-149. - Окончание следует . - ISSN 0130-7673
Рубрики: Математика Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): математики -- философия математики -- духовная культура -- математические идеи -- теоремы -- теорема Пифагора -- теорема Ферма -- Пифагора теорема -- Ферма теорема Аннотация: О математике как о части культуры духовной. Доп.точки доступа: Амбарцумян, В. (президент Международного астрономического союза); Лузин, Н. Н. (математик ; 1883-1950); Нейман, Д. (1903-1957); Ферма, П. (математик); Мерэ, Ш. (1835-1911) |
Успенский, Владимир (доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой математической логики и теории алгоритмов механико-математического факультета им. М. В. Ломоносова ; 1930-). Апология математики, или О математике как части духовной культуры [Текст] / Владимир Успенский> // Новый мир. - 2007. - N 12. - С. 123-149. - Продолж. Начало в № 11 . - ISSN 0130-7673
Рубрики: Математика Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): математики -- философия математики -- духовная культура -- математические идеи -- теоремы -- гипотеза Пуанкаре -- эффект Кортасара -- параллельные прямые -- гипотезы -- Пуанкаре гипотеза -- Кортасара эффект Аннотация: О математике как о части культуры духовной. Доп.точки доступа: Кантор, Г. (математик, философ ; 1843-1918); Лобачевский, Н. И. (математик); Пуанкаре, А. (математик ; 1854-1912) |
Макарченко, Михаил Геннадьевич. Идея доказательства теоремы как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики [Текст] / М. Г. Макарченко, Н. С. Походова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С. 158-165. - Библиогр.: с. 165 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): доказательства теоремы -- учителя математики -- профессиональные контексты -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей математики -- профессиональная педагогическая подготовка -- будущие учителя -- учителя -- математические идеи Аннотация: В данной статье рассматривается понятие "идея доказательства теоремы" как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики. Доп.точки доступа: Походова, Наталья Семеновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макарченко, Михаил Геннадьевич. Идея доказательства теоремы как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики [Текст] / М. Г. Макарченко, Н. С. Походова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С. 158-165. - Библиогр.: с. 165 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): доказательства теоремы -- учителя математики -- профессиональные контексты -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей математики -- профессиональная педагогическая подготовка -- будущие учителя -- учителя -- математические идеи Аннотация: В данной статье рассматривается понятие "идея доказательства теоремы" как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики. Доп.точки доступа: Походова, Наталья Семеновна Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |