Разумовский, Василий Григорьевич (д-р пед. наук, проф., действительный член Российской академии образования). О качестве школьного естественно-научного образования [Текст] / В. Г. Разумовский> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 168-171. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-miob07_000_002_0168_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. Россия Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- изучение физики -- качество образования -- массовые школы -- преподавание физики -- учебные планы -- физика (образование) -- школьное образование -- школьное обучение Аннотация: Поднята проблема преподавания физики в современной российской школе и качества образования учащихся. Показаны причины столь неблагополучного состояния дел и предложен ряд мер по возвращению высокого уровня школьного естественно-научного образования. |
Шаповалова, О. Е. Представления педагогов о психолого-педагогическом сопровождении развития школьников [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое сопровождение -- школьники -- образовательные учреждения -- массовые школы -- коррекционные школы -- отклоняющееся поведение -- поведение школьников Аннотация: Результаты исследования мотивационно-личностных основ психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях. Представления учителей массовых и специальных (коррекционных) школ о различных аспектах сопровождения нормального и отклоняющегося поведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пашкевич, А. В. Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы [Текст] / А. В. Пашкевич> // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 32-33 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система оценивания -- учащиеся -- школьники -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- алгоритм создания системы оценивания -- учащиеся массовых школ -- массовые школы Аннотация: В статье рассматривается проблема создания системы оценивания ключевых компетенций учащихся как конечных образовательных результатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пашкевич, Александр Васильевич (методист). Основные аспекты создания системы менеджмента качества образования в контексте компетентностного подхода в массовой школе [Текст] = Basic Aspects of an Assessment of Quality Management System in a Context Competence Approach in a Mass of Schools / А. В. Пашкевич> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): система менеджмента качества -- качество образования -- СМК -- массовые школы -- школы -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- компетентностно-ориентированное образование Аннотация: О проблемах перехода образовательного учреждения на компетентностно-ориентированное образование. Представлен практический опыт внедрения системы менеджмента качества в контексте компетентностного подхода в образовательный процесс школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |