Чебыкина, М. В. Формирование маркетинга партнерских отношений как базовая стратегия повышения стоимости предприятий [Текст] / М. В. Чебыкина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 8. - С. . 120-125. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_008_0120_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 120-125. - vogu05_000_008_0120_1, 8, 120-125
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): партнерские отношения -- функция продажи -- агромаркетинг -- формирование маркетинга -- маркетинг партнерских отношений -- маркетинговая логистика -- партнерство -- отношения с потребителями -- ключевые клиенты -- клиенты предприятия -- потребители -- партнеры Аннотация: Рассматриваются вопросы маркетинга партнерских отношений для сельскохозяйственных предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пертая, Оксана Анатольевна (ведущий специалист). Маркетинг партнерских отношений в современном страховом бизнесе [Текст] / Оксана Анатольевна Пертая> // Страховое дело. - 2006. - N 11. - С. . 41-48. - 0; Содерж.: Отношения с акционерами, собеседниками и инвесторами бизнеса; Отношения с руководством; Отношения со штатными сотрудниками; Отношения со страховыми агентами (венштатными сотрудниками). - RUMARS-strd06_000_011_0041_1. - Фот., табл.
Рубрики: Экономика--Страхование, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): партнерские отношения -- маркетинг -- маркетинг партнерских отношений -- страховой бизнес -- страховой рынок -- инновационные способы -- привлечение клиентов -- удержание клиентов -- управление персоналом -- страховые компании -- акционеры -- собственники -- инвесторы -- руководство -- штатные сотрудники -- страховые агенты -- внештатные сотрудники Аннотация: Состояние современного страхового рынка требует применения инновационных способов привлечения, удержания клиентов, управления персоналом и страховой компанией в целом. Эффективным способом решения данной задачи является формирование партнерских отношений. |
Устюгов, С. А. Маркетинг партнерских отношений [Текст] / С. А. Устюгов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (12 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг партнерских отношений -- партнерские отношения -- CRM-проекты -- CRM-системы -- долгосрочные отношения (экономика) -- ценовая монополия -- управление взаимоотношениями с клиентами -- взаимоотношения с клиентами Аннотация: На основании анализа внедрения наиболее формализованной части маркетинга партнерских отношений (МПО) - систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM, МПО определен автором как планово-организационный процесс оптимизации результата хозяйственной деятельности при наличии свободы выбора в ходе конечного числа взаимосвязанных сделок как во времени, так и в ходе реализации цепочки создания стоимости. Доп.точки доступа: Блауг, М. (экономист); Поппер, К. (амер. философ ; 1902-1994 гг.); Фридмен, М. (экономист; Нобелев. лауреат ; 1912- гг.); Столлкамп, Т. (президент корпорации Chrysler); Хикс, Дж. Р. (экономист) |
Малькова, Ирина Владимировна. Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании [Текст] / И. В. Малькова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 3. - С. 72-85. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Экономика Управление экономикой Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): компании -- современный бизнес -- клиенты компаний -- партнерская лояльность -- партнерские отношения -- маркетинг партнерских отношений -- лояльность клиентов компаний -- программы лояльности клиентов Аннотация: Автор рассматривает основные идеи теории лояльности, которая имеет к бизнесу такое же отношение, как и к любой другой сфере общественной жизни, и характеризует одно из перспективных направлений развития рыночной теории управления - концепцию маркетинга партнерских отношений. |
Алмазова, Ольга Николаевна. Маркетинговые инструменты европейских энергетиков [Текст] : развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта) / Алмазова Ольга Николаевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 1. - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика электроэнергетики--Западная Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): электроэнергетика -- энергетические компании -- рынок электроэнергии -- партнерские отношения -- развитие партнерских отношений -- маркетинг партнерских отношений -- потребители -- маркетинговые инструменты -- социальные программы -- энерго-менеджмент -- европейские энергокомпании Аннотация: Проведен анализ маркетинговых инструментов, используемых поставщиками электроэнергии для создания партнерских отношений с клиентами. Оценена возможность их использования в российских условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чумиков, Александр. Брендинг и бренд-менеджмент : методы продвижения имиджа [Текст] / Александр Чумиков> // Советник. - 2012. - № 2. - С. 28-35 : фот. - Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд". - Продолж. Начало : № 12, 2011 ; № 1, 2012 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Связи с общественностью--Россия--Австралия--США; Великобритания; Сан-Франциско, город, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 1999 г.; 2002 г.; 21 в.; 21 в. первое десятилетие; 2010-2011 гг. Социальное управление Кл.слова (ненормированные): демассификация -- протестный антибрендинг -- позиционирование социальной ответственности -- стандарты нефинансовой отчетности -- методы продвижения имиджа -- паблик рилейшнз -- социально ответственное поведение -- компании -- табачные компании -- концепции -- брендинг -- бренд-менеджмент -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- бренды -- маркетинг событий -- веб-сайты -- социальные отчеты -- антибрендинг -- имидж компаний -- маркетинг партнерских отношений -- краудсорсинг -- антитабачные кампании Аннотация: Об антибрендинге и брендинге социально ответственного поведения. Доп.точки доступа: Reynolds Wrap Aluminium Foil, компания; Компания "Reynolds Wrap Aluminium Foil"; Компания "IKEA"; IKEA, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |