Николаева, М. А. (д-р техн. наук; проф.). Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования [Текст] / М. А. Николаева, И. С. Павлов, В. В. Швецов> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 63-70. - Библиогр.: с. 70 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0063_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 2. - С. 63-70. - mark06_000_002_0063_1, 2, 63-70
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): социальный маркетинг -- маркетинг в образовании -- прогнозирование потребности в кадрах -- информационная среда -- занятость молодежи -- рынок труда -- востребованность выпускников Аннотация: Одной из основных проблем социального маркетинга в области образования является разработка средне- и долгосрочных прогнозов востребованности выпускников и потребностей на определенном сегменте рынка труда. Доп.точки доступа: Павлов, И. С. (канд. психол. наук); Швецов, В. В. (препод.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юданов, Андрей Юрьевич (доктор экономических наук, профессор). Вузы: как выживать, несмотря на кризис? [Текст] / Андрей Юрьевич Юданов> // Университетская книга. - 2011. - N 11. - С. 55-59 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- базовые кафедры -- бизнес и наука -- брендирование -- вузы -- имидж образовательных учреждений -- имидж организаций -- компании -- маркетинг в образовании -- прием в вузы -- связи с общественностью -- финансирование образования Аннотация: Создание "базовых кафедр" (компании финансируют подготовку специалистов по выбранным направлениям) позволяет вузам повысить практическую направленность учебного процесса. Важную роль в привлечении абитуриентов играет брендирование, то есть создание и поддерживание имиджа образовательного учреждения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вузы в медиапространстве: секреты эффективной коммуникации [Текст]> // Университетская книга. - 2016. - № 5. - С. 34-36
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационное пространство -- коммуникационные стратегии -- маркетинг в образовании -- медиапространство -- международные салоны -- реклама -- связи с общественностью -- университеты -- эффективные коммуникации Аннотация: На Московском международном салоне образования (ММСО) обсуждалась важная проблема: как вузы должны позиционировать себя в информационном пространстве. Доп.точки доступа: Московский международный салон образования; ММСО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калинина, Людмила Львовна. Маркетинг взаимоотношений как инструмент повышения рыночной устойчивости вуза [Текст] / Людмила Л. Калинина> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 2 (12). - С. 53-67. - Библиогр.: с. 65-67 . - ISSN 2073-6304
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- конкуренция -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг в образовании -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое управление -- негосударственные вузы -- образовательные услуги -- платное образование -- рынок образовательных услуг -- рыночная устойчивость -- управление образованием -- финансирование образования -- ценовая политика -- ценообразование -- экономика образования Аннотация: Сформировавшийся рынок образовательных услуг и рост конкуренции побуждают вузы к переходу на маркетинговое управление. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зарецкая, Анастасия Сергеевна. Исследование конкурентоспособности вуза и факторов ее повышения [Текст] / Анастасия С. Зарецкая, Ольга П. Иванова, Михаил М. Козырев> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 4. - С. 21-35. - Библиогр.: с. 33-35 . - ISSN 2073-6304
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность вузов -- конкуренция -- маркетинг в образовании -- маркетинговые стратегии -- образовательные организации -- образовательные услуги -- прием в вузы -- региональные вузы -- регионы -- стратегический маркетинг -- стратегическое управление -- трудоустройство выпускников -- университеты -- управление образованием Аннотация: На примере Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого показана важность разработки конкурентных и маркетинговых стратегий для образовательных организаций в регионах. Доп.точки доступа: Иванова, Ольга Петровна; Козырев, Михаил Михайлович; Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Архипова, Надежда Ивановна. Коммуникационные задачи вуза в условиях трансформации современного медиаполя [Текст] / Надежда И. Архипова, Анна Г. Голова, Мадина Т. Гуриева> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2022. - № 1. - С. 8-21. - Библиогр.: с. 20-21 . - ISSN 2073-6304
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-службы -- SMM -- Интернет -- вузы -- журналистика -- имидж вузов -- информационное общество -- информационные агентства -- маркетинг в образовании -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- медиажурналистика -- медиакоммуникации -- медиапространство -- образовательные услуги -- пресс-службы -- продвижение вузов -- реклама в СМИ -- рекламные коммуникации -- репутация вузов -- современное медиаполе -- социальные медиа -- социальные сети -- средства массовой информации -- университеты -- электронные СМИ Аннотация: В информационном обществе особую важность приобретает формирование профиля вуза в электронных СМИ и социальных медиа. Сотрудники пресс-служб и PR-структур должны обладать компетенциями в различных областях: журналистика, реклама, маркетинг. Доп.точки доступа: Голова, Анна Георгиевна; Гуриева, Мадина Таймуразовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куркина, Н. Р. (доктор экономических наук). Функционирование системы дистанционного образования через образовательный франчайзинг [Текст] = Operation of the system of distance education through educational franchising / Н. Р. Куркина, С. В. Потапов, В. А. Прошина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 7. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия--Мордовская Республика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): EdTech -- дистанционное образование -- маркетинг в образовании -- образовательный франчайзинг -- пандемии -- цифровизация образования Аннотация: Авторы дают характеристику особенностям функционирования образовательного франчайзинга в системе образования, приводят негативные и позитивные элементы франчайзинга, анализируют результаты комплексного применения дистанционных технологий в образовании и системе работы по франчайзингу, а также рассматривают факторы, влияющие на сложности при внедрении франчайзинга и перспективы развития подобной системы на примере Мордовской Республики. Доп.точки доступа: Потапов, С. В. (кандидат экономических наук); Прошина, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |