Медведева, Е. И. (канд. экон. наук; доц.). Специфика регионального маркетинга вузов Московской области [Текст] / Е. И. Медведева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, reek. - year, 2008. - no, 10. - ss, 88. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-reek08_no10_ss88_ad1
Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Экономика регионов России Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- государственные вузы -- рынок образовательных услуг -- конкурентоспособность вузов -- региональный маркетинг -- маркетинг вузов -- экономика вузов -- профессиональное обучение -- образовательные услуги -- качество образования -- имидж вуза -- службы маркетинга Аннотация: Службы маркетинга в высших уче6ных заведениях региона (на примере Московской области). |
Величкович, К. В Практический маркетинг вузов Республики Беларусь: сравнительный анализ [Текст] / К. В. Величкович> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 5. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): белорусские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинг вузов -- маркетинговые технологии белорусских вузов -- методы маркетинговых исследований -- практический маркетинг вузов Аннотация: Рассматривается практика маркетинговой деятельности вузов Республики Беларусь. |
Попова, Е. С. Основные аспекты формирования маркетинговой политики "морских" вузов по продвижению образовательных услуг на международном рынке [Текст] / Е. С. Попова> // Международная экономика. - 2010. - N 1. - С. 51-62 : 3 табл. - Библиогр.: с. 62 (13 назв. ) . - ISSN 2074-6040. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): морские вузы -- морское образование -- образовательные услуги -- морские специалисты -- подготовка моряков -- плавательная практика -- маркетинговая политика -- маркетинг вузов -- учебная миграция -- иностранные студенты -- функции вузов -- высшие учебные заведения -- доходы вузов -- международные контакты -- режим обучения -- профессиональное образование -- продвижение услуг Аннотация: Перспективы продвижения российских "морских" вузов в международной системе профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Е. С. Основные аспекты формирования маркетинговой политики "морских" вузов по продвижению образовательных услуг на международном рынке [Текст] / Е. С. Попова> // Международная экономика. - 2010. - N 1. - С. 51-62 : 3 табл. - Библиогр.: с. 62 (13 назв. ) . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): морские вузы -- морское образование -- образовательные услуги -- морские специалисты -- подготовка моряков -- плавательная практика -- маркетинговая политика -- маркетинг вузов -- учебная миграция -- иностранные студенты -- функции вузов -- высшие учебные заведения -- доходы вузов -- международные контакты -- режим обучения -- профессиональное образование -- продвижение услуг Аннотация: Перспективы продвижения российских "морских" вузов в международной системе профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |