Куршакова, Н. Внедрение системы маркетингового планирования в региональных банках [Текст] / Н. Куршакова> // Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.). - , , , . - Библиотека ПАГС. - mark01_000_001
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- планирование -- маркетинговое планирование -- банки -- региональные банки -- мастер-план -- маркетинговые планы Аннотация: Обоснование необходимости, цель и задачи, элементы системы, процесс маркетингового планирования; оценка и контроль выполнения маркетингового плана. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кабиров, Салават Рашитович (канд. экон. наук, доцент). Усиление планирования путем формирования политики в организации [Текст] / С. Кабиров> // Экономика и управление. - 2005. - N 4. - С. . 81-84. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekiu05_000_004_0081_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 4. - С. 81-84. - ekiu05_000_004_0081_1, 4, 81-84
Рубрики: Экономика--Планирование. Экономическое прогнозирование Кл.слова (ненормированные): планирование организации -- планы -- прогнозы -- теория планирования -- маркетинговые планы -- политика организации -- стратегия организации Аннотация: О слабых, уязвимых точках в планировании организаций в рыночной экономике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боярский, Алексей. Работа в сетях [Текст] / Алексей Боярский> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 9/10. - С. 72-73 : 3 фот. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, obro. - year, 2007. - no, 9/10. - ss, 72. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obro07_no9/10_ss72_ad1
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): многоуровневый маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые компании -- маркетинговые планы -- получение вознаграждения -- объемы продаж -- сетевой маркетинг Аннотация: Из истории многоуровневого маркетинга (MLM) и системе оплаты в компаниях, применяющих многоуровневый маркетинг. |
Газазян, А. А. Методы финансирования долгосрочных маркетинговых планов и критерии оценки их эффективности [Текст] / Газазян А. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): финансирование -- маркетинговые планы -- критерии оценки эффективности -- эффективность маркетинговых планов -- акции -- цена акции -- привилегированные акции -- дивиденды по акции -- облигации -- ценные бумаги -- купонные облигации -- бонды -- цена облигации -- формулы -- кредиты банков -- банковские кредиты -- слияние компаний -- поглощение предприятия -- рынок кооперативных облигаций -- кооперативные облигации -- рынок облигаций Аннотация: Обзор основных методов финансирования долгосрочных маркетинговых планов. Описаны общепринятые методы оценки эффективности различных способов финансирования. Показаны специфические ограничения в возможностях финансирования долгосрочных маркетинговых планов для компаний. |
Гольдина, О. Ю. Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации [Текст] / О. Ю. Гольдина> // Научные и технические библиотеки. - 2010. - N 3. - С. 46--59. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело--Израиль Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- библиотечный маркетинг -- библиотеки -- библиотечно-информационная среда -- маркетинговые методики -- маркетинговые планы -- сегменты маркетинга -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Освещено применение маркетинга на примере службы информации компании "ECI Telekom". Доп.точки доступа: "ECI Telecom", компания \служба информации\; Служба информации компании "ECI Telecom" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скуматова, О. А. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствования [Текст] / О. А. Скуматова> // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2011. - N 6. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): планирование маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые планы -- экономические понятия -- экономические термины Аннотация: Показана маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства, которая должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие хозяйствующего субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. Рассмотрена сущность понятия маркетинг, планирование маркетинга с различных точек зрения. Отмечены необходимость, цели, задачи, принципы планирования маркетинга, виды планов маркетинга, приведен обзор литературы, посвященной данной теме. Определены этапы и направления планирования маркетинга на предприятии в современных условиях хозяйствования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панов, Максим. Маркетинговые планы: цель всей компании [Текст] / М. Панов> // Консультант. - 2011. - N 21. - С. 51-54
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): планирование -- маркетинговые планы -- маркетинговая политика -- маркетинг -- объем продаж -- новые технологии -- маркетинг инноваций Аннотация: Реализация маркетинговых планов всеми подразделениями компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бескашнова, Е. В. Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся старших классов с использованием электронных образовательных ресурсов [Текст] / Е. В. Бескашнова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учебное проектирование -- исследовательская деятельность -- школьники -- старшие классы -- учебные проекты -- маркетинговые планы -- социально-экономические дисциплины -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Организация учебных исследовательских проектов при изучении социально-экономических дисциплин в старших классах общеобразовательных учреждений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукманова, Р. Р. Лексические особенности перевода официальных текстов с русского языка на английский (на материале документов, сопровождающих инвестиционный проект) [Текст] / Р. Р. Лукманова> // Вестник Башкирского университета. - 2014. - Т. 19, № 4. - С. 1430-1434 : ил. - Библиогр.: с. 1434 (10 назв.)
Рубрики: Языкознание Германские языки Русский язык Теория перевода Кл.слова (ненормированные): английский язык -- бизнес-планы -- документы -- инвестиционные проекты -- лексика -- лексические особенности текстов -- маркетинговые планы -- номенклатурная лексика -- официально-деловой стиль -- официально-деловые тексты -- официальные документы -- официальные тексты -- перевод официальных текстов -- переводные тексты -- переводческая проблематика -- процедурная лексика -- тексты -- терминология -- труды БашГУ Аннотация: В статье проанализированы особенности текстов официально-делового стиля, имеющие значение в связи с переводческой проблематикой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |