Михайлов, Михайлов Басанг Эрендженович. Организация маркетинговой службы в предприятиях овцеводства [Текст] / Б. Михайлов> // АПК: экономика, управление. - 2004. - N 3. - С. . 74-77. - RUMARS-apke04_000_003_0074_1
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация Калмыкия Республика Калмыкия Кл.слова (ненормированные): овцеводство -- продукция овцеводства -- маркетинг -- обработка шерсти -- производство шерсти -- фабрики -- маркетинговая служба -- сельское хозяйство -- апк -- потребительские кооперативы -- кооперативы -- сельскохозяйственные предприятия -- государственная поддержка -- реализация продукции -- сбыт продукции Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с производством, переработкой, реализацией продукции овцеводства в Калмыкии. Предлагается организационная структура республиканского потребительского кооператива, позволяющего повысить эффективность отрасли и содействовать становлению цивилизованного рынка шерсти. Разработана структура маркетинговой службы кооператива, определены ее роль и задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чарыкова, Ольга Генсановна (к. э. н.). Маркетинг и его роль в развитии агробизнеса [Текст] / О. Чарыкова> // АПК: экономика, управление. - 2004. - N 10. - С. . 27-32. - Библиогр.: 4 ист. - RUMARS-apke04_000_010_0027_1
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация Воронеж Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговая служба -- сельское хозяйство -- апк -- агропромышленный комплекс -- агробизнес -- аграрный бизнес -- холдинги -- продовольственный рынок -- рынок продовольствия -- интеграция -- рыночная инфраструктура -- инфраструктура -- торговые дома -- сбыт продукции -- оптовая торговля -- компании Аннотация: Обоснована роль маркетинга в развитии агробизнеса России. На примере агрохолдинга АПИК "ЭФКО" показано развитие бизнеса на основе концепции маркетинга, указана ее роль в повышениии эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия и завоевании новых сегментов продовольственного рынка. e-mail: niieoapk@vmail. ru. Доп.точки доступа: Аграрно-промышленная инвестиционная компания "ЭФКО" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алферьев, В. (д. э. н.). Маркетинговые методы обеспечения сельского хозяйства ресурсами [Текст] / В. Алферьев> // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 4. - С. . 15-17. - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_004_0015_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - C. 15-17. - apke06_000_004_0015_1, 4, 15-17
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация ФРГ Германия Италия Нидерланды Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговая служба -- сельское хозяйство -- АПК -- агропромышленный комплекс -- компании -- зарубежный опыт -- ценообразование -- торговые скидки -- лизинг техники -- техника -- сельскохозяйственная техника -- сельскохозяйственные машины -- потребители -- изучение спроса -- спрос -- платежеспособный спрос -- дилеры -- дилерское обслуживание -- агроснабжение Аннотация: Показана высокая значимость маркетинговой деятельности для совершенствования рыночных отношений при поставках техники и ресурсов аграрному сектору. Приведены наиболее важные методы маркетинга, направленные на повышение платежеспособного спроса сельских потребителей, снижение цен на рынке техники, организацию эффективного дилерского обслуживания сельхозмашин. Доп.точки доступа: "Техносервис", фирма; "Фортшритт Эритеммашинен ГмбХ", фирма; "НИТАГКО", холдинговая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кошелев, Б. Маркетинговая деятельность в АПК Омской области [Текст] / Б. Кошелев, А. Козлов> // АПК: экономика, управление. - 2007. - N 8. - С. . 27-30. - RUMARS-apke07_000_008_0027_1
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация Омская область Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- аграрный маркетинг -- рынок -- сельское хозяйство -- АПК -- агропромышленный комплекс -- сельскохозяйственные производители -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговая система -- сельскохозяйственная продукция -- сертификация продукции -- добровольная сертификация -- Интернет -- сайты Аннотация: Обосновывается необходимость создания службы маркетинга в сельхозорганизациях. Приводится круг задач, а также структура отраслевой маркетинговой системы Омской области. Доп.точки доступа: Козлов, А. |
Комаринских, А. Н. (директор колледжа, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель). Положение о службе маркетинга ГОУ СПО "Алтайский государственный промышленно-экономический колледж" [Текст] / А. Н. Комаринских, В. Г. Терентьева, М. Ю. Барсукова> // Администратор образования. - 2008. - N 4. - С. 81-83
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): положения -- колледжи -- структурные подразделения -- маркетинговая служба -- маркетинг Аннотация: Маркетинговая служба колледжа является самостоятельным структурным подразделением колледжа. Положение о службе маркетинга ГОУ СПО "Алтайский государственный промышленно-экономический колледж" разработано сотрудниками колледжа. Доп.точки доступа: Терентьева, В. Г. (заместитель директора по учебно-методической работе, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель); Барсукова, М. Ю. (юрист колледжа); Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Алтайский государственный промышленно-экономический колледж"; ГОУ СПО "Алтайский государственный промышленно-экономический колледж"Алтайский государственный промышленно-экономический колледж, ГОУ СПО |
Имяреков, Сергей Михайлович (канд. эконом. наук). Оптимизация заготовительной деятельности потребительской кооперации [Текст] / С. М. Имяреков> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 7. - С. 123-131 : табл. - Библиогр.: с. 131 (6 назв. ) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Экономика сельского хозяйства Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): потребительская кооперация -- заготовительная деятельность -- маркетинговая служба -- развитие кооперации Аннотация: Обобщен накопленный опыт по изучению экономических и социальных проблем развития потребительской кооперации на федеральном и региональном уровнях в области заготовительной деятельности. Выявлена экономическая сущность резервов повышения эффективной работы потребительских кооперативов. |
Халилов, Р. Возрождение овцеводства на основе интенсификации [Текст] / Р. Халилов> // АПК: экономика, управление. - 2007. - N 11. - С. 56-57 . - ISSN 0235-2443
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- агропромышленный комплекс -- АПК -- овцеводства -- государственная поддержка -- интенсификация -- региональный кооператив -- маркетинговая служба -- использование земельных угодий -- экономическая эффективность Аннотация: Охарактеризовано современное состояние овцеводства, выявлено основные причины, вызвавшие развал производства в этом подкомплексе. Проанализирован уровень государственной поддержки разных подотраслей животноводства; доказана объективная необходимость переоценки значимости овцеводческого подкомплекса для народного хозяйства. Приведены основные направления интенсификации в данной сфере. Доп.точки доступа: Племсовхоз "Улан-Хееч"; Племсовхоз Улан-Хееч |
Государственная поддержка агропродовольственного маркетинга в США [Текст] / А. -Н. Магомедов [и др. ]> // АПК: экономика, управление. - 2011. - N 1. - С. 76-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) . - ISSN 0235-2443
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- агропродовольственный маркетинг -- сельскохозяйственный маркетинг -- аграрный маркетинг -- маркетинговая служба -- государственная поддержка -- господдержка -- министерства -- зарубежный опыт -- дискреционное финансирование -- информационно-консультационное обслуживание -- бюджетное финансирование -- стратегическое планирование -- американская экономика -- сельскохозяйственная продукция -- программы Аннотация: Анализируется структура управления агропродовольственным маркетингом в США. Рассматриваются функции Службы сельскохозяйственного маркетинга, ее бюджетное финансирование и стратегический план развития. Дан краткий обзор программ, направленных на содействие сельскохозяйственному экспорту, управляемых Службой сельского хозяйства зарубежных стран МСХ США. Доп.точки доступа: Магомедов, А. -Н. (кандидат экономических наук; доцент); Таран, В.; Соколова, Ж.; Гасанова, Х.; Служба сельскохозяйственного маркетинга; Служба сельского хозяйства зарубежных стран Министерства сельского хозяйства США; Министерство сельского хозяйство США Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук; доцент). Региональные аспекты формирования условий для внедрения концепции маркетинга персонала [Текст] / В. В. Чащин ; рец. Е. Г. Попковой> // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 2. - С. 270-272 : 5 рис. - Библиогр.: с. 272 (11 назв.). - Рец. Попковой Е. Г. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг персонала -- рынок труда -- концепции -- маркетинговая служба Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем формирования условий для внедрения концепции маркетинга персонала. Выявлена региональная специфика данного процесса, а также определены направления развития маркетинговой деятельности в сфере управления персоналом. Доп.точки доступа: Попкова, Е. Г. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |