Гамалеева, Наталья Геннадевна (канд. экон. наук). Маркетинговое исследование сознательной составляющей экономического поведения потребителей [Текст] / Н. Г. Гамалеева> // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - N 1 (30). - С. 102-108. - Библиогр. с.: 108. - рез. англ. с.: 102 . - ISSN 1991-0533
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рыночная среда -- маркетинговая культура -- поведение потребителей -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Данная статья посвящена исследованию поведения потребителей, определению и ориентации потребительского сознания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаврина, А. В. Маркетинговая культура как социальный феномен современности [Текст] / А. В. Шаврина> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 9. - С. 241-247. - Библиогр.: с. 247 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая культура -- культура -- маркетинг -- рынок -- концепция управления -- эволюция Аннотация: В статье нашли отражение результаты научно-теоретических и практических исследований автора, посвященных проблеме возникновения и становления маркетинговой культуры в современном обществе. Основные подходы рассмотрены к новому понятию. На основе проведенного анализа сделан вывод о том, что маркетинговая культура является неотъемлемым элементом общей культуры, представляет собой специфическую характеристику общественных экономических отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щеглов, Александр Васильевич (кандидат педагогических наук). Формирование маркетинговой поведенческой культуры организации [Текст] / А. В. Щеглов> // Право и образование. - 2018. - № 5. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70-71 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловой этикет -- культура организации -- маркетинговая культура -- организационное поведение -- персонал -- поведенческая культура -- поведенческая ориентация -- управление персоналом Аннотация: Проблема формирования и функционирования поведенческой культуры организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |