Воронов, Александр Андреевич (д-р экон. наук, проф.). Маркетинговая концепция управления на предприятиях Кубани [Текст] / А. Воронов, Ф. Катичев> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 80-84. - Библиогр.: с. 84 (8 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0080_1. - Ил.: рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Предпринимательство--Организация управления, 21 в. нач. Россия Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): предприятия -- маркетинговая концепция управления -- отраслевые структуры -- корпоративное управление -- концепции управления -- маркетинг-аудит -- прогноз конкуренции -- государственное регулирование Аннотация: Для выявления степени распространенности маркетинговой концепции управления на современных промышленных предприятиях и оценки ее эффективности было проведено маркетинговое исследование ряда наиболее успешно работающих предприятий Краснодарского края. Результаты его приводят к выводу, что для развития эффективного корпоративного управления необходим полноценный маркетинг. Доп.точки доступа: Катичев, Филипп Владимирович (аспирант каф. труда и управления персоналом) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисова, С. Г. (канд. эконом. наук). Философия маркетинга в России и маркетинговое образование [Текст] / С. Г. Борисова> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 241-249 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые технологии -- кризис маркетинга -- маркетинговая концепция управления -- базовое образование -- философия современного бизнеса -- бизнес-образование Аннотация: В статье анализируется противоречивое состояние теории и практики маркетинга в России. |
Иванова, Н. Е. (кандидат экономических наук). Роль итерационного маркетинга в процессе управления инновационным проектом [Текст] / Н. Е. Иванова> // Финансы и кредит. - 2011. - N 21. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): инновационные проекты -- инновационный процесс -- итерационный маркетинг -- маркетинг научной идеи -- маркетинг продукта -- маркетинг технологии -- маркетинговая концепция управления -- управление инновационным развитием Аннотация: Поднимается проблема перехода к маркетинговой концепции управления инновационным развитием как единственно адекватной модели управления в условиях нарастающей глобальной конкуренции. Подробно раскрывается смысл данной концепции, характеризуются этапы маркетинга инновационного проектирования, включающие маркетинг научной идеи, объекта для коммерциализации и собственно инновационного проекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |