Воронов, Александр Андреевич (д-р экон. наук, проф.).
    Маркетинговая концепция управления на предприятиях Кубани [Текст] / А. Воронов, Ф. Катичев // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 80-84. - Библиогр.: с. 84 (8 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0080_1. - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос)09 + 65.050.2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Предпринимательство--Организация управления, 21 в. нач.
   Россия
    Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- маркетинговая концепция управления -- отраслевые структуры -- корпоративное управление -- концепции управления -- маркетинг-аудит -- прогноз конкуренции -- государственное регулирование
Аннотация: Для выявления степени распространенности маркетинговой концепции управления на современных промышленных предприятиях и оценки ее эффективности было проведено маркетинговое исследование ряда наиболее успешно работающих предприятий Краснодарского края. Результаты его приводят к выводу, что для развития эффективного корпоративного управления необходим полноценный маркетинг.


Доп.точки доступа:
Катичев, Филипп Владимирович (аспирант каф. труда и управления персоналом)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисова, С. Г. (канд. эконом. наук).
    Философия маркетинга в России и маркетинговое образование [Текст] / С. Г. Борисова // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 241-249 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые технологии -- кризис маркетинга -- маркетинговая концепция управления -- базовое образование -- философия современного бизнеса -- бизнес-образование
Аннотация: В статье анализируется противоречивое состояние теории и практики маркетинга в России.





    Иванова, Н. Е. (кандидат экономических наук).
    Роль итерационного маркетинга в процессе управления инновационным проектом [Текст] / Н. Е. Иванова // Финансы и кредит. - 2011. - N 21. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- инновационный процесс -- итерационный маркетинг -- маркетинг научной идеи -- маркетинг продукта -- маркетинг технологии -- маркетинговая концепция управления -- управление инновационным развитием
Аннотация: Поднимается проблема перехода к маркетинговой концепции управления инновационным развитием как единственно адекватной модели управления в условиях нарастающей глобальной конкуренции. Подробно раскрывается смысл данной концепции, характеризуются этапы маркетинга инновационного проектирования, включающие маркетинг научной идеи, объекта для коммерциализации и собственно инновационного проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)