Бекетов, Н. В. (д-р экон. наук, проф.). Принципы и методы оценки экономической эффективности функционирования строительных фирм [Текст] / Н. В. Бекетов, М. Е. Тарасов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 8. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика строительства Экономический анализ--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): оценка экономической эффективности -- экономическая эффективность -- эффективность финансовой деятельности -- строительные фирмы -- строительная продукция -- оптимизационные модели -- имитационные модели -- предпринимательские решения -- типы вариантных построений -- маркетинговая концепция -- коммуникативная подсистема -- системный подход Аннотация: Для определения эффективности экономической деятельности строительных фирм целесообразно обратиться к оптимизационным моделям. Концептуальной основой для методологических разработок в этом направлении могут быть применены принципы системного подхода, в рамках которого система экономической деятельности рассматривается как единый объект. Доп.точки доступа: Тарасов, М. Е. (д-р экон. наук, проф.) |
Мелькина, Н. Н. Концептуальные основы управленческого маркетинга [Текст] / Н. Н. Мелькина> // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 117-121 . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): концептуальные основы маркетинга -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая концепция -- модели маркетинга -- структура маркетинга -- управленческий маркетинг Аннотация: Рассматриваются концепции организации маркетинга как вида управленческой деятельности. Дается обзор основных моделей управленческого маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишкин, Анатолий Викторович (доктор экономических наук). Маркетинговая концепция пространственной экономики [Текст] / Анатолий Шишкин> // Федерализм. - 2014. - № 4. - С. 75-84. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2073-1051
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговая концепция -- маркетинговые индикаторы -- показатели развития региона -- принципы маркетинга -- пространственная экономика -- пространственное развитие -- развитие региона -- региональное развитие -- региональный маркетинг -- регионы -- территории -- экономическое пространство Аннотация: Дано определение экономического пространства. Рассмотрен региональный маркетинг как эффективный инструмент пространственной экономики, представлены его социальные приоритеты. Подчеркнут общемировой тренд развития регионов, заключающийся в перманентном повышении качества жизни. Проанализированы показатели, которые могли бы выступать в качестве маркетинговых индикаторов развития региона. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефимушкин, Сергей Николаевич (кандидат экономических наук). Маркетинговый анализ как ключ к успеху молодой компании [Текст] / Ефимушкин С. Н., Красникова А. С.> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 18. - С. 3013-3022. - Библиогр.: с. 3021 . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационные предприятия -- информационная политика -- малые предприятия -- маркетинговая информация -- маркетинговая концепция -- маркетинговый анализ Аннотация: Рассмотрено использование маркетингового анализа на малых инновационных предприятиях. Раскрыты вопросы реализации информационной политики компании. Доп.точки доступа: Красникова, Анастасия Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ручкина, Гульнара Флюровна (доктор юридических наук; профессор). Правовое регулирование отношений по участию Российской Федерации в концепции "Товар ЕАЭС" с учетом реализации проекта "Сделано в России" [Текст] = The legal regulation of relationships involving participation of the Russian Federation in the EAEU goods concept considering implementation of the Made in Russia project / Г. Ф. Ручкина, Е. Л. Венгеровский> // Международное публичное и частное право. - 2019. - № 1 (106). - С. 23-26 : 1 ил. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. )
Рубрики: Право--Российская Федерация--Россия Международное публичное право--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): идентификация -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговая концепция -- маркировка товаров -- национальный брендинг -- проекты -- российские бренды -- сертификация -- экспортный потенциал Аннотация: В статье рассмотрен правовой статус АО РЭЦ как уполномоченного государственного института по реализации проекта "Сделано в России". В статье рассмотрен порядок сертификации товаров в рамках данного проекта, предусмотренный локальными актами АО РЭЦ. Авторами сделан вывод о том, что регулирование реализации проекта "Сделано в России" на уровне АО РЭЦ является недостаточным для реализации государственной задачи по развитию национального бренда. Кроме этого, отмечается, что отсутствие российских брендов, широко известных на зарубежных рынках, и низкоэффективное продвижение российских товаров внутри страны являются основными причинами, препятствующими реализации проекта "Сделано в России". В статье сформулированы предложения по изменению законодательства, направленные на повышение узнаваемости товаров, произведенных на территории Российской Федерации, и развитие национального брендинга. В частности, предлагается развивать проект в рамках ратифицированного соглашения о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе путем осуществления маркировки в соответствии с порядком сертификации "Сделано в России". Доп.точки доступа: Венгеровский, Евгений Леонидович (преподаватель); Евразийский экономический союзЕАЭС; АО РЭЦ; Российский экспортный центр, АО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |