Мавлиева, Гульназ Рафитовна (руководитель компании). Используй энергию интерактивных технологий! [Текст] / Г. Р. Мавлиева> // Вестник образования. - 2011. - № 22. - С. 78-79 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные доски -- интерактивные методы обучения -- интерактивное оборудование -- система интерактивного опроса -- Powint -- интерактивные устройства -- проекторы -- магнитно-маркерные доски -- инновационная мебель Аннотация: Руководитель компании "Proptimax", одного из крупных поставщиков интерактивного и проекционного оборудования на региональный рынок информационных технологий Гульназ Мавлиева рассказывает о возможностях использования продукции компании в процессе школьного обучения. Доп.точки доступа: Proptimax, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Валентина Ивановна. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий [Текст] = The development of cognitive activity of students on informatics lessonsc based on the application of interactive technologies / В. И. Иванова> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 35-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- учащиеся -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- уроки информатики -- познавательная активность -- интерактивные доски -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- развитие познавательной активности -- общеобразовательная школа -- дидактический материал -- флипчарты -- обучение информатике -- преподавание информатики -- программное обеспечение -- программы -- информационная компетентность -- интерактивные ресурсы -- магнитно-маркерные доски -- педагогический опыт Аннотация: Роль и место электронных образовательных ресурсов (ЭОР) как средства формирования познавательной активности обучающихся на уроках информатики. Рассмотрен дидактический материал как один из видов ЭОР и его значимость в формировании учебных навыков учеников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |