С83 Страхов, В. Знаковые фигуранты [Текст] / В. Страхов, А. Ратник> // Карьера. - 2003. - N 7/8. - С. . 16-20. - s, 2003, , . - СОБДЮ им.А.С.Пушкина. - kare3_07 Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- логотип -- банки -- банковские логотипы Аннотация: О создании банковских логотипов Доп.точки доступа: Ратник, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пульсон, К. [Книги] [Текст] / Пульсон К.> // Карьера. - 2003. - N 9. - С. . 94-95. - RUMARS-kare03_000_009_0094_1
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): символика -- обзор книг -- книги -- цивилизация -- бизнес -- логотип -- хронология -- политика -- рецензии Аннотация: Обзор литературы по экономике, политике, истории. |
Цой, О. Нематериальные активы: признание и учет [Текст] / О. Цой> // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2008. - N 8. - С. 22-32 . - ISSN 0201-7067
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет--Россия Кл.слова (ненормированные): нематериальные активы -- бухгалтерский учет -- объекты учета -- франшиза -- логотип предприятия -- налоговый учет Аннотация: Вопросы бухгалтерского и налогового учета нематериальных активов. |
Снеговская, Е. Сколько стоит ребрендинг? [Текст] : [интервью] / Е. Снеговская ; беседовала А. Синчукова> // Консультант. - 2008. - N 19. - С. 72-74
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- ребрендинг -- имидж -- логотип предприятия -- фирменный стиль Аннотация: Процесс обновления бренда и его эффективность. Опыт холдинга "МИЭЛЬ". Доп.точки доступа: Синчукова, А. \.\; Холдинг МИЭЛЬ |
Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова). Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании [Текст] / Марина Кокуш> // Власть. - 2011. - N 3. - С. 34-37. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- политический дизайн -- фирменный стиль -- логотипы -- предвыборные кампании Аннотация: Рассматривается такая эстетическая составляющая политических коммуникаций, как фирменный стиль. Особое внимание уделяется его визуальному аспекту и, прежде всего, процессу разработки эмблемы или логотипа. Доп.точки доступа: Обама, Б. Х. (Президент США (2008-) ; 1961-); Сендер, С. (американский политолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куснирович, Михаил. Логотип - еще не бренд [Текст] / Михаил Куснирович> // Огонек. - 2011. - N 38. - С. 44 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): спорт -- символы -- спортивные символы -- символы спорта -- олимпийские символы -- символы олимпиад -- бренды -- спортивные бренды -- олимпийские бренды -- российские бренды -- логотипы -- спортивные логотипы -- олимпийские логотипы -- олимпийская одежда Аннотация: О спортивных брендах и логотипах России. Доп.точки доступа: ОКР; Олимпийский комитет России; Олимпийские игры; Олимпиада-2014; Олимпиада Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чепурина, О. Н. (заместитель начальника Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России, государственный советник РФ 2-го класса). Создаем узнаваемый образ Службы [Текст] / О. Н. Чепурина> // Налоговая политика и практика. - 2013. - № 1. - С. 26-27 : 3 фото . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- клиентоориентированный подход -- коммуникационная политика -- корпоративная культура -- массовое обслуживание -- налоговые органы -- налогоплательщики -- новые технологии -- обслуживание населения -- фирменные стили Аннотация: Сегодня ФНС России, используя клиентоориентированный подход, осуществляет взаимодействие с 138 миллионами граждан России, которые являются налогоплательщиками. И от того, насколько комфортно происходит такое обслуживание, во многом зависит отношение населения к российской государственной власти в целом. Доп.точки доступа: ФНС России; Федеральная налоговая служба России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреев, Алексей. Видеть суть вещей [Текст] : а. Андреев / А. Андреев> // Банковское обозрение. - 2013. - № 6. - С. 64
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): privatebank -- аудит бренда -- логотип банка -- маркетинговая стратегия -- ребрендинг -- российские банки Аннотация: О новом логотипе Банка УРАЛСИБ. В ходе ребрендинга частный банк изменил также слоган, фирменный стиль и маркетинговую стратегию. Доп.точки доступа: УРАЛСИБ, банк; Банк УРАЛСИБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кац, Екатерина. Меняем логотип. Дорого [Текст] / Е. Кац> // Банковское обозрение. - 2014. - № 9. - С. 88-95
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): брендинг -- логотипы банков -- ребрендинг -- рекламная экспертиза -- рестайлинг -- российские банки Аннотация: Логотип считается символом предприятия, а его изменение — символом обновления, перемен. Статья о том, насколько они удачны. Доп.точки доступа: Банк БФА; Номос - Банк; ПромСервисБанк; Яр-Банк; Внешэкономбанк; Тройка Д Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гончарова, Ирина Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент). Использование методологии Г. Минцберга для организации системы контроля центров ответственности [Текст] / И. А. Гончарова ; рец. Л. А. Сизеневой> // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 5. - С. 225-233 : 6 рис. - Библиогр.: с. 233 (16 назв.). - Рец. Сизеневой Л. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): Минцберга пятисекторый логотип -- виды контроля -- пятисекторный логотип Минцберга -- центры ответственности Аннотация: Статья посвящена рассмотрению способов выделения центров ответственности на основе пятисекторных логотипов Г. Минцберга. В работе установлена взаимосвязь между характеристиками выделяемых центров ответственности и приоритетным видом контроля, используемых в процессе управления. Доп.точки доступа: Сизенева, Л. А. (кандидат экономических наук) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глотова, Любовь. Подалее, за Волгу... [Текст] : стихи / Л. Глотова> // Знамя. - 2015. - № 3. - С. 109-111. - 1; ты практически ангел, ты полубог. - 1; Будет снова дождь и ветка с каплей влаги на лице. - 1; Среди ночи проснешься, и то. - 1; нету опции разлюбить. - 1; Мимо кладбища-лежбища. - 1; Внимания не обратив на логотип. - 1; Tinctura capsici. - 1; ты у меня одна
Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): поэзия -- современная поэзия -- стихи Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришина, Виктория Борисовна (магистр). Специфика визуальных идентификаторов люксовых брендов [Текст] / В. Г. Гришина, М. С. Очковская, М. А. Рыбалко ; рец. В. В. Герасименко> // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С. 297-301 : 2 рис. - Библиогр.: с. 301 (8 назв.). - Рец. Герасименко В. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- веб-сайты -- вебмосфера -- визуальные идентификаторы -- логотип -- логотипы люксовых брендов -- люксовые бренды -- товары роскоши -- фирменный стиль -- элементы вебмосферы Аннотация: В данной статье представлены особенности люксовых брендов и товаров роскоши. Рассмотрена структура и специфика визуальных идентификаторов для люксовых брендов. Введено понятие вебмосферы и показана ее роль среди визуальных идентификаторов бренда. Доп.точки доступа: Очковская, Марина Станиславовна (кандидат экономических наук; доцент); Рыбалко, Мария Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Герасименко, В. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фирменный стиль: как учесть логотип, слоган и брендбук [Текст]> // Главбух. - 2016. - № 22. - С. 54-55 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): брендбук -- логотипы -- разработка шрифтов -- расходы -- слоганы -- фирменный стиль компании -- шрифты -- экономически обоснованные расходы Аннотация: О том, как отражать расходы на фирменный стиль компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трошина, О. (эксперт журнала). Учет разработанного для учреждения логотипа [Текст] / О. Трошина> // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2022. - № 2. - С. 64-66 : 1 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3554
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): бухучет -- бюджетные учреждения -- государственные организации -- государственные учреждения -- исключительные права на логотип -- лицензионные договоры -- логотипы -- результаты интеллектуальной деятельности -- учет нематериальных активов Аннотация: Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, в данном случае логотип учреждения. Порядок учета нематериальных активов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Общероссийский Профсоюз образования. Исполнительный комитет. О проведении конкурса на создание Гимна Профсоюза [Текст] : постановление Исполнительного комитета Общероссийского Профсоюза образования от 12 июня 2022 г., № 12-7 / Общероссийский Профсоюз образования, Исполнительный комитет> // Вестник образования России. - 2022. - № 15. - С. 72-78 : 1 рис. - 3 прил. и 2 прил. образцов документов
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2022 г. Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- гимны -- заявки на участие -- комиссии -- корпоративная культура -- логотипы конкурсов -- музыкально-поэтические конкурсы -- официальные материалы -- положения -- постановления -- проведение конкурсов -- профсоюзы -- составы комиссий -- творческие конкурсы Аннотация: Опубликованное постановление касается проведения в 2022 году музыкально-поэтического конкурса на создание Гимна Общероссийского Профсоюза образования. Доп.точки доступа: Музыкально-поэтический конкурс на создание Гимна Общероссийского Профсоюза образования; Общероссийский Профсоюз образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Будьте осторожны с учетом сувенирки, на которой есть логотип компании [Текст]> // Главбух. - 2023. - № 22. - С. 22 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): НДС -- лимит -- логотип компании -- покупка рекламной сувенирной продукции -- рекламные расходы -- создание рекламной сувенирной продукции -- списание сувенирной продукции -- сувенирная продукция Аннотация: Если потратились на изготовление сувенирной продукции с логотипом компании, имейте в виду: такие затраты в Минфине считают необоснованными. Поэтому списывать стоимость сувенирки, например, во внереализованные расходы нельзя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |