С83


    Страхов, В.
    Знаковые фигуранты [Текст] / В. Страхов, А. Ратник // Карьера. - 2003. - N 7/8. - С. . 16-20. - s, 2003, , . - СОБДЮ им.А.С.Пушкина. - kare3_07
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- логотип -- банки -- банковские логотипы
Аннотация: О создании банковских логотипов


Доп.точки доступа:
Ратник, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пульсон, К.
    [Книги] [Текст] / Пульсон К. // Карьера. - 2003. - N 9. - С. . 94-95. - RUMARS-kare03_000_009_0094_1
УДК
ББК 65.050 + 65я7
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
символика -- обзор книг -- книги -- цивилизация -- бизнес -- логотип -- хронология -- политика -- рецензии
Аннотация: Обзор литературы по экономике, политике, истории.





    Цой, О.
    Нематериальные активы: признание и учет [Текст] / О. Цой // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2008. - N 8. - С. 22-32 . - ISSN 0201-7067
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет--Россия

Кл.слова (ненормированные):
нематериальные активы -- бухгалтерский учет -- объекты учета -- франшиза -- логотип предприятия -- налоговый учет
Аннотация: Вопросы бухгалтерского и налогового учета нематериальных активов.





    Снеговская, Е.
    Сколько стоит ребрендинг? [Текст] : [интервью] / Е. Снеговская ; беседовала А. Синчукова // Консультант. - 2008. - N 19. - С. 72-74
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- ребрендинг -- имидж -- логотип предприятия -- фирменный стиль
Аннотация: Процесс обновления бренда и его эффективность. Опыт холдинга "МИЭЛЬ".


Доп.точки доступа:
Синчукова, А. \.\; Холдинг МИЭЛЬ




    Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании [Текст] / Марина Кокуш // Власть. - 2011. - N 3. - С. 34-37. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--США

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- политический дизайн -- фирменный стиль -- логотипы -- предвыборные кампании
Аннотация: Рассматривается такая эстетическая составляющая политических коммуникаций, как фирменный стиль. Особое внимание уделяется его визуальному аспекту и, прежде всего, процессу разработки эмблемы или логотипа.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. Х. (Президент США (2008-) ; 1961-); Сендер, С. (американский политолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куснирович, Михаил.
    Логотип - еще не бренд [Текст] / Михаил Куснирович // Огонек. - 2011. - N 38. - С. 44 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- символы -- спортивные символы -- символы спорта -- олимпийские символы -- символы олимпиад -- бренды -- спортивные бренды -- олимпийские бренды -- российские бренды -- логотипы -- спортивные логотипы -- олимпийские логотипы -- олимпийская одежда
Аннотация: О спортивных брендах и логотипах России.


Доп.точки доступа:
ОКР; Олимпийский комитет России; Олимпийские игры; Олимпиада-2014; Олимпиада
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чепурина, О. Н. (заместитель начальника Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России, государственный советник РФ 2-го класса).
    Создаем узнаваемый образ Службы [Текст] / О. Н. Чепурина // Налоговая политика и практика. - 2013. - № 1. - С. 26-27 : 3 фото . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- клиентоориентированный подход -- коммуникационная политика -- корпоративная культура -- массовое обслуживание -- налоговые органы -- налогоплательщики -- новые технологии -- обслуживание населения -- фирменные стили
Аннотация: Сегодня ФНС России, используя клиентоориентированный подход, осуществляет взаимодействие с 138 миллионами граждан России, которые являются налогоплательщиками. И от того, насколько комфортно происходит такое обслуживание, во многом зависит отношение населения к российской государственной власти в целом.


Доп.точки доступа:
ФНС России; Федеральная налоговая служба России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреев, Алексей.
    Видеть суть вещей [Текст] : а. Андреев / А. Андреев // Банковское обозрение. - 2013. - № 6. - С. 64
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
privatebank -- аудит бренда -- логотип банка -- маркетинговая стратегия -- ребрендинг -- российские банки
Аннотация: О новом логотипе Банка УРАЛСИБ. В ходе ребрендинга частный банк изменил также слоган, фирменный стиль и маркетинговую стратегию.


Доп.точки доступа:
УРАЛСИБ, банк; Банк УРАЛСИБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кац, Екатерина.
    Меняем логотип. Дорого [Текст] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2014. - № 9. - С. 88-95
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- логотипы банков -- ребрендинг -- рекламная экспертиза -- рестайлинг -- российские банки
Аннотация: Логотип считается символом предприятия, а его изменение — символом обновления, перемен. Статья о том, насколько они удачны.


Доп.точки доступа:
Банк БФА; Номос - Банк; ПромСервисБанк; Яр-Банк; Внешэкономбанк; Тройка Д Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гончарова, Ирина Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Использование методологии Г. Минцберга для организации системы контроля центров ответственности [Текст] / И. А. Гончарова ; рец. Л. А. Сизеневой // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 5. - С. 225-233 : 6 рис. - Библиогр.: с. 233 (16 назв.). - Рец. Сизеневой Л. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
Минцберга пятисекторый логотип -- виды контроля -- пятисекторный логотип Минцберга -- центры ответственности
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению способов выделения центров ответственности на основе пятисекторных логотипов Г. Минцберга. В работе установлена взаимосвязь между характеристиками выделяемых центров ответственности и приоритетным видом контроля, используемых в процессе управления.


Доп.точки доступа:
Сизенева, Л. А. (кандидат экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глотова, Любовь.
    Подалее, за Волгу... [Текст] : стихи / Л. Глотова // Знамя. - 2015. - № 3. - С. 109-111. - 1; ты практически ангел, ты полубог. - 1; Будет снова дождь и ветка с каплей влаги на лице. - 1; Среди ночи проснешься, и то. - 1; нету опции разлюбить. - 1; Мимо кладбища-лежбища. - 1; Внимания не обратив на логотип. - 1; Tinctura capsici. - 1; ты у меня одна
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- современная поэзия -- стихи

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гришина, Виктория Борисовна (магистр).
    Специфика визуальных идентификаторов люксовых брендов [Текст] / В. Г. Гришина, М. С. Очковская, М. А. Рыбалко ; рец. В. В. Герасименко // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С. 297-301 : 2 рис. - Библиогр.: с. 301 (8 назв.). - Рец. Герасименко В. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- веб-сайты -- вебмосфера -- визуальные идентификаторы -- логотип -- логотипы люксовых брендов -- люксовые бренды -- товары роскоши -- фирменный стиль -- элементы вебмосферы
Аннотация: В данной статье представлены особенности люксовых брендов и товаров роскоши. Рассмотрена структура и специфика визуальных идентификаторов для люксовых брендов. Введено понятие вебмосферы и показана ее роль среди визуальных идентификаторов бренда.


Доп.точки доступа:
Очковская, Марина Станиславовна (кандидат экономических наук; доцент); Рыбалко, Мария Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Герасименко, В. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Фирменный стиль: как учесть логотип, слоган и брендбук [Текст] // Главбух. - 2016. - № 22. - С. 54-55 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
брендбук -- логотипы -- разработка шрифтов -- расходы -- слоганы -- фирменный стиль компании -- шрифты -- экономически обоснованные расходы
Аннотация: О том, как отражать расходы на фирменный стиль компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трошина, О. (эксперт журнала).
    Учет разработанного для учреждения логотипа [Текст] / О. Трошина // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2022. - № 2. - С. 64-66 : 1 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3554
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бухучет -- бюджетные учреждения -- государственные организации -- государственные учреждения -- исключительные права на логотип -- лицензионные договоры -- логотипы -- результаты интеллектуальной деятельности -- учет нематериальных активов
Аннотация: Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, в данном случае логотип учреждения. Порядок учета нематериальных активов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Общероссийский Профсоюз образования. Исполнительный комитет.
    О проведении конкурса на создание Гимна Профсоюза [Текст] : постановление Исполнительного комитета Общероссийского Профсоюза образования от 12 июня 2022 г., № 12-7 / Общероссийский Профсоюз образования, Исполнительный комитет // Вестник образования России. - 2022. - № 15. - С. 72-78 : 1 рис. - 3 прил. и 2 прил. образцов документов
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- гимны -- заявки на участие -- комиссии -- корпоративная культура -- логотипы конкурсов -- музыкально-поэтические конкурсы -- официальные материалы -- положения -- постановления -- проведение конкурсов -- профсоюзы -- составы комиссий -- творческие конкурсы
Аннотация: Опубликованное постановление касается проведения в 2022 году музыкально-поэтического конкурса на создание Гимна Общероссийского Профсоюза образования.


Доп.точки доступа:
Музыкально-поэтический конкурс на создание Гимна Общероссийского Профсоюза образования; Общероссийский Профсоюз образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Будьте осторожны с учетом сувенирки, на которой есть логотип компании [Текст] // Главбух. - 2023. - № 22. - С. 22 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- лимит -- логотип компании -- покупка рекламной сувенирной продукции -- рекламные расходы -- создание рекламной сувенирной продукции -- списание сувенирной продукции -- сувенирная продукция
Аннотация: Если потратились на изготовление сувенирной продукции с логотипом компании, имейте в виду: такие затраты в Минфине считают необоснованными. Поэтому списывать стоимость сувенирки, например, во внереализованные расходы нельзя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)