Гаврилюк, Н. П. Особенности взаимосвязи мотивационно-потребностной сферы личности и профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / Н. П. Гаврилова, Т. А. Гриценко> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- мотивационно-потребностная сфера личности -- успешность обучения -- профессиональное самоопределение -- личность старшеклассника -- старший школьный возраст Аннотация: Результаты изучения теоретических аспектов психологии мотивационно-потребностной сферы личности, профессионального самоопределения и особенности их развития в старшем школьном возрасте. Степень сформированности и особенности мотивационно-потребностной сферы личности старшеклассника. Доп.точки доступа: Гриценко, Т. А. |
Колкова, С. М. Самоотношение личности старших школьников, воспитывающихся вне семьи [Текст] / С. М. Колкова> // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- личность старшеклассника -- детские дома -- детдомовцы -- психологическое сопровождение -- самоотношение личности -- юношеский возраст -- самопонимание -- самоценность Аннотация: Становление личности старшеклассников - воспитанников детских домов. Самоотношение личности как сложно структурированного психического образования. Необходимость индивидуального подхода в организации психологического сопровождения развития личности выпускников детских домов. Данные психологического исследования особенностей самоотношения личности старшеклассников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Утямишева, Т. Ю. Аксиологические аспекты становления социального опыта старшеклассников [Текст] / Т. Ю. Утямишева> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 378-381. - Библиогр.: с. 381 (14 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): социальный опыт -- ценностные ориентиры -- личность старшеклассника -- социальное творчество -- умственная деятельность -- развитие личности Аннотация: Рассматриваются ценностные ориентиры нравственно-духовного взросления личности как образовательные доминантами формирования индвидуального опыта социальных взаимодействий старшеклассников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макотрова, Галина Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики). Использование сети Интернет в культуротворческих ситуациях развития исследовательских качеств личности старшеклассника [Текст] / Г. В. Макотрова> // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 45-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет в обучении -- культуротворческие ситуации -- культуротворчество -- личность старшеклассника -- старшеклассники -- учащиеся -- исследовательские качества -- развитие исследовательских качеств -- исследовательская деятельность учащихся -- моделирующие эксперименты -- информационные технологии (образование) -- развитие научного потенциала школьников -- научный потенциал школьников Аннотация: Рассмотрена сущность культуротворческих ситуаций, описан моделирующий эксперимент по использованию научно-популярных текстов сети Интернет в культуротворческих ситуациях и представлены его результаты, показаны проявления закономерностей использования сети Интернет в развитии научного потенциала личности старшеклассников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шиняев, К. А. Психолого-педагогические факторы, влияющие на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника [Текст] / Шиняев К. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- гибкость в отношениях -- личностные факторы -- личность старшеклассника -- педагогические факторы -- профильные классы -- психологическая устойчивость -- психологические факторы -- психология обучения -- психолого-педагогические факторы -- рассеянность -- собранность -- старшеклассники -- стремление к успеху -- уверенность в себе -- удовлетворенность успеваемостью -- успеваемость -- успех -- успешность -- устойчивость личности -- факторный анализ Аннотация: Представлены результаты анализа психолого-педагогических факторов, влияющих на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника в процессе адаптации в профильных классах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент.). Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха [Текст] = Socio-pedagogical activity aimed at formation of self-attitude of senior pupils with hearing impairment / О. В. Воронова, А. А. Гудзовская> // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14-15 (20 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- детско-родительские отношения -- личность старшеклассника -- нарушения слуха -- психическое развитие -- развитие личности -- самоотношение личности -- семейное воспитание -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги -- старшеклассники -- сурдопедагогика -- эмпирические исследования Аннотация: В статье представлены эмпирические исследования психического и личностного развития глухих и слабослышащих учащихся старших классов. Доп.точки доступа: Гудзовская, Алла Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |