Воробьева, Т. А. Проблемы социальных коммуникаций в электроном обучении [Текст] = The problems of social communications in e-learning / Т. А. Воробьева> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- информационное общество -- информатизация образования -- социальные коммуникации -- социально-психологический аспект -- электронная среда -- виртуальные коммуникации -- блоги -- личность обучающихся Аннотация: Рассматриваются влияние информатизации общества на образование и позиция электронного обучения в системе современного образования. Основное внимание уделено анализу социально-психологической составляющей электронного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор). Этика взаимодействия педагога с обучающимися [Текст] / Савостьянов Александр Иванович> // Ученый совет. - 2019. - № 10. - С. 74-79 : 1 фот. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): будущие преподаватели -- воспитание -- воспитание будущих преподавателей -- воспитание обучающихся -- идеалы -- личность обучающихся -- мораль -- нравственное воспитание преподавателей -- нравственное развитие преподавателей -- нравственность -- образование -- обучающиеся и преподаватели -- общение -- ответственность преподавателей -- педагогическая этика -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое воздействие -- педагогическое мышление -- педагогическое сотрудничество -- подготовка будущих преподавателей -- преподаватели и обучающиеся -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка будущих преподавателей -- социальная ответственность преподавателей -- формирование личности обучающихся -- этика -- этика взаимодействия Аннотация: В статье ставится вопрос о необходимости осмысления механизмов формирования личности обучающегося, важнейшим из которых автор считает сдвиг мотива на цель, а также механизм идентификации и освоения социальных ролей, которые действуют на уровне подсознания вместе с сознательными формами "самопостроения". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |