Косогова, А. (проф.). Личностный и карьерный рост студента в контексте воспитания [Текст] / А. Косогова, Н. Шишарина> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 36-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0036_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 40 (1 назв. ). - N 12. - С. 36-40. - vobr05_000_012_0036_1, 12, 36-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2005 г. Россия Иркутск Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- воспитательная работа -- практико-ориентированное образование -- личностный рост студентов -- карьерный рост студентов -- студенты Аннотация: Размышления о теоретическом обосновании и практической реализации индивидуально-своеобразной траектории личностного и карьерного роста студента через воспитательную систему высшего образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Шишарина, Н. (доцент); Иркутский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Константин Сергеевич. Образовательные стратегии студентов российских вузов на этапе выхода на рынок труда: опыт эмпирического исследования [Текст] / К. С. Фурсов> // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 222-240. - Библиогр.: с. 240. - 0; Опыт эмпирического исследования. - 0; Цели получения высшего образования. - 0; Структура представлений о будущей работе. - 0; Оценка влияния ресурсного потенциала учащегося, действий в ходе обучения и внешних условий на выбор образовательной стратегии. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0222_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 3 табл., 8 рис. - N 2. - С. 222-240. - vpro06_000_002_0222_1, 2, 222-240
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самоопределение студентов -- самоопределение в карьере -- образовательные стратегии -- цели в образовании -- уровень успеваемости -- цели в работе -- выход на рынок труда -- личностный рост студентов -- направленное развитие -- дипломированные специалисты -- самореализация в профессиональной сфере -- требования к работе -- продолжение учебы -- престижная работа -- эмпирические исследования -- социология образования Аннотация: Настоящее исследование посвящено проблеме профессионального самоопределения студентов старших курсов на пороге карьеры. Исследования представляют собой вариант изучения структуры представлений студентов о целях получения высшего образования и требований к будущей работе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гренкова, Е. В. (преп-ль). Условия личностного роста студента юридического вуза [Текст] / Гренкова Е. В.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 4. - С. 73-75 . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- юридические вузы -- студенты-юристы -- личностный рост студентов -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Автор рассматривает духовно-творческие потенции личности специалиста с высшим юридическим образованием как главенствующие, во многом определяющие уровень его профессионального мастерства и указывает на необходимость разработки и реализации основных принципов высшего юридического образования. |
Мазниченко, Марина Александровна (кандидат педагогических наук, доцент). Педагогические условия личностного и профессионального роста студентов в контексте волонтерской деятельности [Текст] / М. А. Мазниченко, Г. С. Папазян> // Высшее образование в России. - 2018. - № 2. - С. 103-113 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): волонтерская деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностный рост студентов -- педагогические условия -- профессиональный рост студентов Аннотация: Описываются условия личностного и профессионального роста студентов в контексте волонтерской деятельности, развития этих универсальных и профессиональных компетенций, гражданских качеств. Доп.точки доступа: Папазян, Георгий Самвелович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |