Ахметова, Д. (проф., проректор). Парадоксы дистанционного обучения [Текст] / Д. Ахметова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 57-62. - RUMARS-vobr07_000_003_0057_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Республика Татарстан Казань Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- традиционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- компоненты образовательной среды -- личностный компонент -- информационный компонент -- профессиональный компонент -- социально-средовый компонент -- материально-технический компонент -- информационные технологии -- информационная культура -- законодательство Аннотация: Выясняется, в чем отличие дистанционного обучения от традиционного, рассматривается воспитательный потенциал дистанционного обучения, обобщается опыт работы Института экономики, управления и права (г. Казань) по внедрению в образовательный процесс информационных технологий. Доп.точки доступа: Институт экономики, управления и права; ИЭУП |
Калдыбаев, С. К. Содержание и структура результата обучения [Текст] / С. К. Калдыбаев, М. М. Бекежанов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): обучение -- образовательная деятельность -- содержательный компонент -- знания -- навыки -- результат обучения -- умения -- учащиеся -- личностный компонент -- ученики -- учителя Аннотация: Логика описания структуры результатов обучения требует определения и характеристики их компонентов, а затем - элементов, характеризующих результаты учебной подготовки школьников. Рассмотрено содержание деятельностного, личностного и содержательного компонентов результатов обучения, уровни усвоения. Учителя должны иметь надежный инструментарий для диагностики результатов обучения, должны быть разработаны соответствующие критерии и обоснованная шкала оценки результата обучения. Доп.точки доступа: Бекежанов, М. М. |
Попова, О. А. Организация воспитательной работы в адаптивной школе как средство развития ключевых комепетенций [Текст] / О. А. Попова, Е. В. Пчельникова> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45
Рубрики: Образование. Педагогика--Ливны, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- ключевые компетенции -- адаптивная школа -- личностный компонент -- интеграция основного и дополнительного образования -- творческий центр -- школьное самоуправление -- социализация Аннотация: На основе исследования формирования воспитательной системы МОУ СОШ № 2 г. Ливны выделены следующие этапы развития образовательного учреждения: подготовительный, переход от традиционной школы к адаптивной; реализация модели адаптивной школы; переход к личностно ориентированному образованию. Развитие ключевых компетенций предполагает интеграцию основного и дополнительного образования через творческие центры, работающие на базе школы. Доп.точки доступа: Пчельникова, Е. В. |
Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации технологических и транспортных машин). Оценка эффективности модели образовательного процесса, ориентированной на формирование готовности студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности [Текст] / О. О. Горшкова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 23-26 : фот., табл. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- инженерное образование -- инженерные вузы -- инженеры -- исследовательская деятельность -- исследовательские задачи -- когнитивный компонент -- личностный компонент -- модели образовательного процесса -- мотивационный компонент -- образовательный процесс -- операциональный компонент -- ориентировочный компонент -- оценка эффективности -- профессиональная исследовательская деятельность -- рефлексивный компонент -- студенты -- экспериментальная работа -- экспериментальные исследования -- экспериментальные модели -- эксперименты в образовании Аннотация: Проведен анализ сформированности компонентов готовности к исследовательской деятельности студентов инженерных вузов, подтверждающий эффективность реализации экспериментальной модели образовательного процесса. Доп.точки доступа: Сургутский институт нефти и газа; Сургутский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трофимова, Наталья Сергеевна (адъюнкт). Социально-психологические особенности деятельности сотрудников патрульно-постовой службы полиции [Текст] / Н. С. Трофимова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 283-287 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 287 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Психология Отраслевая психология Право Управление административно-политической сферой Кл.слова (ненормированные): деятельность сотрудников -- личностный компонент -- массовые мероприятия -- нестандартные ситуации -- обеспечение правопорядка -- охрана общественного порядка -- патрульно-постовая служба -- профессиональная деятельность -- психологические исследования -- психологическое обеспечение -- сотрудники патрульно-постовой службы -- сотрудники полиции -- социально-психологические особенности -- экстремальные условия -- эффективность деятельности Аннотация: Рассматриваются структурные и функциональные составляющие деятельности сотрудников патрульно-постовой службы полиции, влияющие на эффективное предотвращение деструктивного развития событий при проведении массовых мероприятий. Анализируются результаты исследования психологических особенностей руководителей и исполнителей (подчиненных), связанных с возможность формирования групп с элементами децентрализации коммуникативной сети. Выявляются проблемы деятельности сотрудников ППСП по обеспечению общественного порядка во время массовых мероприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гримовская, Л. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование культуры безопасности в природе у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. М. Гримовская> // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 118-125. - Библиогр.: с. 124-125 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дети -- деятельностный компонент -- дошкольники -- дошкольное образование -- информационный компонент -- культура безопасности -- культура безопасности в природе -- личностный компонент -- образовательные программы -- развитие детей Аннотация: Поиск путей формирования культуры безопасности в природе у детей является актуальной задачей дошкольной педагогики. Информационный, деятельностный, личностный компоненты культуры безопасности могут служить критериями ее развития и теоретической предпосылкой для выявления условий ее формирования. Погружение старших дошкольников в образовательные ситуации на занятиях, в режимных моментах способствует освоению всех компонентов культуры безопасности в природе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |