Ахметова, Д. (проф., проректор).
    Парадоксы дистанционного обучения [Текст] / Д. Ахметова // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 57-62. - RUMARS-vobr07_000_003_0057_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Республика Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- традиционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- компоненты образовательной среды -- личностный компонент -- информационный компонент -- профессиональный компонент -- социально-средовый компонент -- материально-технический компонент -- информационные технологии -- информационная культура -- законодательство
Аннотация: Выясняется, в чем отличие дистанционного обучения от традиционного, рассматривается воспитательный потенциал дистанционного обучения, обобщается опыт работы Института экономики, управления и права (г. Казань) по внедрению в образовательный процесс информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Институт экономики, управления и права; ИЭУП




    Калдыбаев, С. К.
    Содержание и структура результата обучения [Текст] / С. К. Калдыбаев, М. М. Бекежанов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательная деятельность -- содержательный компонент -- знания -- навыки -- результат обучения -- умения -- учащиеся -- личностный компонент -- ученики -- учителя
Аннотация: Логика описания структуры результатов обучения требует определения и характеристики их компонентов, а затем - элементов, характеризующих результаты учебной подготовки школьников. Рассмотрено содержание деятельностного, личностного и содержательного компонентов результатов обучения, уровни усвоения. Учителя должны иметь надежный инструментарий для диагностики результатов обучения, должны быть разработаны соответствующие критерии и обоснованная шкала оценки результата обучения.


Доп.точки доступа:
Бекежанов, М. М.




    Попова, О. А.
    Организация воспитательной работы в адаптивной школе как средство развития ключевых комепетенций [Текст] / О. А. Попова, Е. В. Пчельникова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Ливны, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- ключевые компетенции -- адаптивная школа -- личностный компонент -- интеграция основного и дополнительного образования -- творческий центр -- школьное самоуправление -- социализация
Аннотация: На основе исследования формирования воспитательной системы МОУ СОШ № 2 г. Ливны выделены следующие этапы развития образовательного учреждения: подготовительный, переход от традиционной школы к адаптивной; реализация модели адаптивной школы; переход к личностно ориентированному образованию. Развитие ключевых компетенций предполагает интеграцию основного и дополнительного образования через творческие центры, работающие на базе школы.


Доп.точки доступа:
Пчельникова, Е. В.




    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации технологических и транспортных машин).
    Оценка эффективности модели образовательного процесса, ориентированной на формирование готовности студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 23-26 : фот., табл. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- инженерное образование -- инженерные вузы -- инженеры -- исследовательская деятельность -- исследовательские задачи -- когнитивный компонент -- личностный компонент -- модели образовательного процесса -- мотивационный компонент -- образовательный процесс -- операциональный компонент -- ориентировочный компонент -- оценка эффективности -- профессиональная исследовательская деятельность -- рефлексивный компонент -- студенты -- экспериментальная работа -- экспериментальные исследования -- экспериментальные модели -- эксперименты в образовании
Аннотация: Проведен анализ сформированности компонентов готовности к исследовательской деятельности студентов инженерных вузов, подтверждающий эффективность реализации экспериментальной модели образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Сургутский институт нефти и газа; Сургутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трофимова, Наталья Сергеевна (адъюнкт).
    Социально-психологические особенности деятельности сотрудников патрульно-постовой службы полиции [Текст] / Н. С. Трофимова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 283-287 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 287 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.4 + 67.401.13
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Право

   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
деятельность сотрудников -- личностный компонент -- массовые мероприятия -- нестандартные ситуации -- обеспечение правопорядка -- охрана общественного порядка -- патрульно-постовая служба -- профессиональная деятельность -- психологические исследования -- психологическое обеспечение -- сотрудники патрульно-постовой службы -- сотрудники полиции -- социально-психологические особенности -- экстремальные условия -- эффективность деятельности
Аннотация: Рассматриваются структурные и функциональные составляющие деятельности сотрудников патрульно-постовой службы полиции, влияющие на эффективное предотвращение деструктивного развития событий при проведении массовых мероприятий. Анализируются результаты исследования психологических особенностей руководителей и исполнителей (подчиненных), связанных с возможность формирования групп с элементами децентрализации коммуникативной сети. Выявляются проблемы деятельности сотрудников ППСП по обеспечению общественного порядка во время массовых мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гримовская, Л. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование культуры безопасности в природе у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. М. Гримовская // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 118-125. - Библиогр.: с. 124-125 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дети -- деятельностный компонент -- дошкольники -- дошкольное образование -- информационный компонент -- культура безопасности -- культура безопасности в природе -- личностный компонент -- образовательные программы -- развитие детей
Аннотация: Поиск путей формирования культуры безопасности в природе у детей является актуальной задачей дошкольной педагогики. Информационный, деятельностный, личностный компоненты культуры безопасности могут служить критериями ее развития и теоретической предпосылкой для выявления условий ее формирования. Погружение старших дошкольников в образовательные ситуации на занятиях, в режимных моментах способствует освоению всех компонентов культуры безопасности в природе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)