Деркач, А. (д-р психол. наук, проф.). Развитие личностно-профессионального потенциала кадров управления [Текст] / Анатолий Деркач> // Государственная служба. - 2004. - N 4. - С. . 50-57. - RUMARS-gslb04_000_004_0050_1. - Информация о кафедре акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАГС: с. 57
Рубрики: Психология--Психология деятельности Государственное административное управление--Государственная служба, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): потенциал кадров управления -- управленческий персонал -- кадровый потенциал -- личностно-профессиональный потенциал -- акмеология -- государственные служащие -- акмеологическая диагностика -- профессиональная деятельность -- компетентность -- акмеологический мониторинг Аннотация: Выделены особенности государственной службы как вида профессиональной деятельности. Отмечена роль противоречий в развитии личности управленца и значение акмеологии как науки, в прикладном значении осуществляющей разработки в области развития личностно-профессионального потенциала кадров управления. Рассматриваются направления работы кафедры. Доп.точки доступа: Ананьев \б. Г.\; Марков \в. Н.\; Степанова \л. А.\; Михайлов \г. С.\; Лотова \и. П.\; Толстов \с. Н.\; Митин \а. И.\; Перелыгина \е. Б.\; Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС) \кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности\; РАГС \кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панова, Нина Васильевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры управления и экономики). Проектирование и реализация личностно-профессионального развития педагога в системе смыслообразования [Текст] = Designing and Realization of Lichnostno-Professional Developmen of the Teacher in System of Sence Formation / Н. В. Панова> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 40-45 : 4 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональный потенциал -- педагоги -- смыслообразование -- смысловая направленность -- профессиональный потенциал -- оценка личностно-профессионального потенциала -- профессиональная деятельность -- непрерывное образование -- постдипломное образование -- саморазвитие Аннотация: Дан анализ уровня личностно-профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути через сопровождение профессиональной деятельности, показатели результативности, реализацию потенциала педагога. Представлен и описан смысл непрерывного саморазвития в постдипломном образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глушак, Елена Владимировна (кандидат психологических наук; доцент). К вопросу об управлении развитием потенциала педагога [Текст] / Е. В. Глушак, Л. П. Жуйкова> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 165-170. - Библиогр.: с. 170 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональный потенциал -- личностный потенциал -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический потенциал -- потенциал педагога -- потенциал учителя -- профессионально-личностные качества -- профессионально-личностный потенциал -- управление развитием потенциала Аннотация: Анализируются различные взгляды на понятие "потенциал". Обосновывается необходимость управления развитием потенциала педагога для современного образования. Рассматривается профессионально-личностный потенциал педагога, который определяется высокими результатами и эффективностью работы в образовательном процессе, эффективностью педагога при решении новых и нестандартных задач в образовательной среде. Доп.точки доступа: Жуйкова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпова, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Индивидуальная образовательная траектория как средство повышения качества образовательного процесса студентов-спортсменов [Текст] / О. Л. Карпова, Е. В. Быков> // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная траектория -- личностно-профессиональный потенциал -- непрерывное самообразование -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- профессиональное саморазвитие -- спортсмены -- студенты -- умственные нагрузки -- физические нагрузки Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория раскрывается как средство повышения качества образовательного процесса студента-спортсмена, сочетающего умственные и физические нагрузки. Выявлены принципы ее проектирования и разработана технология реализации, базирующаяся на идее формирования готовности личности студента к непрерывному самообразованию и профессиональному саморазвитию в постоянно меняющихся условиях. Доп.точки доступа: Быков, Е. В. (доктор медицинских наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |