Минюрова, Светлана Алигарьевна (кандидат психологических наук ; доцент). Личностно-профессиональное саморазвитие как порождающая субъекта деятельность [Текст] / С. А. Минюрова> // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 95-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0095_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 95-104. - obrn06_000_002_0095_1, 2, 95-104
Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): саморазвитие -- самореализация -- самосозидание -- самопреобразование -- личностно-профессиональное саморазвитие -- деятельностно-преобразующая активность -- процесс деятельности -- активность человека Аннотация: Особый вид деятельности, который предполагает направленность индивида на изменение, преобразование самого себя в контексте системы "человек - профессия - общество" через ценностное использование личностных ресурсов и порождение себя как субъекта профессиональной деятельности и развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минюрова, Светлана Алигарьевна (канд. психол. наук ; доц.). Креативность как ресурс личностно-профессионального саморазвития субъекта [Текст] / С. А. Минюрова> // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 77 ( 5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0070_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 3. - С. 70-77. - obrn06_000_003_0070_1, 3, 70-77
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): креативность -- личностно-профессиональное саморазвитие -- профессиональная аутентичность -- аутентичность -- самодетерминация -- психологические исследования Аннотация: Обосновывается понимание креативности как ресурса личностно-профессионального саморазвития субъекта, который способствует обретению профессиональной аутентичности на стадии стабильной профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минюрова, Светлана Алигарьевна (канд. псих. наук ; доц.). Психологические основания стратегий личностно-профессионального саморазвития [Текст] / С. А. Минюрова> // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 89-90 (17 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 81. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss81_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное саморазвитие -- профессиональная самореализация -- способности человека -- ценностные ориентации -- ценностные осмысления -- самообучение -- постоянные самообучения -- профессиональный опыт -- развивающийся профессионализм -- личностно-профессиональные диспозиции -- эмпирические исследования Аннотация: Представлены теоретическое обоснование и эмпирическая проверка модели проявления стратегий личностно-профессионального саморазвития как особого вида внутренней деятельности, который направлен на порождение и осуществление ценностно-осмысленного опыта профессионализации. |
Минюрова, Светлана Алигарьевна (канд. псих. наук ; доц.). Психотехнология актуализации рефлексивной позиции развивающегося профессионализма [Текст] / С. А. Минюрова> // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 69-75 : 2 табл. . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психологические исследования -- человек в профессии -- психотехнология -- структура психотехнологии -- формы психотехнологии -- личностно-профессиональное саморазвитие -- ориентирование на самопознание Аннотация: Вывод о позитивном эффекте психотехнологии направленной на актуализацию рефлексивной позиции человека по отношению к собственным мотивом, целям и ценностям, которая определяет выбор стратегии преобразования себя в профессии. |
Ривкин, Е. Ю. Внутришкольное управление методической деятельностью [Текст] / Ривкин Е. Ю.> // Методист. - 2012. - № 10. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- методическая помощь -- методическое обслуживание -- методический сервис -- муниципальное образование -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- педагогический опыт -- ресурсное обеспечение -- личностно-профессиональное саморазвитие -- самообразование -- образовательные цели -- внутришкольное управление -- методические объединения Аннотация: О системе управления методической работой в современной системе образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной компетенции у студентов музыкальных специальностей в высшей школе [Текст] : (на примере дисциплины "Иностранный язык") / Е. Н. Борисова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 201-211 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 210-211 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие музыканты -- вузы -- высшая школа -- иноязычные компетенции -- интегрированное обучение -- коммуникативная компетенция -- коммуникативная подготовка -- компетенции -- личностно-профессиональное саморазвитие -- мотивация речевой деятельности -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- музыкальные специальности -- музыканты -- обучение иностранным языкам -- поликультурная среда -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогические условия -- саморазвитие -- специалисты музыкального профиля -- студенты-музыканты -- творчество -- формирование компетенций Аннотация: Рассматриваются коммуникативные проблемы специалистов музыкального профиля. Раскрываются психолого-педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов-музыкантов: развитие мотивации речевой деятельности, учет особенностей профессиональной деятельности музыкантов, активизация коммуникативного компонента путем интегрированного обучения языку и культуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |