Шеховцова, Л. Ф. Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике [Текст] / Шеховцова Л. Ф.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 4-27. - Библиогр.: с. 26-27 (28 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессионализм -- идеальный учитель -- личностно-ориентированная парадигма -- самоопределение -- личностная позиция -- профессиональные качества -- эмпатия -- коммуникативная культура -- учителя Аннотация: Современный учитель и его профессионально важные личностные качества. Доп.точки доступа: Роджерс, К.; Кон, И.С.; Мудрик, А.В.; Шадриков, В.Д.; Дубровина, И.В. |
Маджуга, Анатолий Геннадьевич (кандидат педагогических наук; доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой). Концептуальная модель здоровьесозидающей функции образования [Текст] / А. Г. Маджуга> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 95-100 : фот., рис. - Библиогр.: с. 100 (14 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): концептуальные модели -- функции образования -- здоровьесозидающая функция образования -- здоровьесозидающая деятельность -- здоровьесозидающее образование -- культура здоровья -- здоровье школьников -- школьники -- здоровье учащихся -- учащиеся -- здоровье учителей -- учителя -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- личностная позиция -- здоровьесозидающая личностная позиция -- методологические принципы -- содержательно-функциональные принципы -- исследования Аннотация: Обоснована необходимость введения новой функции образования - здоровьесозидающей. Рассмотрены сущность здоровьесберегающей функции образования и ее концептуальная модель. Приведены содержательно-функциональные принципы формирования здоровьесозидающей личностной позиции у субъектов образовательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маджуга, Анатолий Геннадьевич (кандидат педагогических наук; доцент; доктор психологических наук; заведующий кафедрой психологии). Формирование здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях современной школы [Текст] / А. Г. Маджуга, Э. Н. Ильясова, С. Н. Сладков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 63-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- образовательная среда -- здоровьесозидающая образовательная среда -- саногенная образовательная среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- аксиологическая среда -- здоровьесозидающее образование -- сохранение здоровья -- здоровье учащихся -- учащиеся -- здоровье школьников -- школьники -- здоровье педагогов -- педагоги -- субъекты педагогического процесса -- педагогический процесс -- личностные характеристики -- саногенная рефлексия -- рефлексия -- саногенная направленность личности -- направленность личности -- здоровьесозидающая личностная позиция -- личностная позиция -- здоровьесозидающая деятельность Аннотация: Рассмотрен процесс моделирования здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях общеобразовательного учреждения с учетом личностных характеристик субъектов педагогического процесса: саногенной направленности, саногенной рефлексии, здоровьесозидающей личностной позиции. Доп.точки доступа: Ильясова, Эльвира Наилевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии); Сладков, Сергей Николаевич (заместитель директора по учебно-воспитательной работе) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |