Ахметова, Лилия Равильевна (преподаватель). Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности [Текст] / Л. Р. Ахметова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 87-89 : фот., табл. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- студенты -- магистранты -- специальности -- научная письменная речь -- письменная научная речь -- научная речь -- письменная речь -- научный стиль письменной речи -- научные тексты -- эссе -- рефераты -- аннотации -- рецензии -- доклады -- научные статьи -- трудности обучения -- лингвистические трудности обучения -- дискурсивные трудности обучения -- дискурсивные ошибки -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрена методическая типология трудностей в обучении сложным видам научной письменной речи. Приведен анализ причин возникновения трудностей у студентов и магистрантов в ходе овладения научным стилем письменной речи на английском языке, даны рекомендации по их преодолению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жилина, Лилия Васильевна (преподаватель; аспирант). Пути преодоления лингвистических трудностей у студентов в рамках неязыкового вуза [Текст] = Ways to Overcome Linguistic Difficulties in the Framework of Non-Linguistic Higher School / Л. В. Жилина> // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 5. - С. 7-9. - Библиогр.: с. (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- глобализация -- индивидуальный подход -- иностранные языки -- лингвистика -- лингвистические трудности обучения -- непрофильные вузы -- неспособность к обучению -- студенты вузов -- успеваемость Аннотация: Статья посвящена рассмотрению трудностей при изучении иностранных языков у студентов непрофильных вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |