Латыпов, Р. А. О критерии оценивания сформированности иноязычной эмотивной компетенции [Текст] / Р. А. Латыпов> // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 2. - С. 601-604 : ил. - Библиогр.: с. 604 (22 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): эмотивная компетенция -- иностранные языки -- динамика эмотивного потока -- эмотивный квант -- лингводидактика -- эмотивное речевое поле -- лингвистические понятия Аннотация: Динамика эмотивного потока может использоваться как критерий оценки сформированности иноязычной эмотивной компетенции, позволяющий преподавателю осуществлять вероятностное прогнозирование иноязычной речевой продукции обучающихся. В статье рассматриваются понятия "эмотивное речевое поле", "эмотивный квант". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елистратов, Владимир. Русский как креольский [Текст] / В. Елистратов> // Знамя. - 2015. - № 5. - С. 201-204
Рубрики: Языкознание Языковая политика Кл.слова (ненормированные): интонационное многообразие -- креольский язык -- лингвистические понятия -- межкультурная коммуникация -- пиджин -- русский язык -- смешанные языки -- современный перевод Аннотация: Поднимается проблема примитивизации от скрещивания русского языка с английским. Приводится пример массовых переводов с английского на русский в современном кино и мультипликации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жадан, Людмила Сергеевна. Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка [Текст] = Improvement of the methods of teaching Russian to deaf schoolchildren using Russian sign language / Л. С. Жадан> // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 48-69 : 5 ил. - Библиогр.: с. 67-68 (17 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): видеословари -- глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- жестовая речь -- лингвистическая терминология -- лингвистические понятия -- лингвистические термины -- методика преподавания русского языка -- методические подходы -- нарушения слуха -- результаты работы -- русский жестовый язык -- русский язык -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- средства обучения -- сурдопедагогика -- терминоведение -- школьники -- экспериментальная работа -- язык жестов Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальной работы по созданию методических подходов к использованию русского жестового языка в процессе обучения русскому языку глухих и слабослышащих учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |