Латыпов, Р. А.
    О критерии оценивания сформированности иноязычной эмотивной компетенции [Текст] / Р. А. Латыпов // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 2. - С. 601-604 : ил. - Библиогр.: с. 604 (22 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
эмотивная компетенция -- иностранные языки -- динамика эмотивного потока -- эмотивный квант -- лингводидактика -- эмотивное речевое поле -- лингвистические понятия
Аннотация: Динамика эмотивного потока может использоваться как критерий оценки сформированности иноязычной эмотивной компетенции, позволяющий преподавателю осуществлять вероятностное прогнозирование иноязычной речевой продукции обучающихся. В статье рассматриваются понятия "эмотивное речевое поле", "эмотивный квант".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Елистратов, Владимир.
    Русский как креольский [Текст] / В. Елистратов // Знамя. - 2015. - № 5. - С. 201-204
УДК
ББК 81.21
Рубрики: Языкознание
   Языковая политика

Кл.слова (ненормированные):
интонационное многообразие -- креольский язык -- лингвистические понятия -- межкультурная коммуникация -- пиджин -- русский язык -- смешанные языки -- современный перевод
Аннотация: Поднимается проблема примитивизации от скрещивания русского языка с английским. Приводится пример массовых переводов с английского на русский в современном кино и мультипликации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жадан, Людмила Сергеевна.
    Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка [Текст] = Improvement of the methods of teaching Russian to deaf schoolchildren using Russian sign language / Л. С. Жадан // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 48-69 : 5 ил. - Библиогр.: с. 67-68 (17 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
видеословари -- глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- жестовая речь -- лингвистическая терминология -- лингвистические понятия -- лингвистические термины -- методика преподавания русского языка -- методические подходы -- нарушения слуха -- результаты работы -- русский жестовый язык -- русский язык -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- средства обучения -- сурдопедагогика -- терминоведение -- школьники -- экспериментальная работа -- язык жестов
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальной работы по созданию методических подходов к использованию русского жестового языка в процессе обучения русскому языку глухих и слабослышащих учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)