Литвина, Дарья Александровна (стажер-исследователь). Риторика и повседневность информального образования анархистов [Текст] / Д. А. Литвина, Е. Л. Омельченко> // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 133-153. - Библиогр.: с. 151 (42 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анархисты -- информальное образование -- критическая педагогика -- либертарная педагогика -- молодежная солидарность -- молодежные движения -- молодежные субкультуры -- обучение в течение жизни -- самообразование -- спонтанное образование Аннотация: Представление о важности информального образования (самообразования) в формировании определенных типов социальности является основой одной из приоритетных современных образовательных стратегий - обучения в течение всей жизни. В основу анализа информальных образовательных структур внутри радикальных политизированных молодежных солидарностей легли эмпирические данные, полученные в ходе исследования солидарного объединения анархистов. Авторы показывают, как информальная система образования связана с повседневными практиками активистов, как она структурно организована и как согласуется с мировоззренческими и политическими установками группы. Доп.точки доступа: Омельченко, Елена Леонидовна (доктор социологических наук; профессор; директор ЦМИ НИУ ВШЭ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |