Жукова, Елена Дмитриевна (канд. пед. наук).

    Влияние мозаичного характера культуры на социодинамику образования [Текст] / Е. Д. Жукова // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 109-117. - Библиогр.: с. 117 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0109_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 109-117. - obrn06_000_003_0109_1, 3, 109-117
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
культурология образования -- массовая культура -- мозаичная культура -- маргинальность -- социализация личности -- социокультурная среда -- полиэтничность -- социальная стратификация
Аннотация: В процессе стандартизации образования все очевиднее выявляются проблемы, связанные с поликультурными особенностями и регионально-этническими характеристиками социальной среды. Следует признать, что процесс формирования общеевропейского образовательного пространства входит в острые противоречия с попытками сохранить уникальность национальных форм социализации. Постиндустриальная культура, порождая феномен мозаичной культуры, вносит серьезные перемены в содержание и социальные смыслы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гладких, Зоя Ивановна (канд. пед. наук, доцент).
    Субъектная проблематика в культурологии художественного образования [Текст] / З. И. Гладких // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурология образования -- художественное образование -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- культура учителя -- субъектная проблематика -- художественная культура -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- подготовка учителей -- учителя
Аннотация: Автор обосновывает актуальность формирования художественной культуры личности в контексте гуманитарной образовательной парадигмы. Исследует факторы развития эстетического тезауруса, описывает субъектные технологии художественного образования.





    Гладких, Зоя Ивановна (канд. пед. наук, доцент).

    Субъектная проблематика в культурологии художественного образования [Текст] / З. И. Гладких // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурология образования -- художественное образование -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- культура учителя -- субъектная проблематика -- художественная культура -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- подготовка учителей -- учителя
Аннотация: Автор обосновывает актуальность формирования художественной культуры личности в контексте гуманитарной образовательной парадигмы. Исследует факторы развития эстетического тезауруса, описывает субъектные технологии художественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Федосеев, Виктор Михайлович (доцент).
    Культурологический аспект математического образования: опыт факультативных занятий со старшеклассниками [Текст] / В. М. Федосеев // Вопросы культурологии. - 2011. - N 11 (ноябрь). - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4 + 74.04
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- культурология образования -- культурно-историческая реставрация -- математика -- культура -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- старшие классы
Аннотация: Автор дает мотивировку культурологического подхода в математическом образовании. Рассматриваются прикладные задачи и опыт адаптации применительно к старшим классам средней школы.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель и мыслитель ; 1828-1910); Шарыгин, И. Ф. (математик, педагог ; 1937-2004); Реньи, А. (венгерский математик ; 1921-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)