Хусаинов, Ш. (канд. пед. наук).
    Личностно-развивающее образование в условиях двуязычия [Текст] / Ш. Хусаинов // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 157-160. - RUMARS-vobr06_000_010_0157_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Татарстан

    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
национальные школы -- школы -- личностно-развивающее образование -- национальное двуязычие -- двуязычная коммуникативная культура -- коммуникативная культура -- культурное самоопределение личности -- самоопределение личности
Аннотация: Даны результаты сравнительного анализа эффективности личностно-развивающего образования в школах Республики Татарстан.





    Амосова, Мария Александровна.
    Формирование регионоведческого компонента межкультурной коммуникативной компетенции студентов языкового вуза [Текст] / М. А. Амосова, Л. В. Репинская // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 138-142
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
региональный компонент -- региональная культура -- научная парадигма -- традиционная культура -- самоопределение личности -- культурное самоопределение личности -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетенция -- межкультурное общение -- лингвистический анализ -- родная культура -- культурное наследие -- английский язык -- англоязычная номинация русских реалий
Аннотация: В данной статье рассматриваются содержательный, лингвистический и методический аспекты формирования регионоведческого компонента межкультурной компетенции студентов, изучающих английский язык как специальность.


Доп.точки доступа:
Репинская, Лилия Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чайкина, М. Ю.
    Творческие и ролевые проекты в практике обучения иностранным языкам в образовании взрослых [Текст] / М. Ю. Чайкина // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 1. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- ролевые игры -- игровой метод -- межличностное взаимодействие -- культурное самоопределение личности -- личность -- творческие проекты
Аннотация: В статье рассматривается практика обучения иностранным языкам посредством метода проектов, который предполагает опору на творчество обучаемых, приобщение их к исследовательской деятельности, а также позволяет организовывать обучение в сотрудничестве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)