Хусаинов, Ш. (канд. пед. наук). Личностно-развивающее образование в условиях двуязычия [Текст] / Ш. Хусаинов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 157-160. - RUMARS-vobr06_000_010_0157_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон. Россия Российская Федерация РФ Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): национальные школы -- школы -- личностно-развивающее образование -- национальное двуязычие -- двуязычная коммуникативная культура -- коммуникативная культура -- культурное самоопределение личности -- самоопределение личности Аннотация: Даны результаты сравнительного анализа эффективности личностно-развивающего образования в школах Республики Татарстан. |
Амосова, Мария Александровна. Формирование регионоведческого компонента межкультурной коммуникативной компетенции студентов языкового вуза [Текст] / М. А. Амосова, Л. В. Репинская> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 138-142
Рубрики: Языкознание Германские языки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): региональный компонент -- региональная культура -- научная парадигма -- традиционная культура -- самоопределение личности -- культурное самоопределение личности -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетенция -- межкультурное общение -- лингвистический анализ -- родная культура -- культурное наследие -- английский язык -- англоязычная номинация русских реалий Аннотация: В данной статье рассматриваются содержательный, лингвистический и методический аспекты формирования регионоведческого компонента межкультурной компетенции студентов, изучающих английский язык как специальность. Доп.точки доступа: Репинская, Лилия Васильевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чайкина, М. Ю. Творческие и ролевые проекты в практике обучения иностранным языкам в образовании взрослых [Текст] / М. Ю. Чайкина> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 1. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- ролевые игры -- игровой метод -- межличностное взаимодействие -- культурное самоопределение личности -- личность -- творческие проекты Аннотация: В статье рассматривается практика обучения иностранным языкам посредством метода проектов, который предполагает опору на творчество обучаемых, приобщение их к исследовательской деятельности, а также позволяет организовывать обучение в сотрудничестве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |