Алимирзаева, О. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в подготовительной группе для детей с ОНР [Текст] / Алимирзаева О. А., Смолякова И. В.> // Методист. - 2012. - № 1. - С. 60-62
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- речь дошкольников -- нарушения психического развития -- нарушения соматического развития -- логопедическая помощь -- речевые нарушения -- коррекция речевых нарушений -- терапевтические методики -- терапевтические игры -- обучающие игры -- визуалы -- дети-визуалы -- аудиалы -- дети-аудиалы -- кинестетики -- дети кинестетики -- дошкольники Аннотация: В статье представлен опыт психолого-педагогического сопровождения детей с ОНР в дошкольном образовательном учреждении. Доп.точки доступа: Смолякова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Елена Станиславовна. Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] = Special usage of interactive technologies in theatrical activity of preschool children with severe speech disorders / Е. С. Петрова> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 19-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Mimio -- ИКТ -- дошкольники -- интерактивные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коррекция речевых нарушений -- логопедия -- проекты -- речевые нарушения -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- тяжелые нарушения речи Аннотация: Рассматриваются взаимосвязь и взаимодополняемость традиционных методов и современных интерактивных технологий в коррекции речевых нарушений у дошкольников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазией [Текст] = Examination and rehabilitation of speech disorders in a patient with subcortical aphasia / Е. С. Бердникович, М. С. Мясникова, О. С. Орлова, И. И. Титкова> // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 6-23 : 3 ил., 1 табл. - Библиогр.: с. 21-22 (19 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Неврология, невропатология и нервная система в целом Кл.слова (ненормированные): восстановление речи -- высшие психические функции -- головной мозг -- инсульты -- клинические наблюдения -- коррекционно-реабилитационная помощь -- коррекция речевых нарушений -- лица с нарушениями речи -- логопедическая работа -- логопедическая реабилитация -- логопедия -- нарушения высших психических функций -- нарушения речи -- нейропсихологические обследования -- нейропсихология -- нейрореабилитация -- подкорковая афазия -- поражения головного мозга -- поражения центральной нервной системы -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевые нарушения -- речевые расстройства -- центральная нервная система Аннотация: В статье рассматриваются проявления речевых расстройств и нарушений высших психических функций у пациентки с инсультом. Доп.точки доступа: Бердникович, Елена Семеновна (кандидат педагогических наук; доцент); Мясникова, Мария Сергеевна (аспирант); Орлова, Ольга Святославна (доктор педагогических наук; профессор); Титкова, Ирина Игоревна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Головицына, Ю. Б. Коррекционно-образовательная работа с детьми с ОВЗ в условиях дистанционных занятий [Текст] / Ю. Б. Головицына> // Методист. - 2022. - № 3. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с воспитателем -- взаимодействие с семьей -- дети с ОВЗ -- дошкольная педагогика -- коррекция речевых нарушений -- логопедические тетради Аннотация: О проведении логопедических занятий в детском саду. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |