Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях на 2005 / 06 учебный год [Текст] : утвержден приказом Минобрнауки РФ от 21. 10. 04 N 93. Приложение 2 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2005. - N 1. - С. . 75-80. - RUMARS-obra05_000_001_0075_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2005-2006 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- коррекционные школы -- специальные школы Аннотация: Перечни рекомендованных учебников для специальных школ различных видов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Валентина. По повышенным ставкам [Текст] / Валентина Соколова ; Федеральное агентство по образованию> // Социальная защита. - 2005. - N 2 ; Социономия (Социальная работа). - 2005. - N 2. - С. . 20. - RUMARS-soza05_000_002_0001_8. - (Социономия (Социальная работа) .- 2005.- N 2.- С. 20)
Рубрики: Экономика--Экономика труда Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): организация труда -- экономика труда -- оплата труда -- учителя -- работники просвещения -- образовательные учреждения -- коррекционные школы -- официальные материалы -- приказы -- инструкции Аннотация: Оплата труда учителей коррекционных школ производится в соответствии с приказом Минпроса СССР от 2 марта 1987 г. soza/2005/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Булычева, Л. И. Америка: далекая и...близкая [Текст] / Л. И. Булычева> // Закон и право. - 2003. - N 8. - С. . 75-78. - 0; Элейн Мак Коннел и ее школы. - RUMARS-zapr03_000_008_0075_1. - Продолж. следует
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 20 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- олигофрены -- обучение -- федеральные образовательные программы -- колледжи -- высшее образование Аннотация: Рассказывается о дефектологических школах для детей, организованных Элейн Мак Коннел, а также о некоторых федеральных образовательных программах. Доп.точки доступа: Коннел, Элейн Мак (политический деятель ; общественный деятель) \э. М.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закрывается коррекционная школа [Текст]> // Социальное обеспечение. - 2005. - N 12. - С. . 21. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_012_0021_2. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 12. - С. 21. - soob05_000_012_0021_2, 12, 21
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Российская Федерация Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- коррекционные школы -- школы Аннотация: В Екатеринбурге закрыта специальная (коррекционная) школа. (Агентство социальной информации) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении формы документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения [Текст] : приказ от 17. 11. 2005, N 281. 281 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 18-28. - 0; Аттестат об основном общем образовании. - 0; Аттестат об основном общем образовании с отличием. - 0; Аттестат о среднем (полном) общем образовании. - 0; Аттестат о среднем (полном) общем образовании с серебряной медалью. - 0; Аттестат о среднем (полном) общем образовании с золотой медалью. - 0; Выписка итоговых отметок. - 0; Свидетельство об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. - 0; Свидетельство об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_004_0018_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - С приложениями. - 2005. 11. 17. - N 4. - С. 18-28. - odvo06_000_004_0018_1, 4, 18-28, bibl@bf. sgu. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- формы документов -- документы государственного образца -- специальные школы -- коррекционные школы -- общеобразовательные школы -- школы -- школы VIII вида -- аттестаты -- свидетельства об окончании школы -- специальные образовательные учреждения -- выписки -- отметки -- медали -- награждения -- серебряные медали -- золотые медали Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации. О соблюдении прав детей-инвалидов в Российской Федерации [Текст] : специальный доклад от 10. 05. 2006 / Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 31. - С. . 27-53. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_031_0027_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2006. 05. 10. - N 31. - С. 27-53. - odvo06_000_031_0027_1, 31, 27-53
Рубрики: Право--Гражданское право Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- доклады -- дети-инвалиды -- права детей-инвалидов -- международные правовые акты -- нарушения прав детей -- семья -- коррекционные школы -- дома ребенка -- дома-интернаты -- школы-интернаты -- специальные школы -- право на образование -- группы риска -- программы -- реабилитация инвалидов -- право на реабилитацию -- медико-социальные экспертизы -- воспитанники Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябова, Н. В. Особенности подготовки студентов педагогического вуза к осуществлению социально-бытовой ориентировки умственно отсталого школьника [Текст] / Н. В. Рябова> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 103-108. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0103_1. - Рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): студенты -- педагогические вузы -- социально-бытовая ориентировка -- умственно отсталые школьники -- специальные школы -- коррекционные школы -- олигофренопедагоги -- дефектологи -- подготовка педагогических кадров Аннотация: В статье раскрываются особенности подготовки дефектологов в педагогических вузах. Обосновывается необходимость выделения в педагогической деятельности олигофренопедагога такого направления, как социально-бытовая ориентировка учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида. Приводятся результаты констатирующего исследования, подтверждающие низкую готовность будущих олигофренопедагогов к осуществлению этой работы. |
Об утверждении формы документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 4 декабря 2006 г., N 297, зарегистрирован Минюстом РФ 27 декабря 2006 г., регистрационный N 8678> // Вестник образования России. - 2007. - N 8. - С. . 5-14. - 0; Описание формы аттестата об основном общем образовании. - ; Описание формы аттестата об основном общем образовании с отличием. - ; Описание формы аттестата о среднем (полном) общем образовании. - ; Описание формы аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных серебряной медалью. - ; Описание формы аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой медалью. - ; Описание формы свидетельства об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. - ; Форма приложения к аттестату о среднем (полном) общем образовании "Выписка итоговых отметок". - ; Описание формы свидетельства об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения. - RUMARS-obra07_000_008_0005_1. - 8 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Дефектология. Специальные школы, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- документы об образовании -- документы государственного образца -- аттестаты -- основное общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- общее образование -- коррекционные школы -- школы VIII вида -- специальные классы -- коррекционные классы -- формы документов -- формы аттестатов -- аттестаты -- аттестаты с отличием -- серебряные медали -- золотые медали -- медалисты |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении формы документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной ) общеобразовательной школы 8 вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения [Текст] : приказ (с прил. ) от 04. 12. 2006 г., N 297 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 6. - С. . 27-44. - 0; Форма бланка аттестата об основном общем образовании. - 0; Форма бланка аттестата об основном общем образовании с отличием. - 0; Форма бланка аттестата о среднем (полном) общем образовании. - 0; Форма бланка аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных серебряной медалью. - 0; Форма бланка аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой медалью. - 0; Форма бланка приложения к аттестату о среднем (полном) общем образовании "Выписка итоговых отметок". - 0; Форма бланка свидетельства об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида. - 0; Форма бланка свидетельства об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения. - RUMARS-veob07_000_006_0027_1. - 8 прил.- Табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- основное общее образование -- среднее общее образование -- общеобразовательная школа -- специальные школы -- коррекционные школы -- документы -- форма документов |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменения в приложение N 7 к приказу Минобрнауки России ["Об утверждении формы документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения] от 4 декабря 2006 г. N 297 [Текст] : приказ от 13. 03. 2007, N 83 : зарегистрирован в Минюсте России 26 апреля 2007 г., рег. N 9346. 83 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 15. - С. . 66-70. - 0; Об утверждении формы документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения. - 0; Форма бланка свидетельства об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. - 0; Коды для Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. - RUMARS-odvo07_000_015_0066_1. - В приложении таблица. - 2007. 03. 13
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2006. 12. 04 Кл.слова (ненормированные): официальные документы -- приказы -- формы бланков -- бланки свидетельств -- свидетельства -- специальные школы -- коррекционные школы -- коды -- школы VIII вида Доп.точки доступа: Минобрнауки России; Российская Федерация \министерство образования и науки\; Министерство образования и науки Российской Федерации |
Зайцева, А. В. (зам. директора по НМР Краевого центра детско-юнош. технич. творчества). Развитие личности ребенка с ОВЗ средствами технического творчества [Текст] / А. В. Зайцева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 41-44. - 0; Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями. - RUMARS-doob07_000_006_0041_1. - Ил.: 1 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Ставрополь (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование детей -- дети-инвалиды -- больные дети -- аномальные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- учреждения дополнительного образования -- центры детско-юношеского технического творчества -- техническое творчество (образование) -- экспериментальная работа (образование) -- интегральная культура -- интеграция (образование) -- специальные школы -- коррекционные школы Аннотация: В Краевом центре детско-юношеского технического творчества г. Ставрополя на протяжении 5 лет ведется экспериментальная работа по теме "Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями". Педагоги Центра работают с учениками специальной (коррекционной) школы N 33 г. Ставрополя. Благодаря занятиям техническим творчеством в условиях дополнительного образования успешно реализуется интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в социальную среду здоровых детей. Доп.точки доступа: Краевой центр детско-юношеского технического творчества; Специальная (коррекционная) школа |
Бодров, Т. Норвежцы отведали вкусных пирожков [Текст] / Т. Бодров> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 16. - С. . 24. - s, 2007, , rus. - RUMARS-soob07_000_016_0024_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 16. - С. 24. - soob07_000_016_0024_1, 16, 24
Рубрики: Экономика--Благотворительность Норвегия Россия Российская Федерация Псковская область Гдовский район Кл.слова (ненормированные): благотворительные акции -- школы-интернаты -- коррекционные школы -- специальные школы -- интернаты Аннотация: В Псковской области с благотворительным визитом побывала делегация из Норвегии во главе с А. Фредриксеном, которая гостила в школе-интернате Гдовского района. Доп.точки доступа: Яммская специальная (коррекционная) школа-интернат Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евтушенко канд. пед. наук, И. В. Система работы по музыкальному воспитанию в специальных (коррекционных) школах-интернатах VIII вида [Текст] / Евтушенко И. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 58-61. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 58. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss58_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- интернаты -- коррекционные школы -- музыкальное воспитание -- специальные школы -- спецшколы -- умственно-отсталые дети -- школы-интернаты Аннотация: Музыкальное воспитание умственно-отсталых детей в коррекционных школах. |
Угрюмов, Олег. Маршак и Достоевский: удачное ли это соседство для детской библиотеки? [Текст] / Олег Угрюмов> // Библиополе. - 2008. - N 4. - С. 49-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дефектология. Специальные школы--Архангельская область--Кизема (поселок) Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): школы-интернаты -- коррекционные школы -- дети с ограниченными умственными способностями -- дети-инвалиды -- школьные библиотеки -- чтение подростков Аннотация: О Киземской школе-интернате для детей с ограниченными умственными способностями и библиотекаре школьной библиотеки. Доп.точки доступа: Кошелева, Т. Л. (библиотекарь школы-интерната); Киземская школа-интернат для детей с ограниченными умственными способностями |
Богданов, И. И. Ситуационный метод обучения на уроках ОБЖ в специальных (коррекционных) школах [Текст] / И. И. Богданов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 4. - С. 38-40
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение -- ситуационные методы -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- коррекционно-развивающая работа -- специальные школы -- коррекционные школы -- школы -- методические рекомендации (педагогика) Аннотация: Представлены методические рекомендации по методу ситуационного обучения для специальных (коррекционных) школ. |
Юнина, В. В. (директор Сиверской спец. школы-интерната). Формирование воспитательной среды для детей с проблемами развития в условиях школы [Текст] / В. В. Юнина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 33-38
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Дефектология. Специальные школы--Ленинградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): школьники -- воспитание -- школы-интернаты -- образовательные учреждения -- воспитательная среда -- коррекционные школы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с отклонениями в развитии -- компоненты воспитательной среды -- опыт работы Аннотация: Рассматриваются основные компоненты воспитательной среды коррекционной школы. (Из опыта работы педагогов Сиверской специальной школы-интерната Ленинградской области). Доп.точки доступа: Сиверская специальная школа-интернат |
Гаркуша, Сергей (доктор сельскохозяйственных наук). Все начинается с трудового воспитания [Текст] / Сергей Гаркуша> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 51-57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край--Ленинградский район Теория и методика воспитания--Россия--Краснодарский край--Ленинградский район Кл.слова (ненормированные): трудовое воспитание -- сельские школы -- региональное образование -- школы-интернаты -- коррекционные школы -- образовательные программы Аннотация: Об опыте трудовового воспитания в Ленинградском районе Краснодарского края. Доп.точки доступа: Ленинградская коррекционная школа-интернат |
Лукаш, Ольга Леонидована (канд. пед. наук). Изучение словообразовательных навыков младших школьников с системным недоразвитием языковых средств и анализ предпосылок формирования связной письменной речи [Текст] / О. Л. Лукаш> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 65-75 : 5 табл. . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): речевая патология -- коррекционные школы -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- системное недоразвитие речи -- связная письменная речь -- образование глаголов -- словообразовательные навыки -- лексико-грамматические навыки -- экспериментальные исследования -- результаты экспериментов Аннотация: Обосновывается, что успешное овладение связной письменной речью связано с оптимальным состоянием предпосылок данного вида деятельности, в том числе словообразовательных и лексико-грамматических навыков. Представлены данные, характеризующие уровень развития словообразовательных процессов у учащихся младших классов с нормальным речевым развитием и в условиях речевой патологии. |
Прасолова, Елена (заведующая отделением ОСМО центра социального обслуживания "Марьина Роща"). Прирожденный лидер [Текст] / Елена Прасолова> // Социальная защита. - 2008. - N 8 (196) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 8. - С. 10-13. - (Социономия.-2008.-N 8.-С. 11-13)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Москва Социальная помощь отдельным категориям населения--Москва Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- нарушения речи -- борцы за справедливость -- инвалиды -- благотворительные акции Аннотация: Пройдя через многие жизненные испытания, Ольга Ермилова сохранила позитивный настрой и личным примером доказала, что человек с ограничениями в жизнедеятельности может состояться как профессионал, если поставит себе такую цель. Она хотела помогать людям, нуждающимся в помощи, и она им помогает. Хотела иметь команду единомышленников - и создала ее. Доп.точки доступа: Ермилова, О. |
Астраханская область. Министерство образования и науки. Программа мероприятий по разработке и внедрению в общеобразовательных учреждениях Астраханской области различных форм интегрированного образования для детей с проблемами в развитии [Текст] : утверждена приказом от 07. 02. 2007, N 822 / Астраханская область, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2008. - N 18. - С. 18-23
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- программы -- мероприятия -- общеобразовательные учреждения -- специальные школы -- коррекционные школы -- интегрированное образование -- дети с проблемами в развитии -- реформирование специального образования |