Российская Федерация (Москва). Министерство образования. О содержании и обучении несовершеннолетних, имеющих заболевания, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа [Текст] : письмо Минобразования РФ от 19 сентября 2003 г. N 1454/26-5 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 21. - С. . 22-28. - RUMARS-obra03_000_021_0022_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательные учреждения -- учреждения образования -- образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- несовершеннолетние -- больные дети -- учреждения закрытого типа -- специальные образовательные учреждения -- письма -- официальные материалы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Методические рекомендации о деятельности X-XII классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой [Текст] : письмо Минобразования РФ от 19 июня 2003 г. N 27/2932-6 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 15. - С. . 56-61. - RUMARS-obra03_000_015_0056_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- 10 классы -- 11 классы -- 12 классы -- учреждения 8 вида -- трудовая подготовка -- углубленная трудовая подготовка -- умственно отсталые дети -- специальное образование -- рекомендации -- методические рекомендации -- письма -- официальные материалы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В Минобрнауки России [Текст]> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 80. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_004_0080_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 4. - С. 80. - odvo05_000_004_0080_1, 4, 80, bibl@bf. sgu. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- учебники -- утверждения -- общеобразовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения Аннотация: Об утверждении Перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях на 2005/2006 учебный год. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию. Системные вопросы развития отечественного образования [Текст] : доклад подготовлен к заседанию Совета по науке, технологиям и образованию, состоявшемуся в Кремле 25 октября 2005 г. / Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 36. - С. . 3-19. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-odvo05_000_036_0003_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - Окончание. Начало в N 34. - N 36. - С. 3-19. - odvo05_000_036_0003_1, 36, 3-19
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005. 10. 25 Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- доклады -- заседания -- отечественное образование -- развитие образования -- системные вопросы развития образования -- образовательная сфера -- общее образование -- российское образование -- коррекционные образовательные учреждения -- вечерние общеобразовательные учреждения -- сменные образовательные учреждения -- экстернат -- учебно-материальная база -- профессиональное образование -- колледжи -- проверки -- негосударственные вузы -- специалисты -- студенты -- послевузовское образование -- аспирантура -- дополнительное профессиональное образование -- рынок труда -- филиалы учебных заведений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. Сведения о детях, имеющих ограниченные возможности здоровья, и детях, нуждающихся в длительных сроках лечения [Текст] : информация подготовлена к научно-практической конференции "Здоровье населения Российской Федерации: проблемы законодательного обеспечения" (20. 05. 2005, г. Москва) / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 20. - С. . 78-85. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_020_0078_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 20. - С. 78-85. - odvo05_000_020_0078_1, 20, 78-85, bibl@bf. sgu. ru
Рубрики: Экономика--Социальная помощь, 2005. 05. 20 Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- информация -- здоровье детей -- длительные сроки лечения -- лечение -- охрана здоровья населения -- социальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные классы -- коррекционные классы -- отдых студентов -- оздоровление студентов -- спортивно-оздоровительные лагеря -- базы отдыха -- санатории -- профилактории -- санатории-профилактории -- дети-инвалиды -- лагеря Доп.точки доступа: Здоровье населения Российской Федерации: проблемы законодательного обеспечения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перова, Татьяна. В перечне не значится [Текст] / Татьяна Перова> // Социальная защита. - 2006. - N 7. - С. . 10-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soza06_000_007_0010_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 7. - С. 10-11. - soza06_000_007_0010_1, 7, 10-11
Рубрики: Экономика--Экономика труда Россия Российская Федерация РФ Иркутск (город) Кл.слова (ненормированные): экономика труда -- трудовые споры -- детские дома-интернаты -- специальные системы обучения -- учителя-дефектологи -- преподаватели-дефектологи -- педагогические работники -- продолжительность оплачиваемого отпуска -- перечни профессий -- вредные условия труда -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- дети с отклонениями в развитии Аннотация: Решение проблемы продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска у преподавателей-дефектологов детских домов-интернатов г. Иркутска с учетом Перечня профессий, дающих право на удлиненный отпуск, как у педагогических работников. В данном вопросе обязательно учитывается статус детских домов-интернатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Р 76 Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки . Об особенностях участия в ЕГЭ отдельных категорий выпускников [Текст] : письмо от 28.11.2006 г., N 01-827/08-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки > // Вестник образования. - 2007. - N 1. - С. . 58-59 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- профессиональное образование -- начальное образование -- среднее образование -- выпускники -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- ученики с ограниченными возможностями здоровья -- экстернат -- коррекционные образовательные учреждения -- учебно-воспитательные учреждения -- девиантное поведение -- официальные материалы -- письма |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об использовании свидетельства об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения [Текст] : письмо от 18. 01. 2007, N 06-45. 06-45 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 13. - С. . 16
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- свидетельства -- коррекционные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- специальные учреждения -- коррекционные классы |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агенство по образованию. О представлении информации об образовательных учреждениях, подлежащих оснащению охранно-пожарным оборудованием в 2007 году [Текст] : письмо (с прил. ) от 08. 02. 2007, N 17-1/22 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агенство по образованию> // Администратор образования. - 2007. - N 8. - С. . 34-35. - 0; Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 5, 7 и 8 видов, детских домах и школах-интернатах общего типа, подлежащих оснащению комплектами охранно-пожарного оборудования в 2007 году. - RUMARS-adob07_000_008_0034_1. - Прил.
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- образовательные учреждения -- охранно-пожарное оборудование -- оснащение оборудованием -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- детские дома -- школы-интернаты |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации конституционного права детей-инвалидов, проживающих в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей, на образование [Текст] : письмо от 04. 04. 2007, N ВФ-577/06, N 2608-ВС. ВФ-577/06. 2608-ВС / Российская Федерация, Министерство образования и науки, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 17. - С. . 40-43. - s, 2007, , rus. - RUMARS-odvo07_000_017_0040_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2007. 04. 04. - odvo07_000_017_0040_1
Рубрики: Право--Конституционное право Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- право на образование -- конституционные права -- умственно отсталые дети -- дети-инвалиды -- инвалиды -- дома-интернаты -- образование инвалидов -- специальная педагогика -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- школы VIII вида -- индивидуальные программы реабилитации -- программы реабилитации инвалидов -- медико-социальные экспертизы Доп.точки доступа: Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рекомендации семинара "Организационно-методическое сопровождение государственной (итоговой) аттестации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений в условиях построения ОСОКО" [Текст]> // Администратор образования. - 2008. - N 8. - С. 107-108
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): семинары -- рекомендации -- ОСОКО -- образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- выпускники -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- организационно-методическое сопровождение -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ Аннотация: Рекомендации Семинара по вопросам совершенствования механизмов оценки качества образования, обеспечивающим учет специфики образования детей с ограниченными возможностями здоровья, оценки качества подготовки выпускников коррекционных образовательных учреждений. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2008/09 учебный год [Текст] : приказ (с прил. ) от 13. 12. 2007 г., N 349 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2008. - N 1. - С. 22-105. - 4 прил.- Табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательные учреждения -- государственная аккредитация -- образовательный процесс -- федеральные перечни учебников -- образовательные программы -- общее образование -- коррекционные образовательные учреждения |
Миронова, Т. В. Теоретические аспекты экологической подготовки младших школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / Т. В. Миронова> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
Рубрики: Дефектология. Специальные школы Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- коррекционные образовательные учреждения -- младшие школьники -- специальные образовательные учреждения -- умственно отсталын школьники -- экологическая подготовка -- экологическое образование Аннотация: Данная статья посвящена проблеме экологической подготовки учащихся с особыми образовательными потребностями младших классов специального (коррекционного) образовательного учреждения VII вида. Автор исходит из того, что на современном этапе взаимодействия общества и природы назрела необходимость совершенствования системы работы по экологическому образованию и воспитанию таких детей. Особое внимание уделено основным концептуальным положениям экологической подготовки учащихся младших классов. |
Винокур, В. Л. (юрист). О направлении детей на обучение в специальные (коррекционные) учебные заведения [Текст] / В. Л. Винокур> // Администратор образования. - 2008. - N 15. - С. 70-79. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- обучение детей -- направление детей на обучение -- экспертные комиссии -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-медико-педагогические консиллиумы -- дети с недостатками физического развития -- психолого-медико-педагогические обследования -- психолого-медико-педагогическое сопровождение Аннотация: Юрист В. Л. Винокур рассматривает правовое обеспечение и отмечает его недостатки, выявленные при направлении детей с недостатками физического развития на обучение в специальные (коррекционные) учебные заведения. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъектах Российской Федерации [Текст] : приложение к письму Минобрнауки России от 18. 04. 2008, N AФ-150/06. АФ-150/06 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 26. - С. 81-93 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- инвалиды -- дети-инвалиды -- коррекция нарушений в развитии -- коррекционные образовательные учреждения -- интегрированное образование -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2008. - N 18. - С. 55-73
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- виды специальных образовательных учреждений -- коррекционные образовательные учреждения -- дети с отклонениями в развитии -- деятельность специальных образовательных учреждений |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2008/2009 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 13 декабря 2007 г., N 349 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2008. - N 3. - С. 64-65
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008-2009 гг. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- допущенные учебники -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2009/2010 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 9 декабря 2008 г., N 379, зарегистрирован в Минюсте РФ 24 декабря 2008 г., N 12955 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2009. - N 2. - С. 14-73. - 4 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009-2010 гг. Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- рекомендованные учебники -- допущенные учебники -- общее образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2008/2009 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 13 декабря 2007 г., N 349 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2008. - N 2. - С. 22-69. - 3 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008-2009 гг. Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- рекомендованные учебники -- допущенные учебники -- общее образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы |
Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию. О выделении ассигнований из федерального бюджета на выполнение работ (оказание услуг) в 2008 году по итогам открытого конкурса "Организационно-методическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений в 2008 г. " [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию от 22 апреля 2008 г., N 357 / Российская Федерация, Федеральное агентство по образованию> // Вестник образования России. - 2008. - N 10. - С. 47-49
Рубрики: Экономика--Россия, 2008 г. Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- ассигнования -- выделение ассигнований -- бюджетные ассигнования -- федеральный бюджет -- образовательные услуги -- выполнение работ -- оказание услуг -- конкурсы -- открытые конкурсы -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- выпускники специальных школ -- выпускники коррекционных школ -- выпускники школ -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- аттестация выпускников -- проведение аттестации -- организационно-методическое обеспечение Доп.точки доступа: Организационно-методическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений в 2008 г., открытый конкурс |