Златова, Е. Г. Особенности коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Златова Е. Г.> // Методист. - 2009. - N 9. - С. 57-60
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с ЗПР -- коррекционно-педагогическая работа -- младшие школьники -- дети с задержкой психического развития -- индивидуально-дифференцированное обучение -- школы Аннотация: Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Репина, А. И. Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры [Текст] / А. И. Репина> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. ) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): двигательные навыки -- социальные навыки -- церебральный паралич -- дети -- адаптивная физическая культура -- коррекционно-педагогическая работа -- физическая культура -- индивидуальные особенности -- педагогический процесс Аннотация: Необходимотсь разработки коррекционных мероприятий, способствующих развитию двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка и особых условий построения педагогического процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамова, Наталья Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент). К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Н. А. Абрамова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Педагогическое образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Непрерывное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Общеобразовательная школа--Россия--Республика Саха (Якутия) Дефектология. Специальные школы--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- педагогические институты -- дефектологический профиль -- педагоги дефектологического профиля -- учителя-дефектологи -- дефектологи -- учителя-предметники -- переподготовка учителей -- повышение квалификации педагогов -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- логопедия -- олигофренопедагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- профессиональное мастерство -- профессионализм -- профессиональная рефлексия -- рефлексия -- курсы повышения квалификации -- регионы России -- опыт работы Аннотация: Рассмотрен опыт работы Педагогического института Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова по повышению квалификации учителей-дефектологов и учителей-предметников общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений Республики Саха (Якутия) в области коррекционно-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Доп.точки доступа: Педагогический институт Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова \педагогический институт\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Н. Н. (старший преподаватель). Концептуальные основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Н. Иванова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектология -- инклюзивное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- социализация детей Аннотация: В статье обоснованы и систематизированы основы обучения и воспитания аномальных детей с ограниченными возможностями здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук). Включение педагогических технологий в комплекс лечебных мероприятий с детьми первых лет жизни с нейрохирургической патологией в условиях стационара [Текст] / М. В. Браткова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 56-57 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки Нейрохирургия Кл.слова (ненормированные): гидроцефалия -- дети младенческого возраста -- дети раннего возраста -- комплексная реабилитация детей -- коррекционно-педагогическая работа -- нейрохирургическая патология -- педагоги-дефектологи -- педагогические технологии -- перинатальная патология -- стационары Аннотация: Дан анализ включения педагогических технологий в комплексную реабилитацию детей раннего возраста с постнатальными нарушениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грибова, О. Е. (заведующая). Открыты к сотрудничеству: кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / О. Е. Грибова> // Вестник образования. - 2016. - № 3. - С. 9-16 : фот. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптированные общеобразовательные программы -- аутистические расстройства -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- курсы повышения квалификации педагогов -- начальное общее образование -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогических кадров -- программы повышения квалификации -- профессиональная переподготовка -- психолого-педагогическое сопровождение -- сельские педагоги -- тифлопедагогика -- учреждения дополнительного образования -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: О работе кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Доп.точки доступа: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, ФГАОУ ДПО \кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии\; ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» \кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маллер, А. Р. (кандидат педагогических наук; доцент). Образование детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития на основе ФГОС и проблемы их социализации [Текст] / А. Р. Маллер> // Вестник образования. - 2016. - № 3. - С. 17-23 : фот. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие с семьей -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционно-педагогическая работа -- курсы повышения квалификации педагогов -- окружающий мир -- программы повышения квалификации -- профессиональная переподготовка -- психолого-педагогическое сопровождение -- толерантность -- трудовое обучение -- трудоустройство инвалидов -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, проблемах их социальной адаптации, трудоустройстве инвалидов после окончания учебных заведений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатова, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Ребёнок - родитель - педагог: единое образовательное пространство с учётом требований ФГОС [Текст] / И. А. Игнатова> // Вестник образования. - 2016. - № 3. - С. 24-27 : фот. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие педагогов -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- единое образовательное пространство -- инклюзивное образование -- интерактивное взаимодействие -- информационно-коммуникационные технологии -- консультирование семей -- коррекционно-педагогическая работа -- младшие школьники -- начальное общее образование -- преемственность в образовании -- психолого-педагогическое сопровождение -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: О преемственности дошкольного и начального школьного образования при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействии всех участников воспитательно-образовательного процесса: педагогов, психологов, дефектологов, логопедов, воспитателей, учителей, родителей, детей с ОВЗ и детей с нормативным развитием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор). Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями [Текст] = Information and communication technologies as an effective component of the educational rehabilitation environment for children with special educational needs / О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова> // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 57-66. - Библиогр.: с. 64-65 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с особыми образовательными потребностями -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологи -- информационные образовательные ресурсы -- коррекционно-педагогическая работа -- образовательные организации -- особые образовательные потребности -- реабилитационная образовательная среда -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Статья посвящена раскрытию ключевых вопросов организации и создания информационной образовательной среды в образовательных организациях. Доп.точки доступа: Мануйлова, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук); Гусейнова, Аща Айирмагомедовна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баряева, Людмила Борисовна (доктор педагогических наук; профессор). Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст] = Rehabilitation of motor impairments in preshoolers with minimal dysarthric disorders / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина> // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 140-156. - Библиогр.: с. 154-155 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): виды ориентировочной деятельности -- двигательная сфера -- дети с нарушениями речи -- дизартрия -- дошкольная логопедия -- дошкольники -- кинестезия -- кинестетическая организация движений -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционно-педагогическое воздействие -- минимальные дизартрические расстройства -- нарушения двигательной сферы -- нарушения речи -- ориентировочная деятельность -- речевой дизонтогенез -- речевые дефекты -- речевые нарушения -- сенсомоторная гимнастика -- уровневая организация движений -- фоновые компоненты движений Аннотация: В статье рассматривается коррекционно-педагогическое воздействие на нарушения двигательной сферы у детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами. Доп.точки доступа: Лопатина, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |