Сюткина, М. А. Юридические аспекты регистрации корпоративных СМИ [Текст] / М. А. Сюткина> // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 12. - С. . 16-23. - RUMARS-ksiu04_000_012_0016_1
Рубрики: Право--Гражданское право Кл.слова (ненормированные): СМИ -- средства массовой информации -- корпоративные СМИ -- государственная регистрация -- учредительные документы Аннотация: Перечислены ситуации, в которых необходима государственная регистрация корпоративного СМИ. Комментируется порядок ее прохождения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"В пользу славного государства Казахстан" [Текст] / Владимир Павленко [и др. ] ; Лариса Пак> // Советник. - 2008. - N 5. - С. 58-63 : 6 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Казахстан, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): интервью -- компании -- финансовый кризис -- регионы -- паблик рилейшнз -- репутация -- паблик рилейшенз -- корпоративная культура -- международные форумы -- аутсорсинг -- пиар -- рынок PR -- позитивный имидж -- PR-проекты -- PR-менеджеры -- PR-отрасль -- корпоративные СМИ -- PR-мероприятия -- страновой PR -- конкурентоспособная репутация Аннотация: Материал о 4 Международном PR-форуме, прошедшем в Казахстане 13-14 мая 2008 года. Доп.точки доступа: Караулова, Асель; Аскарбеков, Ерлан; Григорьева, Маргарита; Павленко, Владимир; Пак, Лариса \.\; Дни PR в Казахстане; Международный PR-форум; PR-шы, клуб |
Фрицлер, Валентина. Лучше меньше, да лучше [Текст] / Валентина Фрицлер> // Советник. - 2009. - N 7. - С. 39-40 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Казахстан Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- конкурсы -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- форумы -- номинации -- PR -- пиар -- корпоративная пресса -- корпоративные СМИ -- внутрикорпоративные коммуникации Аннотация: Об итогах II Казахстанского конкурса корпоративной прессы, прошедшего в 2009 году в Алматы. Доп.точки доступа: Казахстанский конкурс корпоративной прессы; Дни PR в Казахстане |
Фрицлер, Валентина. Лучше меньше, да лучше [Текст] / Валентина Фрицлер> // Советник. - 2009. - N 7. - С. 39-40 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Казахстан Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- конкурсы -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- форумы -- номинации -- PR -- пиар -- корпоративная пресса -- корпоративные СМИ -- внутрикорпоративные коммуникации Аннотация: Об итогах II Казахстанского конкурса корпоративной прессы, прошедшего в 2009 году в Алматы. Доп.точки доступа: Казахстанский конкурс корпоративной прессы; Дни PR в Казахстане Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Мирошниченко, Андрей. Маркетинг превращается в... журналистику [Текст] / Андрей Мирошниченко> // Советник. - 2010. - N 12. - С. 4-9 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Журналистика в целом, 1980 г.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. 2000-е гг.; 21 в. 30-е гг. Средства массовой информации Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- финансирование -- массовая информация -- читатели -- будущее -- Интернет -- авторство -- журналисты -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- рекламодатели -- пресса -- бренды -- пиар -- общественные институты -- корпоративные коммуникации -- корпоративные СМИ -- медийные СМИ -- классическая журналистика Аннотация: Об исчезновении в будущем классической журналистики как общественного института, о корпоративных СМИ как источнике и распространителе массовой информации. Доп.точки доступа: Мирошниченко, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Объем рынка корпоративной прессы в России в 2010 г. составил около 1, 85 млрд долларов [Текст]> // Университетская книга. - 2011. - N 1/2. - С. 9
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): компании -- корпоративная пресса -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- корпоративные СМИ -- рынок периодических изданий Аннотация: 78% российских компаний издают корпоративные СМИ. Средний тираж изданий составляет 15700 экземпляров. Основной аудиторией в большинстве случаев являются сами сотрудники компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидорова, Татьяна Ивановна (преподаватель кафедры журналистики Челябинского государственного университета). Телевидение компании как эффективный канал корпоративной коммуникации [Текст] / Т. И. Сидорова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 29. - С. 136-139. - Примеч.: с. 139 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в. Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): корпорации -- корпоративные СМИ -- телевидение -- корпоративное ТВ -- ТРК -- масс-медиа -- славянофилы -- философия -- геополитика -- коммуникации -- каналы коммуникации Аннотация: Рассматриваются особенности возникновения корпоративных ТРК, исследуются проблемы реализации концепции корпоративного телевидения на практике, а также перспективы развития данного сегмента корпоративных масс-медиа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белов, Сергей. Лакомый кусок внутренних коммуникаций для внешних пиарщиков [Текст] / Сергей Белов> // Советник. - 2012. - № 2. - С. 18-20 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика электроэнергетики Кл.слова (ненормированные): PR-цели -- внешние пиарщики -- компании-владельцы -- паблик рилейшнз -- внутренние коммуникации -- корпоративные издания -- пиар -- электроэнергетика -- паблик рилейшенз -- энергетические компании -- пиарщики -- корпоративные СМИ -- отраслевые СМИ Аннотация: Об использовании корпоративных изданий других компаний для собственных PR-целей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новые документы [Текст] / Д. А. Сизенко [и др.]> // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 19. - С. 6-9. - 1; Расходы на корпоративное СМИ можно списать, но при определенном условии. - 1; В расчете налога с дивидендов учитываются дивиденды всех предшествующих периодов. - 1; Оплата VIP-зала аэропорта не является доходом работника. - 1; Минфин рассказал, как сгруппировать однородные сделки. - 1; Как выплатить материальную помощь частями и при этом не платить НДФЛ. - 1; Повторное истребование документов в связи с проверкой контрагента незаконно . - ISSN 1560-9693
Рубрики: Экономика Финансовая система Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): НДФЛ -- СМИ -- корпоративные СМИ -- материальная помощь -- налог на доходы физических лиц -- налог с дивидендов -- налогообложение -- однородные сделки -- проверки контрагентов -- средства массовой информации Аннотация: О новых документах, проектах нормативных актов в сфере экономики и налогового законодательства. Доп.точки доступа: Сизенко, Д. А. \.\; Соловьев, С. Б. \.\; Бортникова, А. С. \.\; Никифоров, А. А. \.\; Шамонова, Н. Н. \.\; Кузнецова, Т. В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дудченко, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Социокоммуникативная специфика корпоративной газеты "Фрунзенец" [Текст] / Дудченко Л. Н., Ткаченко Е. Г.> // Аспирант и соискатель. - 2013. - № 6. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Средства массовой информации--Сумы--Украина Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): газеты -- деловые издания -- корпоративные СМИ -- периодические издания -- социокультурные коммуникации Аннотация: Анализируется корпоративная газета Сумского Научно-производственного объединения им. М. В. Фрунзе, как разновидность деловой прессы. Рассматриваются рубрики газеты, построение и наполнение номеров, социокоммуникативная специфика издания. Доп.точки доступа: Ткаченко, Е. Г. (доктор филологических наук; профессор); Сумское НПО им. М. В. Фрунзе Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быкадорова, Александра Сергеевна. Трансформация региональных корпоративных изданий как тенденция развития рынка современных СМИ [Текст] / А. С. Быкадорова> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 5. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв. ) . - ISSN 0321-3056
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): корпоративные СМИ -- пресса -- региональные газеты -- реформы -- типы СМИ -- трансформация издания Аннотация: Трансформация специализированного корпоративного СМИ в традиционную газету или журнал является закономерным развитием данного сегмента прессы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилина, Анна Андреевна (аспирантка). Функциональная и жанрово-тематическая специфика школьных СМИ [Текст] / А. А. Данилина> // Вопросы образования. - 2013. - № 3. - С. 126-140 : рис. - Библиогр.: с. 139 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): СМИ -- дополнительное образование -- корпоративная культура -- корпоративные СМИ -- средства массовой информации -- школы -- школьная пресса Аннотация: Исследуя функциональную, жанровую и тематическую специфику школьной прессы, автор доказывает ее принадлежность к корпоративным изданиям, выявляет основные характеристики ее производства, функционирования и распространения, а также методы взаимодействия школьной прессы со своей аудиторией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Резванов, Ринат (заместитель директора). Время играет на корпоративные медиа [Текст] = Time works for corporate media / Р. Резванов> // Государственная служба. - 2016. - № 4. - С. 57-59. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): внутренняя политика -- интернет-порталы -- интранет-порталы -- коммуникации -- корпоративные медиа -- корпоративные сми -- медиа -- связи с общественностью Аннотация: Автор предлагает рассматривать ведомственные издания как составную часть корпоративных медиа. Некоторые исследователи поддерживают эту точку зрения, отмечается, что типологические особенности ведомственных СМИ позволяют их отнести к классу корпоративных. Итогом такого подхода может стать расширение пространства изучения современных тенденций медиабизнеса. В статье рассматривается ключевое преимущество корпоративных медиа в борьбе за внимание аудитории - возможность, а иногда и обязательность их бесплатного потребления в рабочее (служебное) время. Автор фокусирует внимание на том, что основным конкурентным ресурсом корпоративных печатных СМИ является их уникальное положение в структуре времени аудитории. Это существенным образом влияет на положение медиаэкономики в целом. В статье впервые представлены данные о ежемесячном объеме производства корпоративных изданий министерств и ведомств Российской Федерации, полученные в результате внутреннего исследования, проведенного Центром современного медиаменеджмента РАНХиГС в августе-сентябре 2015 года. Приведенные цифры позволяют говорить о значимости ведомственных изданий как инструмента внутренних коммуникаций. Многие организации - как государственные, так и частные - имеют в своем распоряжении еще и собственные теле- и радиостудии, обеспечивающие корпоративное вещание, интернет- и интранет-порталы. Однако автор настаивает, что для внутренних коммуникаций издательские проекты имеют особое значение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Булатова, Элина Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент). Дискурсивные практики выделения вербальных ключевых знаков медиатекстов Ad quaestum [Текст] = Discursive practices of finding verbal key signs of Ad quaestum media texts / Э. В. Булатова> // Политическая лингвистика. - 2017. - № 5 (65). - С. 181-188 : 3 табл. - Библиогр.: с. 188 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): Ad quaestum -- Ad utilitatem -- СМИ -- вербальные знаки -- дискурсивные практики -- журналистика -- ключевая лексика -- ключевые знаки -- ключевые слова -- корпоративные СМИ -- креолизованные тексты -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- политический дискурс -- понятийный аппарат -- смысловая структура текста -- средства массовой информации -- язык СМИ Аннотация: В статье даны определения понятий "дискурсивная практика", "ключевой знак", "медиатексты". На примере рассмотрения материалов корпоративной прессы показана специфика медиатекстов Ad quaestum. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |