Муравьева, Н. (проф.).

    Вузовские медийные ресурсы [Текст] / Н. Муравьева // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 99-102. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0099_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 99-102. - vobr06_000_007_0099_1, 7, 99-102
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Средства массовой информации--Журналистика, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- корпоративные медиа -- медийные ресурсы -- информационные ресурсы -- корпоративные издания -- издания -- вузовские газеты -- газеты -- сайты
Аннотация: Об информационных ресурсах вуза, о работе Школы практической журналистики в Российском государственном технологическом университете им. К. Э. Циолковского (МАТИ) .


Доп.точки доступа:
Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского (МАТИ) \школа практической журналистики\; Школа практической журналистики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Томпсон, Марло.
    Intel : Правильный PR - это когда есть обратная связь [Текст] / Марло Томпсон, Мария Бородай ; беседовал Гавриэль Фельдман // Советник. - 2011. - N 6. - С. 22-25 : фот. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика связи--Россия--Украина [Крым]--Италия; Северная Италия; Европа; США, 2009 г.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
регион EMEA -- интервью -- ТНК -- средства массовой информации -- транснациональные корпорации -- департаменты -- регионы -- Интернет -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- обратная связь -- социальные сети -- имидж компании -- PR -- пресс-релизы -- пресс-службы -- слоганы -- репутация компании -- пиар -- PR-деятельность -- интернет-сайты -- PR-специалисты -- PR-инструменты -- корпоративные медиа -- PR-стратегии -- IT-компании -- IT-отрасль
Аннотация: О PR-деятельности транснациональной корпорации Intel.


Доп.точки доступа:
Бородай, Марина; Фельдман, Гавриэль \.\; Intel, транснациональная корпорация \департамент по связям с общественностью; пресс-служба\; Транснациональная корпорация IntelДепартамент по связям с общественностью транснациональной корпорации Intel; Пресс-служба транснациональной корпорации Intel
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Simons, G. (профессор).
    The death of the fourth estate: corporate media and news production [Text] / G. Simons // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2013. - № 3 (118). - С. 145-157. - Библиогр.: с. 154-156 (35 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 66.0 + 76.01
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Средства массовой информации

   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
PR -- западная журналистика -- корпоративные медиа -- массовая информация -- массовые коммуникации -- политическая ангажированность -- связи с общественностью -- четвертая власть

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Олтаржевский, Дмитрий Олегович (кандидат филологических наук; ассистент кафедры рекламы и связей с общественностью).
    Экстериоризация корпоративных медиа в эпоху онлайн-технологий: коммуникационный аспект и социальные следствия [Текст] / Олтаржевский Дмитрий Олегович // Информационное общество. - 2013. - № 6. - С. 44-48 : 1 фот. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- имидж фирм -- интернет -- информационные технологии -- коммуникации -- контент медиа -- корпоративные медиа -- маркетинг -- общественные связи -- социальные коммуникации -- средства массовой информации -- фирменные СМИ
Аннотация: Социокоммуникационный феномен корпоративных медиа как особый вид СМИ. Место фирменной периодики в развитии современных социальных и маркетинговых коммуникаций. Контент корпоративных медиа и его значение в эпоху онлайн-технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнова, В. А. (начальник управления по связям с общественностью и СМИ).
    Опыт создания конвергентной редакции в НИУ "БелГУ" [Текст] / В. А. Смирнова // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 136-141. - Библиогр.: с. 140 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имидж -- коммуникации -- конвергентные масс-медиа -- корпоративные медиа -- масс-медиа -- средства массовой информации -- формирование имиджа -- целевая аудитория
Аннотация: Анализируются функциональные возможности конвергентных масс медиа в современном информационном пространстве и в корпоративных (университетских) средствах массовой информации.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Резванов, Ринат (заместитель директора).
    Время играет на корпоративные медиа [Текст] = Time works for corporate media / Р. Резванов // Государственная служба. - 2016. - № 4. - С. 57-59. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя политика -- интернет-порталы -- интранет-порталы -- коммуникации -- корпоративные медиа -- корпоративные сми -- медиа -- связи с общественностью
Аннотация: Автор предлагает рассматривать ведомственные издания как составную часть корпоративных медиа. Некоторые исследователи поддерживают эту точку зрения, отмечается, что типологические особенности ведомственных СМИ позволяют их отнести к классу корпоративных. Итогом такого подхода может стать расширение пространства изучения современных тенденций медиабизнеса. В статье рассматривается ключевое преимущество корпоративных медиа в борьбе за внимание аудитории - возможность, а иногда и обязательность их бесплатного потребления в рабочее (служебное) время. Автор фокусирует внимание на том, что основным конкурентным ресурсом корпоративных печатных СМИ является их уникальное положение в структуре времени аудитории. Это существенным образом влияет на положение медиаэкономики в целом. В статье впервые представлены данные о ежемесячном объеме производства корпоративных изданий министерств и ведомств Российской Федерации, полученные в результате внутреннего исследования, проведенного Центром современного медиаменеджмента РАНХиГС в августе-сентябре 2015 года. Приведенные цифры позволяют говорить о значимости ведомственных изданий как инструмента внутренних коммуникаций. Многие организации - как государственные, так и частные - имеют в своем распоряжении еще и собственные теле- и радиостудии, обеспечивающие корпоративное вещание, интернет- и интранет-порталы. Однако автор настаивает, что для внутренних коммуникаций издательские проекты имеют особое значение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)