Карпеченко, Татьяна. Новые учебники [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2013. - № 4. - С. 18 : фот. . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): единые учебники -- законы об образовании -- история -- концепции преподавания -- русский язык -- учебники -- школы -- школьные учебники Аннотация: Перспективы создания единых учебников по каждому школьному предмету. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 9 апреля 2016 г., № 637-р / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2016. - № 11. - С. 9-18. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): изучение литературы -- изучение русского языка -- концепции преподавания -- литература -- литературное образование -- образовательные организации -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- преподавание литературы -- преподавание русского языка -- проблемы изучения -- распоряжения -- русский язык -- учителя -- филологическое образование -- чтение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антонова, Лидия Николаевна (член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации). "Сбережение русского языка - это вопрос национальной безопасности страны" [Текст] / Л. Н. Антонова ; подгот. Л. П. Епихиной> // Вестник образования России. - 2016. - № 14. - С. 60-65
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интервью -- концепции преподавания -- литература в школе -- национальная безопасность -- преподавание литературы -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- члены Совета Федерации Аннотация: Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ Лидия Николаевна Антонова отвечает на вопросы о сохранении русского языка, в том числе разговор касается недавно утвержденной "Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации" и реализации этого документа. Доп.точки доступа: Епихина, Л. П. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Санкт-Петербург. Правительство; Комитет по образованию. Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Санкт-Петербурге на 2017 год [Текст] : распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 9 ноября 2016 г., № 3196-р / Санкт-Петербург, Правительство; Комитет по образованию> // Вестник образования России. - 2016. - № 24. - С. 25-31. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- концепции преподавания -- литература в школе -- общее образование -- официальные материалы -- планы мероприятий -- распоряжения -- реализация концепций -- региональное образование -- русский язык в школе Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Москаленко, М. Р. (кандидат исторических наук; доцент). Некоторые вопросы преподавания правовых дисциплин студентам педагогических специальностей [Текст] / М. Р. Москаленко> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 9. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 10 (15 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гражданская культура -- концепции преподавания -- методики -- педагогика -- педагогическое образование -- правовая культура -- преподавание правовых дисциплин -- социально-политические дисциплины Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы преподавания правовых дисциплин для учащихся вузов педагогических специальностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. О проекте Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 27 апреля 2017 г., № 08-837 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Вестник образования России. - 2017. - № 12. - С. 64. - Проект Концепции опубл.: http: //edu. crowdexpert. ru/concept_social
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): концепции преподавания -- обществознание в школе -- официальные материалы -- письма -- преподавание обществознания -- проекты концепций -- развитие образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емельянова, Т. В. К вопросу о перечне средств обучения и воспитания в области художественного образования школьников [Текст] / Т. В. Емельянова> // Методист. - 2017. - № 7. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- концепции преподавания -- непрерывное художественное образование -- общеобразовательные организации -- современное художественное образование -- уроки изобразительного искусства -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество Аннотация: О модернизации содержания и методики преподавания предметной области "Искусство". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Резолюция съезда представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов [Текст]> // Вестник образования. - 2017. - № 20. - С. 30-34 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город, 2017 г. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- концепции преподавания -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общественно-профессиональные сообщества -- профессиональное развитие -- резолюции -- съезды -- учебные предметы Аннотация: Итоговая резолюция съезда представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов. В ней особо отмечена важность концепций преподавания учебных предметов. Доп.точки доступа: Съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Львова, Л. С. Художественная направленность программ дополнительного образования детей [Текст] / Л. С. Львова> // Методист. - 2018. - № 9. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- концепции преподавания -- непрерывное художественное образование -- общеобразовательные организации -- современное художественное образование -- уроки изобразительного искусства -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество Аннотация: В статье представлена дифференциация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности на основе анализа нормативно-правовых положений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Резолюция Съезда представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов [Текст]> // Вестник образования. - 2018. - № 20. - С. 13-16 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город, 2018 г. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): концепции преподавания -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общественно-профессиональные сообщества -- преподавание биологии -- преподавание иностранных языков -- преподавание физики -- профессиональное развитие -- профессиональные сообщества -- резолюции -- съезды -- учебные предметы Аннотация: Итоговая резолюция Съезда представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов, прошедшего 25-26 сентября 2018 года в городе Москве. В резолюции особо отмечена важность концепций преподавания учебных предметов. Доп.точки доступа: Съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Редакционный совет журнала "ОБЖ. Основы безопасности жизни". Концепция преподавания учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" [Текст] / Редакционный совет журнала "ОБЖ. Основы безопасности жизни"> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 2. - С. 37-41 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- изучение ОБЖ -- информационные технологии -- информационные технологии в образовании -- концепции преподавания -- предметы -- предметы учебные -- преподавание ОБЖ -- проекты -- проекты концепций -- современные требования -- технологии информационные -- требования современные -- уроки ОБЖ -- учебные предметы Аннотация: О концепции преподавания учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в образовательных учреждениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Редакционный совет журнала "ОБЖ. Основы безопасности жизни". Концепция преподавания учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" [Текст] / Редакционный совет журнала "ОБЖ. Основы безопасности жизни"> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 2. - С. 37-41 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- изучение ОБЖ -- информационные технологии -- информационные технологии в образовании -- концепции преподавания -- предметы -- предметы учебные -- преподавание ОБЖ -- проекты -- проекты концепций -- современные требования -- технологии информационные -- требования современные -- уроки ОБЖ -- учебные предметы Аннотация: О концепции преподавания учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в образовательных учреждениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении методических рекомендаций для органов исполнительной власти субъектов РФ и общеобразовательных организаций по реализации Концепции преподавания предметной области "Технология" в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы [Текст] : распоряжение [Министерства просвещения РФ] от 1 ноября 2019 г., № Р-109 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2019. - № 23. - С. 17-21. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): концепции преподавания -- методические рекомендации -- официальные материалы -- распоряжения -- технология (предметная область) -- школы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чубарьян, Александр Оганович. Историю современной России в школах будут учить два года [Текст] / А. О. Чубарьян ; беседовала О. Шульга ; фото С. Бобылева, В. Шарифулина> // Российская Федерация сегодня. - 2020. - № 11. - С. 34-37 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): День народного единства -- интервью -- история -- концепции преподавания -- линейный подход -- преподавание истории в школе -- учебные предметы -- федеральные стандарты Аннотация: Продолжавшаяся больше пяти лет работа над Концепцией преподавания истории в школе завершена - документ утвержден коллегией Минпросвещения. История должна стать фактором консолидации общества, а не раскола, уверен научный руководитель Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян. Как этому будет способствовать новые требования к школьному курсу, накануне Дня народного единства академик рассказал "РФ сегодня". Доп.точки доступа: Шульга, Ольга \.\; Бобылев, Сергей \.\; Шарифулин, Валерий \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |