Чурляева, Наталья Петровна (канд. эконом. наук). Воздействие педагогических технологий на уровень компетентности выпускников технического вуза [Текст] / Н. П. Чурляева> // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 50-61. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0050_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 5 рис., 1таб. - N 3. - С. 50-61. - obrn06_000_003_0050_1, 3, 50-61
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- педагогические технологии -- концентрированное обучение -- педагогические мастерские -- учебные исследования -- коллективная мыследеятельность -- эврическая технология Аннотация: Рассмотрены особенности применения некоторых педагогических технологий в техническом вузе. Ни одна из них сама по себе не позволяет выйти на уровень компетентности, соответствующий рыночным требованиям. Наибольшие проблемы возникают с такими составляющими компетентности, как функциональные знания и инициативность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максяшин, А. С. (канд. пед. наук). Технология обучения как объект дидактического проектирования знаний по изобразительному искусству [Текст] / А. С. Максяшин> // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 57-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0057_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 57-66. - inno05_000_004_0057_1, 4, 57-66
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- подготовка художников -- технологии обучения -- технология концентрированного обучения -- художественное образование -- художественное творчество Аннотация: Особенности художественного образования, технологии обучения художественному творчеству. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сигачева, Наталья Альбертовна. Профессиональная подготовка будущих менеджеров к иноязычному деловому общению [Текст] : (поиск эффективной технологии) / Н. А. Сигачева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43. - RUMARS-vose07_000_002_0040_1. - Ил.: 7 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- подготовка менеджеров -- деловое общение -- иноязычное деловое общение -- профессиональная подготовка -- концентрированное обучение -- коммуникативное обучение -- организация обучения -- принципы обучения -- обучение специалистов Аннотация: Поиск эффективной технологии профессиональной подготовки будущих менеджеров к иноязычному деловому общению. |
Шагеева, Ф. (доц.). Организационная модель учебного процесса [Текст] / Ф. Шагеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- модель концентрированного обучения -- концентрированное обучение -- модели организации учебного процесса Аннотация: Рассматриваются организационные аспекты инженерного образования. |
Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор). Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 14-26. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- метод погружения -- модели обучения -- модульное обучение -- непрерывное изучение предмета -- организация структуры обучения -- технология концентрированного обучения Аннотация: Раскрываются сущность и содержание понятия "концентрированное обучение", теоретические основы этой технологии, определяется соотношение понятий "погружение", "модульное обучение". Доп.точки доступа: Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козлов, А. В. (профессор). Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза [Текст] / А. В. Козлов, С. П. Потанин> // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): андрагогические принципы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная дидактика -- концентрированное обучение -- концепция концентрированного обучения -- медицинские вузы -- начинающие преподаватели -- педагогическая подготовка начинающих преподавателей -- принципы обучения Аннотация: Освещаются организационно-методические условия и проблемы педагогической подготовки начинающих преподавателей медицинского вуза. Доп.точки доступа: Потанин, С. П. (доцент); Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова \кафедра педагогики\Кафедра педагогики Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кручинина, Анна Владимировна (заведующая). Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве [Текст] / А. В. Кручинина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82(3 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- модели обучения -- прикладное искусство -- профессиональное образование -- творческий потенциал -- традиционное искусство Аннотация: Рассматривается вопрос о концентрированном обучении как факторе развития творческого потенциала художников в декоративно-прикладном искусстве, представляющий особый интерес для эффективной организации педагогического процесса в профессиональной подготовке студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кручинина, Александра Владимировна (заведующая). Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала художников в традиционно-прикладном искусстве [Текст] / А. В. Кручинина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 3. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- модели обучения -- творческий потенциал -- традиционное искусство Аннотация: Рассмотрен вопрос о концентрированном обучении как факторе развития творческого потенциала художников в декоративно-прикладном искусстве. Концентрированное обучение объединяет все со- ставные части педагогического процесса, соответствует потребностям современной профессиональной школы. На его основе возможен эффективный педагогический подход к развитию творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимкина, Ю. Ю. Педагогические условия интенсификации иноязычного образования в вузе [Текст] / Ю. Ю. Тимкина, М. А. Хлыбова> // Гуманизация образования. - 2015. - № 3. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вариативность -- вуз -- иноязычное образование -- интенсификация -- концентрированное обучение Аннотация: Статья посвящена рассмотрению условий интенсификации иноязычного образования в неязыковом вузе. Авторы статьи рассматривают особенности и условия использования интенсивных методов обучения иностранному языку, применение технологии концентрированного обучения как условие интенсификации процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции. В статье также описываются условия использования вариативной самостоятельной работы, позволяющей интенсифицировать процесс обучения иностранному языку в высшей школе. Доп.точки доступа: Хлыбова, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Использование технологии концентрированного обучения на занятиях аэробикой [Текст] / К. Н. Дементьев, Е. Г. Зуйкова, Т. В. Бушма [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 2. - С. 24-26 : ил. - Библиогр.: с. 25-26 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Гимнастика Кл.слова (ненормированные): аэробика -- концентрированное обучение -- непрерывное образование -- практические занятия -- студенты вузов -- технологии обучения Аннотация: Разработка технологии концентрированного обучения, позволяющей реализовать принцип непрерывного образования и углубленное изучение дисциплины на практических занятиях по аэробике. Доп.точки доступа: Дементьев, К. Н.; Зуйкова, Е. Г.; Бушма, Т. В.; Устинова, О. Н.; Кипрушина, И. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коррекция личностной и ситуативной тревожности студентов на занятиях аэробикой [Текст] / К. Н. Дементьев, Л. М. Волкова, Е. Г. Зуйкова [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 11. - С. 15-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Гимнастика Психология Психология спорта--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): аэробика -- концентрированное обучение -- личностная тревожность -- ситуативная тревожность -- студенты вузов -- учебные занятия Аннотация: Коррекция личностной и ситуативной тревожности студентов за счет внедрения метода концентрированного обучения на учебных занятиях по аэробике. Доп.точки доступа: Дементьев, К. Н.; Волкова, Л. М.; Зуйкова, Е. Г.; Бушма, Т. В.; Липовка, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Концентрированное обучение в образовательной среде элективного курса по аэробике [Текст] / Е. Г. Зуйкова, Т. В. Бушма, О. Н. Устинова, А. В. Мухина> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 12. - С. 41-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Гимнастика Кл.слова (ненормированные): аэробика -- концентрированное обучение -- организационная структура -- студенты вузов -- учебный процесс -- элективные курсы Аннотация: Повышение качества обучения студентов по элективному курсу "Аэробика" на основе использования концентрированного обучения как метода совершенствования организационной структуры учебного процесса. Доп.точки доступа: Зуйкова, Е. Г.; Бушма, Т. В.; Устинова, О. Н.; Мухина, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |