Абрамов, В. П. Тестирование в инженерной геодезии [Текст] / В. П. Абрамов [и др. ]> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 34-38. - RUMARS-inob06_000_004_0034_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): тестирование -- инженерная геодезия -- классификация тестов -- формы обучения -- оценка знаний -- вузы -- контроль качества знаний Аннотация: В статье обобщается опыт применения тестирования для оценки знаний студентов по инженерной геодезии в двух вузах - Тульском и Мордовском государственных университетах. Авторами предлагается условная классификация тестов по уровням сложности, что следует учитывать при составлении заданий в зависимости от вида контроля (промежуточного или итогового) . Доп.точки доступа: Ивлиева, Н. Г.; Манухов, В. Ф.; Разумов, О. С.; ГОУ ВПО "Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева"; Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева; Мордовский государственный университетГОУ ВПО "Тульский государственный университет"; Тульский государственный университет |
Оганесян, Е. В. (д-р пед. наук, проф., ректор Моск. соц. -гуманитар. ин-та). Метод динамического тестирования в определении структуры знаний студентов [Текст] / Е. В. Оганесян> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С. 43-46 : ил. . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество знаний -- контроль качества знаний -- методы -- методики -- тестирования -- динамическое тестирование -- педагогическое тестирование -- тесты Аннотация: Модернизация учебного процесса должна осуществляться по объективным критериям и опираться на конечный результат обучения. Поэтому важной составляющей является разработка объективных методик контроля и оценки качества обучения. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Монгуш, М. В. (асп.). Инновационный подход к контролю качества знаний по математике [Текст] = An innovative approach to monitoring the quality of knowledge in mathematics / М. В. Монгуш> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульно-рейтинговые системы -- контроль качества знаний -- модульное обучение -- высшее образование -- обучение Аннотация: Анализируется опыт применения модульно-рейтинговой системы контроля знаний студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Железняк, Н. С. (специалист по тестированию). Ограничения использования классической и современной теории тестов при анализе результатов компьютерного тестирования [Текст] = Limiting the use of Classic and Modern Test Theory in Analyzing the Results of Compputer-Based Testing / Н. С. Железняк> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 2. - С. 36-41 : 2 табл. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): тесты -- современная теория тестов -- классическая теория тестов -- теория тестов -- компьютерное тестирование -- тестирование -- контроль знаний -- контроль качества знаний -- обработка результатов Аннотация: Об основных недостатках классической и современной теории тестов. В частности показывается их неприменимость для обработки результатов компьютерного тестирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аракелов, А. В. (кандидат педагогических наук). Система образования в условиях глобализации [Текст] / А. В. Аракелов, М. Ф. Алиева> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2014. - Вып. 4. - С. 94-102. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- ЕГЭ -- бакалавриат -- глобализация образования -- двухуровневая система образования -- единый государственный экзамен -- интеграция -- информатизация общества -- контроль качества знаний -- магистратура -- модернизация системы образования -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- труды преподавателей АГУ Аннотация: Рассматриваются особенности модернизации системы образования в условиях глобализации, приведены основные элементы глобализации системы образования, обсуждаются положительные моменты модернизации и проблемы, связанные с реформированием системы образования. Особое внимание в статье уделено проблемам интеграции системы высшего профессионального образования Российской Федерации в мировую систему высшего образования в рамках присоединения России к Болонскому процессу. Доп.точки доступа: Алиева, М. Ф. (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овчинникова, Л. Н. (кандидат психологических наук; доцент; докторант). Контроль качества знаний студентов и пути повышения его эффективности [Текст] / Л. Н. Овчинникова> // Совет ректоров. - 2016. - № 4. - С. 48-54 : ил. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- качество знаний -- контроль качества знаний -- мониторинг качества -- мотивация преподавателей -- система контроля знаний -- студенты -- учебный процесс Аннотация: В статье рассматривается один из "вечных" вопросов образования - система оценки качества знаний студентов. Отмечается, что сложившаяся система оценки качества в настоящее время не дает объективной информации о ходе учебного процесса и качестве знаний обучающихся. Причиной такой ситуации, по мнению автора, является отсутствие мотивации основных субъектов учебного процесса и вузовского менеджмента среднего звена. Основная мысль статьи состоит в том, что при нормальном функционировании традиционной системы оценивания не могли потребоваться инновации в виде мониторинга качества образования. Автор полагает, что введение такого мониторинга представляет собой попытку заменить отсутствующую систему мотивации преподавателей мерами административного воздействия на учебный процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Влазнев, Алексей Иванович (доктор педагогических наук; профессор). Самостоятельная работа как фактор формирования и развития компетенций студента [Текст] / А. И. Влазнев> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 3 (35). - С. 140-148 : ил. - Библиогр.: с. 147-148 (9 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- контроль качества знаний -- оценка знаний -- проверка знаний -- самостоятельная работа -- студенты -- учебный процесс Аннотация: Цель работы - рассмотреть самостоятельную работу как фактор формирования компетенций студента, предложить уровни их подготовленности и функции проверки знаний, разработать блок-схему анализа самостоятельных заданий. На основе анализа литературных источников дано уточнение понятия самостоятельной работы, предложены уровни подготовленности студентов и функции проверки знаний, разработана блок-схема анализа самостоятельных заданий для студентов, изучающих конструкторско-технологические дисциплины. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Седов, Максим Сергеевич (аспирант; ассистент). Исследование влияния формы проведения педагогического теста на объективность оценки [Текст] / М. С. Седов, Н. Е. Соколов, Е. В. Соколова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 4 (36). - С. 269-279 : ил. - Библиогр.: с. 277-278 (11 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- контроль качества знаний -- педагогическое тестирование -- студенты -- тестирование -- тесты -- электронное обучение -- электронное тестирование Аннотация: Исследование, результаты которого отражены в настоящей статье, было предпринято с целью проверки гипотезы о том, что при контроле знаний студентов вузов, обучающихся по экономическим и техническим направлениям подготовки, проведение педагогического тестирования в компьютерной форме не приводит к негативному искажению результатов тестирования по сравнению с традиционным бланковым тестированием на бумажных носителях. Доп.точки доступа: Соколов, Николай Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент); Соколова, Екатерина Васильевна (аспирант; ведущий специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |