Далингер, Виктор Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики обучения математике). Контекстные задачи по математике как средство диагностики уровня сформированности предметной компетенции у студентов инженерных специальностей [Текст] / В. А. Далингер, О. В. Янущик> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 65-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- технические специальности -- инженерные специальности -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- компетентностный подход -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- ключевые компетенции -- учебно-познавательная компетенция -- предметная компетенция -- обучение математике -- математика -- математические задачи -- контекстные задачи Аннотация: Определена сущность понятий "компетентностный подход", "компетенция", "компетентность". Рассмотрен вопрос использования контекстных задач для реализации компетентностного подхода при обучении математике студентов технических специальностей. Выделены отличия и особенности контекстных задач в сравнении со стандартными математическими задачами, приведены типы контекстных задач. Представлены примеры математических задач, относящихся к контекстным. Доп.точки доступа: Янущик, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Растопчина, Оксана Михайловна (старший преподаватель). Методические особенности практикума по высшей математике для будущих специалистов биоресурсной отрасли [Текст] / О. М. Растопчина> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 276-282 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 282 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические специальности -- будущие специалисты -- высшая математика -- изучение высшей математики -- контекстные задачи -- математические знания -- методика составления -- направления подготовки -- обучение высшей математике -- практикумы -- профессиональные компетенции -- составление практикумов -- студенты -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматриваются методические особенности составления практикума по высшей математике для будущих специалистов биоресурсной отрасли. Предлагается разработанный автором практикум по высшей математике для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студентов биологических специальностей - будущих биологов, экологов, технологов и преподавателей этих направлений подготовки. Описывается его структура; выделяется три уровня заданий и контекстных задач: предметный, профессионально-предметный и профессионально-исследовательский. Отмечается, что данное ученое издание способствует освоению математических знаний и формированию общекультурных и профессиональных компетенций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |