Разработка дизайна компьютерных продуктов для обратной связи в интерактивных курсах дистанционного обучения. [Текст] / : C. Kutay, P. Ho> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 12. - С. . 25-27. - 0; Designing Agents for Feedback Using the Documents Produced in Learning. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_012_0025_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Kutay, C. Designing Agents for Feedback Using the Documents Produced in Learning / C. Kutay, P. Ho // International Journal on E-Learning.- 2005.- Vol. 4, N 1.- P. 21-38. - N 12. - С. 25-27. - divo05_000_012_0025_1, 12, 25-27, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- компьютерные продукты -- интерактивное обучение -- компьютерные программы -- интерфейсы -- дизайн компьютерных продуктов Аннотация: Рассматривается проблема разработки дизайна компьютерных продуктов обратной связи в программах интерактивного дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Kutay, C. \.\; Ho, P. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Билл Гейтс смотрит в будущее и защищает безопасность компьютерных продуктов [Текст] / A. L. Foster> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 1. - С. . 54-56. - 0; Bill Gates Looks Ahead, Defends Software Security. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_001_0054_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Foster, A. L. Bill Gates Looks Ahead, Defends Software Security / A. L. Foster // Information Technology.- 2005.- August 5.- Vol. 51, N 48.- P. A1.- Режим доступа: http: //chronicle. com. - N 1. - С. 54-56. - divo06_000_001_0054_1, 1, 54-56, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- американские компании -- компьютерные продукты -- безопасность компьютерных программ -- электронные учебники Аннотация: Приводится анализ данных дискуссии Б. Гейтса, председателя и руководителя фирмы Microsoft, с представителями научной общественности. Доп.точки доступа: Foster, A. L. \.\; Гейтс, Билл (председатель фирмы Microsoft) \б.\; Компания Microsoft Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попытки компании Microsoft предугадать академическое будущее [Текст] / A. L. Foster> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 2. - С. . 57-59. - 0; Microsoft Tries to See Academe's Future. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_002_0057_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Foster, A. L. Microsoft Tries to See Academe's Future / A. L. Foster // Information Technology.- 2005.- August 5.- Vol. 51, N 48.- P. A26.- Режим доступа: http: //chronicle. com. - N 2. - С. 57-59. - divo06_000_002_0057_1, 2, 57-59, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): рефераты -- безопасность компьютерных продуктов -- развитие системы высшего образования -- электронные учебники -- компьютерные продукты -- американские компании Аннотация: В статье представлены взгляды Билла Гейтса, руководителя компании Microsoft, на будущее развитие системы высшего образования, а также на проблемы повышения безопасности и защищенности компьютерных продуктов. Доп.точки доступа: Foster, A. L. \.\; Гейтс, Билл \б.\; Компания Майкрософт; Microsoft, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гриуол, Р. Размещение, размещение, размещение: механизм влияния распределения сетевых ресурсов на успешность разработки проектов в открытом Интернете [Текст] / Р. Гриуол, Г. Л. Лайлайен, Д. Маллапрагада> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 84-86. - Дайджест ст.: Grewal, R., Lilien, G. L., G. Mallapragada. Location, Location, Location: Howw Network Embeddedness Affects Project Success in Open Source Systems // Management Science.- 2006.- July. Vol. 52, N 7.- P. 1031-1042 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Linux -- дистанционное обучение -- Интернет -- Интернет-сайты -- компьютерные продукты -- научные исследования -- научные проекты -- распределение сетевых ресурсов -- сетевые ресурсы -- успешность проектов Аннотация: Анализ материалов Интернет-сайта SourceForge. net. Цель работы: изучение проблем и перспектив разработки научных проектов, программ дистанционного обучения и других компьютерных продуктов в сети. Доп.точки доступа: Лайлайен, Г. Л.; Маллапрагада, Д. |
Робертс, Дж. Э. Понимание мотивации, соучастия и действий разработчиков проектов в открытом Интернете: пробленное исследование проектов Apache [Текст] / Дж. Э. Робертс, И.-Х. Хан, С. Э. Слотер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 92-94. - Дайджест ст.: Roberts, J. A., Hann, I.-H., Slaughter, S. A. Understandingthe the Motivations, participation, and Performance of Open Source Software Developers: A Longitudinal Study of the Apache Projects // Management Science.- 2006.- July. Vol. 52, N 7.- P. 984-999 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- Интернет -- компьютерные продукты -- компьютерные сети -- научные исследования -- научные проекты -- проект Apache Аннотация: Анализ материалов Интернет-сайта SourceForge. net. Цель работы: изучение проблем и перспектив разработки научных проектов, программ дистанционного обучения и других компьютерных продуктов в сети. Доп.точки доступа: Хан, И.-Х.; Слотер, С. Э. |
Хейни, Т. Методологии и инструменты развития информационных систем [Текст] / Т. Хейни> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 97-99. - Дайджест ст.: Hainey, T. Information Systems Development Methodologies & Tools // International Journal of Information Manajement. 2007. February. Vol. 27, N 1. P. 58-59 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- информационные системы -- ИС -- компьютерные продукты -- методика преподавания -- методология развития ИС -- цифровые технологии Аннотация: Методологии, методики и техники преподавания программ дистанционного обучения через Интернет. В основу положен анализ книги Д. Эвайзон и Г. Фицжеральд "Методологии и инструменты развития информационных систем (2006 г. ). Доп.точки доступа: Эвайзон, Д.; Фицжеральд, Г. |
Шах, С. К. Мотивация, управление и жизнеспособность гибридных форм в процессе разработки открытых сайтов Интернета [Текст] / С. К. Шах> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 102-103. - Дайджест ст.: Shah, S. K. Motivation, governance, and the Viability of Hybrid Forms in Open Source Software Development // Management Science.- 2006.- July. Vol. 52, N 7.- P. 1000-1014 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- Интернет -- компьютерные продукты -- мотивация -- научные исследования -- научные проекты -- открытые сайты -- поведение -- разработчики проектов -- успешность проектов Аннотация: Анализ данных эмпирического исследования мотиваций и поведения разработчиков двух проектов на сайтах Интернета. Цель работы: изучение проблем и перспектив разработки научных проектов, программ дистанционного обучения и других компьютерных продуктов в открытом Интернете. |
Гаврилов, А. В. Новые решения Microsoft для сферы образования [Текст] / А. В. Гаврилов, А. К. Игнатов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 50-55 : 3 рис. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- ИКТ-индустрия -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- ИТ-образование -- качество обучения -- компании -- компьютерные продукты -- подготовка ИТ-специалистов -- преподаватели -- профессиональная квалификация -- эффективность обучения Аннотация: Представлен ряд новых компьютерных продуктов компании Microsoft, предназначенных для поддержки разных аспектов дистанционного обучения и направленных на будущее развитие системы высшего образования, а также на проблемы повышения безопасности и защищенности компьютерных продуктов. Доп.точки доступа: Игнатов, А. К.; Microsoft, компания |
Кук, Д. Стратегическое взаимодействие и распределение знаний среди разработчиков компьютерной системы KDE в открытом Интернете [Текст] / Д. Кук> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 72-74. - Дайджест ст.: Kuk, G. Strategic Intertion and Knowledge Sharing in the KDE Development Mailing List // Management Science. 2006. July. Vol. 52, N 7. P. 1031-1042 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): KDE -- Linux -- дистанционное обучение -- Интернет-форумы -- информационное поведение -- компьютерные продукты -- компьютерные системы -- компьютерные технологии -- научные исследования -- научные проекты -- профессиональные знания -- разработчики компьютерных систем -- социологические исследования Аннотация: Проблемы распределения профессиональных знаний, умений и навыков среди разработчиков научных проектов открытого Итнернета. Анализ данных электронных опросов разаработчиков технологии KDE, используемой в компьютерной системе Linux. Цель работы: изучение проблем и перспектив научных проектов и программ дистанционного обучения в открытом Интернете. |
Крох, Г. фон Перспективы научно-исследовательской работы в открытом Интернете [Текст] / Г. фон Крох, Э. фон Хиппель> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 70-71. - Реф. ст.: Von Krogh G., von Hippel E. The Promise of Research in Open Source Software // Management Science. 2006. Vol. 52. N 7. P. 975-983. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Интернет -- научные исследования -- научные сайты -- дайджесты -- рефераты -- иновационные процессы -- компьютерные продукты -- открытые сайты -- открытый Интернет -- компьютерные программы Аннотация: Рассматривается будущее научных исследований, программ дистанционного обучения и других компьютерных продуктов в открытом Интернете. Приведен критический обзор англоязычных исследований данной тематики второй половины 1990-х - начале 2000-х годов. Доп.точки доступа: Хипель, Э. фон |
МакКормик, А. Изучение структуры сложного дизайна компьютерных программы: эмпирическое исследование открытого Интернета и запатентованного кода [Текст] / А. МакКормик, Дж. Руснак, К. И. Болдуин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 95-96. - Дайджест ст.: MacCormack, F, Rusnak, J, Baldwin, C. Y. Exploring the Structure of Complex Software Design: An Empirical Study of Open Source and Proprietary Code // Management Science.- 2006.- July. Vol. 52, N 7.- P. 1015-1030 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Linux -- Mozilla -- архитектура компьютерных продуктов -- дизайн компьютерных продуктов -- дистанционное обучение -- запатентованные коды -- Интернет-браузеры -- Интернет-продукты -- компьютерные программы -- компьютерные продукты -- научные исследования -- научные проекты -- незапатентованные коды -- операционные системы Аннотация: Анализ исследований процессов усовершенствования архитектуры компьютерных продуктов: операционной системы Linux и Интернета-браузера Mozilla. Особенности разработки запатентованных и незатентованных научных проектов в открытом Интернете. Доп.точки доступа: Руснак, Дж.; Болдуин, К. И. |
Кайдаш, Илья (программист). Как библиотекари квест победили: опыт создания компьютерной игры в библиотеке [Текст] / Илья Кайдаш, Наталья Екимова> // Ваша библиотека. - 2012. - № 47. - С. 34-39 : ил.
Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов--Челябинск Кл.слова (ненормированные): библиотечные проекты -- квесты -- компьютерные продукты -- электронные игры -- юношеские библиотеки Аннотация: Оригинальная компьютерная игра "Как уральцы Бородинскую битву спасали" создана в Челябинской областной юношеской библиотеке. Доп.точки доступа: Екимова, Наталья (заведующая отделом); Ягодинцева, Н. А. (литератор); Червинский, А. (руководитель дизайн-студии); Бушмелева, М. И. (композитор); Челябинская областная юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |