Коляда, Михаил Георгиевич (доктор педагогических наук). Искусственный интеллект как движущая сила совершенствования и инновационного развития в образовании и педагогике [Текст] = Artificial intelligence as a moving force of improvement and innovative development in education and pedagogic / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева> // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 21-30 : рис. - Библиогр.: с. 28-30. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизированные информационные системы -- гаджеты -- зарубежные педагоги -- зарубежные ученые -- интеллектуальные системы -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- компьютационная педагогика -- образовательный анализ данных -- образовательный процесс -- педагогическая диагностика -- роботизированные педагоги -- системы искусственного интеллекта -- цифровая педагогика Аннотация: История развития проблемы применения систем искусственного интеллекта в образовании и педагогике. Доп.точки доступа: Бугаева, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коляда, Михаил Георгиевич (заведующий кафедрой). Куда идет педагогика: библиометрический обзор причин и следствий в педагогических тенденциях и выявление наиболее значимых инноваций на основе работы систем искусственного интеллекта [Текст] = Where pedagogy goes: a bibliometric review of causes and consequences in pedagogical trends and identification of the most significant innovations based on the work of artificial intelligence system / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 67-77 : 5 ил. - Библиогр.: с. 76 (14 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 2010-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): библиометрические педагогические обзоры -- информационно-справочные порталы -- искусственный интеллект -- исследования -- компьютационная педагогика -- научные электронные библиотеки -- педагогические инновации -- педагогические интеллектуальные системы -- педагогические тенденции -- современная педагогика Аннотация: Приведены результаты библиометрического обзора тенденций современной педагогики (по материалам портала научной электронной библиотеки Library. ru за период с 2010 по 2020 год), проанализированы библиометрический и нарративный обзоры и с помощью системы искусственного интеллект выявлены наиболее значимые педагогические инновации. Доп.точки доступа: Бугаева, Татьяна Ивановна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |