Басаргина, Людмила (методист).
    Комплексное сопровождение ученика в начальной школе [Текст] / Людмила Басаргина, Виктор Зикратов // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 144-147
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- ученики -- младшие школьники -- комплексное сопровождение младших школьников -- социально-педагогическое сопровождение младших школьников -- логопедическая помощь -- комплексное сопровождение
Аннотация: Как организовать комплексное сопровождение, педагогическую и социально-педагогическую помощь ребенку в образовании, возможно ли логопедическое сопровождение ребенка только одним специалистом? Об этом статья.


Доп.точки доступа:
Зикратов, Виктор (ведущий специалист)




    Мартынова, Е. В. (аспирант).
    Технология комплексного сопровождения процесса формирования социально-проектных компетенций у студентов - будущих бакалавров социальной сферы [Текст] / Е. В. Мартынова // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 60-64 : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
комплексное сопровождение -- педагогическое сопровождение -- подготовка социальных работников -- социально-проектные компетенции -- социальные работники -- специалисты социальной работы
Аннотация: Излагается материал о процессе современного этапа профессионализации будущего бакалавра социальной работы. В центре внимания - социально-проектные компетенции как составляющие инновационной деятельности. Предлагается и описывается технология комплексного сопровождения их становления у будущих бакалавров социальной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Байрамов, Вагиф Дейрушевич (доктор социологических наук; профессор; ректор Московского государственного гуманитарно-экономического университета).
    Профессиональное обучение и карьерное развитие лиц с нарушениями ОДС: сущность и основные детерминанты [Текст] / В. Д. Байрамов, Д. С. Райдугин // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 4. - С. 132-140. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
УДК
ББК 74.3 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды с нарушениями ОДС -- инклюзивное образование -- карьерное развитие -- комплексное сопровождение -- лица с ОВЗ -- лица с нарушениями ОДС -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- лица со специальными потребностями -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная реабилитация -- профессиональное обучение инвалидов -- социальная политика
Аннотация: Рассматривается современное состояние комплексного сопровождения профессионального обучения и карьерного роста лиц с нарушениями опорно-двигательной системы.


Доп.точки доступа:
Райдугин, Дмитрий Сергеевич (кандидат философских наук; доцент кафедры социологии Московского государственного гуманитарно-экономического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 13 января 2016 г., № ВК-15/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2016. - № 8. - С. 59. - Прил. опубликовано на сайте www. vestniknews. ru
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
выявление отклонений -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- комплексное сопровождение -- коррекция отклонений -- методические рекомендации -- модели выявления отклонений -- модели раннего выявления -- модели сопровождения -- отклонения в развитии -- официальные материалы -- письма -- раннее выявление отклонений -- рекомендации
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для использования в работе по раннему выявлению отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий [Текст] = Design of a model of integrated support for the parents of children with disabilities via information and communication technologies / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, О. В. Югова, М. О. Захарова // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 125-141 : 1 табл. - Библиогр.: с. 139-140 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- информационно-коммуникационные технологии -- комплексное сопровождение -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающая среда -- модели сопровождения -- ограниченные возможности здоровья -- потребности родителей -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- родители -- родительская компетентность -- семейное воспитание -- семьи детей с ОВЗ
Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Любимов, Михаил Львович (кандидат психологических наук); Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор); Югова, Олеся Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент); Захарова, Марина Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития профессионального образования".
    Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при получении среднего профессионального образования и профессионального обучения [Текст] : утверждены 1 марта 2022 г. / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития профессионального образования", Федеральный методический центр по инклюзивному образованию // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 20. - С. 42-61. - Прил. без назв. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.57 + 74.5 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
единые требования -- инвалиды -- инклюзивное образование -- кадровое обеспечение -- комплексное сопровождение -- лица с ОВЗ -- методические рекомендации -- нормативно-правовое обеспечение -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьютеры


Доп.точки доступа:
Федеральный методический центр по инклюзивному образованию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)