Басаргина, Людмила (методист). Комплексное сопровождение ученика в начальной школе [Текст] / Людмила Басаргина, Виктор Зикратов> // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 144-147
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- ученики -- младшие школьники -- комплексное сопровождение младших школьников -- социально-педагогическое сопровождение младших школьников -- логопедическая помощь -- комплексное сопровождение Аннотация: Как организовать комплексное сопровождение, педагогическую и социально-педагогическую помощь ребенку в образовании, возможно ли логопедическое сопровождение ребенка только одним специалистом? Об этом статья. Доп.точки доступа: Зикратов, Виктор (ведущий специалист) |
Мартынова, Е. В. (аспирант). Технология комплексного сопровождения процесса формирования социально-проектных компетенций у студентов - будущих бакалавров социальной сферы [Текст] / Е. В. Мартынова> // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 60-64 : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Кл.слова (ненормированные): комплексное сопровождение -- педагогическое сопровождение -- подготовка социальных работников -- социально-проектные компетенции -- социальные работники -- специалисты социальной работы Аннотация: Излагается материал о процессе современного этапа профессионализации будущего бакалавра социальной работы. В центре внимания - социально-проектные компетенции как составляющие инновационной деятельности. Предлагается и описывается технология комплексного сопровождения их становления у будущих бакалавров социальной сферы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Байрамов, Вагиф Дейрушевич (доктор социологических наук; профессор; ректор Московского государственного гуманитарно-экономического университета). Профессиональное обучение и карьерное развитие лиц с нарушениями ОДС: сущность и основные детерминанты [Текст] / В. Д. Байрамов, Д. С. Райдугин> // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 4. - С. 132-140. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дефектология. Специальные школы--Россия Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инвалиды с нарушениями ОДС -- инклюзивное образование -- карьерное развитие -- комплексное сопровождение -- лица с ОВЗ -- лица с нарушениями ОДС -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- лица со специальными потребностями -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная реабилитация -- профессиональное обучение инвалидов -- социальная политика Аннотация: Рассматривается современное состояние комплексного сопровождения профессионального обучения и карьерного роста лиц с нарушениями опорно-двигательной системы. Доп.точки доступа: Райдугин, Дмитрий Сергеевич (кандидат философских наук; доцент кафедры социологии Московского государственного гуманитарно-экономического университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 13 января 2016 г., № ВК-15/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2016. - № 8. - С. 59. - Прил. опубликовано на сайте www. vestniknews. ru
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): выявление отклонений -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- комплексное сопровождение -- коррекция отклонений -- методические рекомендации -- модели выявления отклонений -- модели раннего выявления -- модели сопровождения -- отклонения в развитии -- официальные материалы -- письма -- раннее выявление отклонений -- рекомендации Аннотация: Методические рекомендации предназначены для использования в работе по раннему выявлению отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий [Текст] = Design of a model of integrated support for the parents of children with disabilities via information and communication technologies / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, О. В. Югова, М. О. Захарова> // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 125-141 : 1 табл. - Библиогр.: с. 139-140 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- информационно-коммуникационные технологии -- комплексное сопровождение -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающая среда -- модели сопровождения -- ограниченные возможности здоровья -- потребности родителей -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- родители -- родительская компетентность -- семейное воспитание -- семьи детей с ОВЗ Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Доп.точки доступа: Любимов, Михаил Львович (кандидат психологических наук); Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор); Югова, Олеся Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент); Захарова, Марина Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития профессионального образования". Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при получении среднего профессионального образования и профессионального обучения [Текст] : утверждены 1 марта 2022 г. / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития профессионального образования", Федеральный методический центр по инклюзивному образованию> // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 20. - С. 42-61. - Прил. без назв. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): единые требования -- инвалиды -- инклюзивное образование -- кадровое обеспечение -- комплексное сопровождение -- лица с ОВЗ -- методические рекомендации -- нормативно-правовое обеспечение -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьютеры Доп.точки доступа: Федеральный методический центр по инклюзивному образованию Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |