Шалашова, М. М. Комплексная оценка компетенции будущего учителя [Текст] / М. М. Шалашова> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 3-9 : табл. - Библиогр.: c. 8-9 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетенции учителя -- комплексные оценки компетентности -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- средства измерения -- структурная матрица -- химико-методическая компетентность Аннотация: Разработка идей компетентностно ориентированного обучения находится в центре внимания педагогов-практиков. Основу профессиональной компетентности учителя химии составляют химико-методические компетенции. Компетентность не поддается прямому измерению, поэтому стоит вопрос разработки средств ее оценивания. Автором предлагается использовать с этой целью комплекс индикаторов измерения, которые суммируются с помощью структурной матрицы оценки. |
[Какими качествами должен обладать современный учитель] [Текст] : [интервью] / Нерадовская Л. С. [и др. ] ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 1 (36): Февраль. - С. 28-30 : 5 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- экспресс-форум -- компетенции учителя -- требования к профессиональным качествам учителя -- учителя -- школьное образование -- учителя инновационного типа Аннотация: В рамках экспресс-форума обсуждаются вопросы: 1. Какие качества учителя вы считаете постоянными, а какие зависящими от времени? Какие наиболее востребованы в наше время? 2. Как вы представляете себе учителя инновационного типа? Какими компетенциями он должен владеть? 3. Какие новые (а может быть и утраченные) ценностные ориентиры должен прививать ученикам сегодняшний учитель? Доп.точки доступа: Нерадовская, Людмила Серафимовна (зам. директора по научно-методической работе); Грязнова, Елена Петровна (зам. директора по внеклассной, внешкольной воспитательной работе); Калиниченко, Ольга Владимировна (специалист-эксперт отдела общего образования Управления образования Администрации города Ижевска); Смирнова, Елена Игоревна (директор); Савина, Людмила Александровна (директор) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Кузнецова, В. И. Использование информационных технологий при формировании тестологических компетенций будущего учителя [Текст] / В. И. Кузнецова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 7. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- подготовка учителей -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка -- дидактическое тестирование -- тестирующие системы -- тестологические компетенции -- компетенции учителя Аннотация: Обосновывается актуальность и значимость формирования тестологических компетенций студентов педагогических вузов, указывается их место в системе компетенции будущего учителя. Рассматриваются вопросы, связанные с особенностями использования информационных технологий при формировании тестологических компетенций будущего учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарева, Елена Николаевна (зам. дир.; доцент). Инновационно-креативная компетентность в структуре профессиональной деятельности преподавателя [Текст] / Е. Н. Пономарева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 42-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (15 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагоги -- преподаватели -- учителя -- компетентность (понятие) -- компетенция (понятие) -- компетентность учителя -- профессиональная компетентность -- инновационно-креативная компетентность -- компетенции учителя -- инновационно-креативная компетенция -- мотивационно-ценностная компетенция -- информационно-коммуникативная компетенция -- операционно-деятельностная компетенция -- личность учителя -- психология творчества -- педагогика творчества -- педагогическое творчество -- творчество -- креативность -- исследования Аннотация: Основные компетенции учителя. Инновационно-креативная компетенция как ключевая компетенция в профессиональной деятельности учителя. Исследования в области педагогического творчества и креативности педагога. Доп.точки доступа: Вишнякова, Н. Ф.; Занаев, С. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. Информационное письмо [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 22 декабря 2016 г., № 08-2781 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Вестник образования России. - 2017. - № 3. - С. 40-47. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): аттестация учителей -- дополнительное профессиональное образование -- инструментарий оценки -- информационные письма -- компетенции учителя -- официальные материалы -- оценка компетенций учителя -- письма -- повышение квалификации -- справки -- учителя литературы -- учителя математики -- учителя русского языка Аннотация: Письмо содержит материалы, подготовленные и предназначенные для использования в рамках подготовки и реализации программ повышения квалификации учителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |