Наролина, В. И. Компетентностный подход к современному профессиональному образованию и межкультурная коммуникативная компетентность специалиста [Текст] / В. И. Наролина> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- компетентность -- компетентность в образовании -- межкультурная коммуникативная компетентность -- межкультурная компетентность -- коммуникативная компетентность -- межкультурная чувствительность -- межкультурное общение -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- профессиональная подготовка (педагогика) -- социально-профессиональная компетентность -- ученые Аннотация: Рассматриваются причины, обуславливающие необходимость разработки новой образовательной парадигмы, основанной на сочетании компетентностного подхода с личностно-деятельным, процессуально-результативным, системным, генетическим, ситуационно-проблемным, и ее внедрения в систему высшего профессионального образования. Представлен один из компонентов социально-профессиональной компетентности специалиста - межкультурная коммуникативная компетентность. Доп.точки доступа: Зимняя, И. А.; Бондырева, С. К.; Колесов, Д. В.; Хуторской, А. В.; Зеер, Э. Ф. |
Сахарова, Валентина Ивановна (канд. пед. наук, доц.). Исследовательская деятельность - важнейший ресурс профессиональной компетентности педагога [Текст] / В. И. Сахарова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21-22 (18 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- компетентность -- компетентность в образовании -- межкультурная коммуникативная компетентность -- межкультурное общение -- научные исследования -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- исследовательская деятельность -- профессиональная подготовка (педагогика) -- профессиональная компетентность -- ученые Аннотация: Рассматривается сущность профессиональной компетентности педагога, ее виды, компоненты, характеристики. Интеграция психолого-педагогических знаний и умений, личностные качества педагога способствуют успешной исследовательской деятельности. Доп.точки доступа: Зимняя, И. А.; Бондырева, С. К.; Колесов, Д. В.; Хуторской, А. В.; Зеер, Э. Ф.; Митина, Л. М.; Маркова, А. К.; Шубинский, В. С. |
Загвоздкин, Владимир Константинович (канд. пед. наук). Проблема ключевых компетентностей в зарубежных исследованиях [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 257-271. - Библиогр.: с. 271 (13 назв. ) . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): зарубежные публикации -- обзоры зарубежной литературы -- обзоры -- компетентностно ориентированное обучение -- компетентность в образовании Аннотация: Обзор зарубежной литературы по вопросу компетентностно ориентированного обучения. Актуальность темы обусловлена продолжающейся разработкой новой модели российского образования, а также образовательных стандартов нового поколения для средней школы. Доп.точки доступа: Мертенс, Д. (проф.); Вайнерт, Ф. |
Загвоздкин, Владимир Константинович (канд. пед. наук). Проблема ключевых компетентностей в зарубежных исследованиях [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 257-271. - Библиогр.: с. 271 (13 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): зарубежные публикации -- обзоры зарубежной литературы -- обзоры -- компетентностно ориентированное обучение -- компетентность в образовании Аннотация: Обзор зарубежной литературы по вопросу компетентностно ориентированного обучения. Актуальность темы обусловлена продолжающейся разработкой новой модели российского образования, а также образовательных стандартов нового поколения для средней школы. Доп.точки доступа: Мертенс, Д. (проф.); Вайнерт, Ф. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Петрова, Екатерина Викторовна (кандидат философских наук ; научный сотрудник Института философии РАН). Информационная компетентность в образовании как залог успешной адаптации человека в информационном обществе [Текст] / Петрова Екатерина Викторовна> // Информационное общество. - 2012. - № 2. - С. 37-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- компетентность в образовании -- повышение компетентности -- образовательный процесс -- непрерывное обучение Аннотация: Информационная компетентность в образовании как способность человека осмыслить реалии информационного общества, способность всесторонне адаптироваться и самореализоваться в информационном обществе. Совершенствование информационной компетенции будущего специалиста как залог его востребования в информационном обществе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |