Наролина, В. И.
    Компетентностный подход к современному профессиональному образованию и межкультурная коммуникативная компетентность специалиста [Текст] / В. И. Наролина // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентность -- компетентность в образовании -- межкультурная коммуникативная компетентность -- межкультурная компетентность -- коммуникативная компетентность -- межкультурная чувствительность -- межкультурное общение -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- профессиональная подготовка (педагогика) -- социально-профессиональная компетентность -- ученые
Аннотация: Рассматриваются причины, обуславливающие необходимость разработки новой образовательной парадигмы, основанной на сочетании компетентностного подхода с личностно-деятельным, процессуально-результативным, системным, генетическим, ситуационно-проблемным, и ее внедрения в систему высшего профессионального образования. Представлен один из компонентов социально-профессиональной компетентности специалиста - межкультурная коммуникативная компетентность.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А.; Бондырева, С. К.; Колесов, Д. В.; Хуторской, А. В.; Зеер, Э. Ф.




    Сахарова, Валентина Ивановна (канд. пед. наук, доц.).
    Исследовательская деятельность - важнейший ресурс профессиональной компетентности педагога [Текст] / В. И. Сахарова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21-22 (18 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентность -- компетентность в образовании -- межкультурная коммуникативная компетентность -- межкультурное общение -- научные исследования -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- исследовательская деятельность -- профессиональная подготовка (педагогика) -- профессиональная компетентность -- ученые
Аннотация: Рассматривается сущность профессиональной компетентности педагога, ее виды, компоненты, характеристики. Интеграция психолого-педагогических знаний и умений, личностные качества педагога способствуют успешной исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А.; Бондырева, С. К.; Колесов, Д. В.; Хуторской, А. В.; Зеер, Э. Ф.; Митина, Л. М.; Маркова, А. К.; Шубинский, В. С.




    Загвоздкин, Владимир Константинович (канд. пед. наук).
    Проблема ключевых компетентностей в зарубежных исследованиях [Текст] / В. К. Загвоздкин // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 257-271. - Библиогр.: с. 271 (13 назв. ) . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные публикации -- обзоры зарубежной литературы -- обзоры -- компетентностно ориентированное обучение -- компетентность в образовании
Аннотация: Обзор зарубежной литературы по вопросу компетентностно ориентированного обучения. Актуальность темы обусловлена продолжающейся разработкой новой модели российского образования, а также образовательных стандартов нового поколения для средней школы.


Доп.точки доступа:
Мертенс, Д. (проф.); Вайнерт, Ф.




    Загвоздкин, Владимир Константинович (канд. пед. наук).

    Проблема ключевых компетентностей в зарубежных исследованиях [Текст] / В. К. Загвоздкин // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 257-271. - Библиогр.: с. 271 (13 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные публикации -- обзоры зарубежной литературы -- обзоры -- компетентностно ориентированное обучение -- компетентность в образовании
Аннотация: Обзор зарубежной литературы по вопросу компетентностно ориентированного обучения. Актуальность темы обусловлена продолжающейся разработкой новой модели российского образования, а также образовательных стандартов нового поколения для средней школы.


Доп.точки доступа:
Мертенс, Д. (проф.); Вайнерт, Ф.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Петрова, Екатерина Викторовна (кандидат философских наук ; научный сотрудник Института философии РАН).
    Информационная компетентность в образовании как залог успешной адаптации человека в информационном обществе [Текст] / Петрова Екатерина Викторовна // Информационное общество. - 2012. - № 2. - С. 37-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- компетентность в образовании -- повышение компетентности -- образовательный процесс -- непрерывное обучение
Аннотация: Информационная компетентность в образовании как способность человека осмыслить реалии информационного общества, способность всесторонне адаптироваться и самореализоваться в информационном обществе. Совершенствование информационной компетенции будущего специалиста как залог его востребования в информационном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)