Митрошин, Павел Алексеевич.
    Методы оценки компетенций студентов в рамках систем дистанционного обучения [Текст] = Methods of estimating competencies of students on the base of distance kearning systems / П. А. Митрошин // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 24-28 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
модули оценки компетенций -- студенты -- компетенции -- государственные образовательные стандарты -- дистанционное обучение -- форумы -- электронные журналы -- электронное обучение -- чаты -- компетентностная модель специалиста -- виртуальные лаборатории -- методы оценки компетенций -- образовательные стандарты третьего поколения
Аннотация: Анализируется современное состояние рынка информационных систем, позволяющих реализовать функции электронного обучения. Приводятся способы применения функционала систем дистанционного обучения (СДО). Исследуется возможность реализации модуля поддержки принятия решений (ППР) в рамках СДО. Предложен оригинальный способ оценки компетенций студентов и обучающихся в рамках модуля ППР, а также описаны основные инструменты оценивания развития компетенций у студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; заместитель начальника).
    Модель педагогической системы формирования компетентностей обучающихся в системе инновационного управления качеством образования [Текст] / Т. С. Сливин, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 230-233 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 233 (5 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- инновационное управление качеством -- качество образования -- компетентности -- компетентностная модель специалиста -- компетентностный подход -- компетентность выпускников -- модели педагогических систем -- модель специалиста -- обучающиеся -- педагогический процесс -- управление качеством образования -- формирование компетентностей
Аннотация: Рассматривается понятие "компетентность выпускника вуза". Раскрываются условия, которые необходимо учитывать при разработке компетентностной модели специалиста. Предлагается структура обобщенной модели педагогической системы формирования компетентностей обучающихся и ее место в системе инновационного управления качеством образования.


Доп.точки доступа:
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)