Мишина, Л. Г.
    Когнитивные стереотипы в сфере межкультурных коммуникаций [Текст] / Л. Г. Мишина // Гуманизация образования. - 2011. - № 7. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
межкультурные коммуникации -- мышление -- особенности мышления -- поведенческие стереотипы -- индивидуальные особенности -- коммуникативные стереотипы -- стереотипы
Аннотация: Задачи обучения иностранным языкам как средству коммуникации между представителями разных народов и культур заключается в том, что языки должны изучаться в непрерывном единстве с миром и культурой народов, говорящих на этих языках. Статья посвящена выявлению стереотипов в сфере межкультурных коммуникаций, на основе разработанного опросника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Непша, О. В.
    Исследование коммуникативных стереотипов студентов в сфере сервиса [Текст] / О. В. Непша // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 23-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.37 + 88.3
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
активность личности -- когнитивные стереотипы -- коммуникативные стереотипы -- конфликтные ситуации -- личность -- поведенческие стереотипы -- сервис -- стереотипы -- студенты
Аннотация: Исследуются коммуникативные стереотипы психической активности личности в сфере сервиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сагилян, Э. М.
    К проблеме исследования непродуктивных коммуникативных стереотипов в социальной сфере [Текст] / Э. М. Сагилян // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 30-34 : 1 табл. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные стереотипы -- конфликтные ситуации -- непродуктивные стереотипы -- общение -- потребность в общении -- психическая активность -- социальная сфера -- стереотипы -- студенты
Аннотация: Исследование коммуникативных стереотипов современной молодежи в социальной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берулава, Г. А.
    Влияние современных информационных технологий на коммуникативные характеристики личности [Текст] / Г. А. Берулава // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с + 88.37
Рубрики: Применение вычислительной техники в педагогике
   Образование. Педагогика

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- информационные технологии -- коммуникативные стереотипы -- личность -- поведенческий подход -- психическая активность -- сетевое образование -- стереотипы
Аннотация: Предложена и рассматривается новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой развитие, детерминированное сферой бессознательного, а также на основе интеграции традиционного и электронного образовательного пространства путем изменения дизайна образовательной среды и обучения как социального воздействия с опорой на "распределенный интеллект". Рассматривается влияние информационной среды на формирование коммуникативных стереотипов личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берулава, Г. А. (ректор; академик РАО).
    Развитие коммуникативного потенциала студента [Текст] / Г. А. Берулава, Э. М. Сагилян // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 107 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативные стереотипы -- коммуникативный потенциал личности -- поведенческий подход -- продуктивное речевое поведение -- речевое поведение -- сетевое образование -- теория образования -- теория сетевого образования -- университеты
Аннотация: Анализируется проблема формирования продуктивного коммуникативного поведения студентов на основе новой методологической платформы развития личности - теории сетевого образования.


Доп.точки доступа:
Сагилян, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин; Международный инновационный университетМИУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берулава, Г. А.
    Развитие коммуникационного потенциала студентов университета [Текст] / Г. А. Берулава // Гуманизация образования. - 2014. - № 6. - С. 6-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные стереотипы -- поведенческий подход -- психическая активность -- развитие личности -- теория сетевого образования
Аннотация: В статье анализируется проблема формирования продуктивного коммуникативного поведения студентов на основе новой методологической платформы развития личности - теории сетевого образования, в основе которой развитие, детерминированное сферой бессознательного, а также интеграция традиционного и электронного образовательного пространства путем изменения дизайна образовательной среды и обучения как социального воздействия с опорой на "распределенный интеллект". Рассматривается влияние информационной среды на формирование коммуникативных стереотипов личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Международный инновационный университет: от разработки новой методологической платформы высшего образования до внедрения инновационных технологий обучения и воспитания [Текст] / Г. А. Берулава [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 51-56 : фото. - Библиогр.: с. 56 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- воспитание студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- информационные технологии обучения -- клубы -- коммуникативное поведение -- коммуникативные стереотипы -- коммуникативный подход -- международные университеты -- образовательные порталы -- обучение студентов -- организация образования -- педагогические технологии -- порталы -- российские вузы -- сайты вузов -- самостоятельная работа студентов -- сетевое образование -- социальное обучение -- стереотипы студентов -- студенты -- технологии воспитания -- технологии обучения -- университеты -- электронные клубы -- электронные технологии
Аннотация: Рассматривается теоретико-методологическая платформа, на которой базируется обучение и воспитание в Международном инновационном университете (г. Сочи). Представлена образовательная площадка университета по внедрению самых передовых образовательных технологий, где выстроена целостная система организации учебной, научно-исследовательской и воспитательной деятельности и используются новые электронные технологии обучения, обеспечивающие эффект "социального обучения".


Доп.точки доступа:
Берулава, Галина Алексеевна (доктор психологических наук; ректор); Яковлева-Чернышева, Анна Юрьевна (доктор экономических наук; профессор); Тординава, Инга Кишвардовна (кандидат педагогических наук; проректор); Беляева, Екатерина Вячеславовна (кандидат педагогических наук; начальник отдела); Довгаль, Людмила Суреновна (кандидат педагогических наук; первый проектор); Дружинина, Анна Валентиновна (кандидат юридических наук; проректор); Гулянова, Людмила Петровна (проректор); Барагунова, Ирма Кишвардовна (начальник учебно-аналитического отдела); Международный инновационный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)