Мишина, Л. Г. Когнитивные стереотипы в сфере межкультурных коммуникаций [Текст] / Л. Г. Мишина> // Гуманизация образования. - 2011. - № 7. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): межкультурные коммуникации -- мышление -- особенности мышления -- поведенческие стереотипы -- индивидуальные особенности -- коммуникативные стереотипы -- стереотипы Аннотация: Задачи обучения иностранным языкам как средству коммуникации между представителями разных народов и культур заключается в том, что языки должны изучаться в непрерывном единстве с миром и культурой народов, говорящих на этих языках. Статья посвящена выявлению стереотипов в сфере межкультурных коммуникаций, на основе разработанного опросника. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Непша, О. В. Исследование коммуникативных стереотипов студентов в сфере сервиса [Текст] / О. В. Непша> // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 23-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Психология личности Общая психология Кл.слова (ненормированные): активность личности -- когнитивные стереотипы -- коммуникативные стереотипы -- конфликтные ситуации -- личность -- поведенческие стереотипы -- сервис -- стереотипы -- студенты Аннотация: Исследуются коммуникативные стереотипы психической активности личности в сфере сервиса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сагилян, Э. М. К проблеме исследования непродуктивных коммуникативных стереотипов в социальной сфере [Текст] / Э. М. Сагилян> // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 30-34 : 1 табл. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные стереотипы -- конфликтные ситуации -- непродуктивные стереотипы -- общение -- потребность в общении -- психическая активность -- социальная сфера -- стереотипы -- студенты Аннотация: Исследование коммуникативных стереотипов современной молодежи в социальной сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Берулава, Г. А. Влияние современных информационных технологий на коммуникативные характеристики личности [Текст] / Г. А. Берулава> // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Применение вычислительной техники в педагогике Образование. Педагогика Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): диагностические методики -- информационные технологии -- коммуникативные стереотипы -- личность -- поведенческий подход -- психическая активность -- сетевое образование -- стереотипы Аннотация: Предложена и рассматривается новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой развитие, детерминированное сферой бессознательного, а также на основе интеграции традиционного и электронного образовательного пространства путем изменения дизайна образовательной среды и обучения как социального воздействия с опорой на "распределенный интеллект". Рассматривается влияние информационной среды на формирование коммуникативных стереотипов личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Берулава, Г. А. (ректор; академик РАО). Развитие коммуникативного потенциала студента [Текст] / Г. А. Берулава, Э. М. Сагилян> // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 107 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативные стереотипы -- коммуникативный потенциал личности -- поведенческий подход -- продуктивное речевое поведение -- речевое поведение -- сетевое образование -- теория образования -- теория сетевого образования -- университеты Аннотация: Анализируется проблема формирования продуктивного коммуникативного поведения студентов на основе новой методологической платформы развития личности - теории сетевого образования. Доп.точки доступа: Сагилян, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин; Международный инновационный университетМИУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Берулава, Г. А. Развитие коммуникационного потенциала студентов университета [Текст] / Г. А. Берулава> // Гуманизация образования. - 2014. - № 6. - С. 6-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коммуникативные стереотипы -- поведенческий подход -- психическая активность -- развитие личности -- теория сетевого образования Аннотация: В статье анализируется проблема формирования продуктивного коммуникативного поведения студентов на основе новой методологической платформы развития личности - теории сетевого образования, в основе которой развитие, детерминированное сферой бессознательного, а также интеграция традиционного и электронного образовательного пространства путем изменения дизайна образовательной среды и обучения как социального воздействия с опорой на "распределенный интеллект". Рассматривается влияние информационной среды на формирование коммуникативных стереотипов личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Международный инновационный университет: от разработки новой методологической платформы высшего образования до внедрения инновационных технологий обучения и воспитания [Текст] / Г. А. Берулава [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 51-56 : фото. - Библиогр.: с. 56 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- воспитание студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- информационные технологии обучения -- клубы -- коммуникативное поведение -- коммуникативные стереотипы -- коммуникативный подход -- международные университеты -- образовательные порталы -- обучение студентов -- организация образования -- педагогические технологии -- порталы -- российские вузы -- сайты вузов -- самостоятельная работа студентов -- сетевое образование -- социальное обучение -- стереотипы студентов -- студенты -- технологии воспитания -- технологии обучения -- университеты -- электронные клубы -- электронные технологии Аннотация: Рассматривается теоретико-методологическая платформа, на которой базируется обучение и воспитание в Международном инновационном университете (г. Сочи). Представлена образовательная площадка университета по внедрению самых передовых образовательных технологий, где выстроена целостная система организации учебной, научно-исследовательской и воспитательной деятельности и используются новые электронные технологии обучения, обеспечивающие эффект "социального обучения". Доп.точки доступа: Берулава, Галина Алексеевна (доктор психологических наук; ректор); Яковлева-Чернышева, Анна Юрьевна (доктор экономических наук; профессор); Тординава, Инга Кишвардовна (кандидат педагогических наук; проректор); Беляева, Екатерина Вячеславовна (кандидат педагогических наук; начальник отдела); Довгаль, Людмила Суреновна (кандидат педагогических наук; первый проектор); Дружинина, Анна Валентиновна (кандидат юридических наук; проректор); Гулянова, Людмила Петровна (проректор); Барагунова, Ирма Кишвардовна (начальник учебно-аналитического отдела); Международный инновационный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |