Еловская, С. (доцент). Об обучении иноязычному произношению [Текст] / С. Еловская, Н. Гончарова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 112-115. - Библиогр.: С. 115 (10 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0112_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): методика обучения иностранным языкам -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычная фонетика -- фонетика -- грамматика -- лексика -- коммуникативные способности Аннотация: Выделяются четыре наиболее крупных периода в истории методики обучения иностранным языкам: концепция обучения иностранным языкам в первый период (с середины 19 до начала 20 века) основывалась на приоритете теоретических знаний; во второй период (от начала до середины 20 века) концепция была ориентирована на практическое применение иностранного языка; в третий период (60-70-е годы до начала 90-х годов 20 века) акцент в обучении иностранному языку сменился с системных особенностей языка на речевые; четвертый период характеризовался как "посткоммуникативный", который обогатился межкультурным компонентом и социокультурным подходом. Доп.точки доступа: Гончарова, Н. (ст. преп.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Христидис, Т. В. К проблеме развития коммуникативных способностей и коммуникации специалиста социально-культурной сферы [Текст] / Христидис Т. В.> // Культура: управление, экономика, право. - 2005. - N 2. - С. . 26-27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kuep05_000_002_0026_1. - Донская государственная публичная библиотека. - N 2. - С. 26-27. - kuep05_000_002_0026_1, 2, 26-27
Рубрики: Досуг--Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): социально-культурная деятельность -- работники культуры -- коммуникативные способности -- межличностные коммуникации -- межличностное общение Аннотация: Рассмотрены структура коммуникативных способностей и особенности коммуникации специалистов, занятых в сфере социально-культурной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Л. Г. Создание ситуации успеха как способ развития познавательной активности подростка на занятиях "Оригами" [Текст] / Л. Г. Кузнецова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 10. - С. . 35-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_010_0035_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 10. - С. 35-37. - doob05_000_010_0035_1, 10, 35-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование, образование -- тематические уроки -- уроки -- формы урока -- ситуации -- обучение -- организация ситуации успеха -- мотивационный этап -- результативный этап -- оригами -- коммуникативные способности Аннотация: Познавательная деятельность учащихся на занятиях "Оригами". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ануфриева, М. А. Инновационная программа занятий литературно-театральным творчеством с целью развития и формирования коммуникативных способностей подростков [Текст] / М. А. Ануфриева> // Инновации в образовании. - 2005. - N 5. - С. . 124-135. - Библиогр.: с. 134-135 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_005_0124_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 124-135. - inno05_000_005_0124_1, 5, 124-135
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- литератруные студии -- литературное творчество -- общение -- подростки -- творческая деятельность -- театральное творчество Аннотация: Приводится программа развития и формирования коммуникативных способностей подростков на основе словесного творчества, формы организации занятий с подростками в литературной студии. Доп.точки доступа: Авторская школа "Ключ" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джиоева, О. Ф. Психолого-педагогические аспекты коммуникативных способностей преподавателей [Текст] / Джиоева О. Ф.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 44-46. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 44. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss44_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): коммуникативные способности -- педагоги -- педагогическое общение -- педобщение -- преподаватели -- психолого-педагогические аспекты -- учителя Аннотация: О функциях педагогического общения в обучении. Даются советы учителям для развития коммуникативных способностей. !!!kw7ex.pft: FILE NOT FOUND! |
Беркович, О. Е. О некоторых аспектах профессиональной психолого-педагогической подготовки в области общения специалистов органов внутренних дел [Текст] / Беркович О. Е.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 46-47. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 46. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss46_ad1
Рубрики: Право Административное право Кл.слова (ненормированные): коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- милиция -- общение -- органы внутренних дел -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- психолого-педагогическая подготовка -- специалисты органов внутренних дел Аннотация: Об уровнях подготовки специалистов внутренних дел профессиональному общению. |
Жамбеева, З. З. Индивидуальные различия в коммуникативных способностях [Текст] / З. З. Жамбеева> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 77-86 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные способности -- свойства нервной системы -- индивидуальные различия -- распознавание эмоций -- темпоральные характеристики -- межполушарное взаимодействие Аннотация: Влияние свойств нервной системы и характер взаимодействия полушарий на распознавание эмоциональных состояний. Проявление коммуникативных способностей. |
Кагермазова, Л. Ц. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей [Текст] / Л. Ц. Кагермазова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 35-42 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Социальная психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): типологические переменные -- личностные переменные -- коммуникативные способности -- стили педагогического общения -- социально-активные методы Аннотация: Анализ индивидуального педагогического стиля общения. |
Ушакова, О. С. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников [Текст] : дайджест / О. С. Ушакова, Е. А. Смирнова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 121-122. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 11-13. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речевое воспитание дошкольника -- воспитание детей -- развивающее образование -- художественно-творческие способности -- эмоциональная чувствительность -- нравственное воспитание -- коммуникативные способности Аннотация: Проблема развития речи дошкольников. Доп.точки доступа: Смирнова, Е. А. |
Хромов, Н. И. Психолого-педагогические особенности преподавателя ОБЖ [Текст] / Н. И. Хромов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 7. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (37 назв. ). - Окончание. Начало в N 6
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессии -- учителя -- учителя ОБЖ -- педагогическая деятельность -- организационные способности -- педагогическая наблюдательность -- коммуникативные способности -- педагогическое воображение -- внушение Аннотация: Организационно-коммуникативные способности учителя. |
Попов, А. Ю. Профориентация школьников девиантного поведения [Текст] / А. Ю. Попов> // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 89-95 . - ISSN 1563-020X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные способности -- профильное обучение -- предпрофильное обучение -- профессиональная ориентация -- школьное обучение -- трудные подростки -- общеобразовательные школы -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения Аннотация: Предпрофильное и профильное обучение трудных подростков в целях их профессиональной ориентации. |
Замарехина, Ирина Викторовна (аспирант). Коммуникативный подход к исследованию проблемы деформации личности [Текст] / И. В. Замарехина> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 330 (январь). - С. 160-163. - Библиогр.: с. 163 (12 назв. ) . - ISSN 1561-7793. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): химически зависимая личность -- деформации личности -- коммуникативный подход -- транскоммуникация -- развитие личности -- коммуникативные способности -- психологические исследования Аннотация: На примере химически зависимой личности показаны особенности деформации коммуникативного мира личности. Представлены результаты исследования химически зависимой личности в виде кластерной модели факторов транскоммуникативного потенциала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, А. Ю. Профориентация школьников девиантного поведения [Текст] / А. Ю. Попов> // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 89-95 . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные способности -- профильное обучение -- предпрофильное обучение -- профессиональная ориентация -- школьное обучение -- трудные подростки -- общеобразовательные школы -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения Аннотация: Предпрофильное и профильное обучение трудных подростков в целях их профессиональной ориентации. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Замарехина, Ирина Викторовна (аспирант). Коммуникативный подход к исследованию проблемы деформации личности [Текст] / И. В. Замарехина> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 330 (январь). - С. 160-163. - Библиогр.: с. 163 (12 назв. ) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): химически зависимая личность -- деформации личности -- коммуникативный подход -- транскоммуникация -- развитие личности -- коммуникативные способности -- психологические исследования Аннотация: На примере химически зависимой личности показаны особенности деформации коммуникативного мира личности. Представлены результаты исследования химически зависимой личности в виде кластерной модели факторов транскоммуникативного потенциала. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Котова, И. Б. Особенности психологической компетентности менеджера ресторана: опыт эмпирического исследования [Текст] / И. Б. Котова, Б. Р. Тамбиева> // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Отраслевая психология Другие виды отраслевой психологии Психология личности Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- рестораны -- компетентность -- личность -- профессиональная успешность -- коммуникативные способности -- организационные качества -- управленческие качества -- риск -- ресурсное обеспечение -- доминантность -- уверенность в себе -- эмоциональная стабильность -- эмоции -- резистентность Аннотация: В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей психологической компетентности менеджера ресторана. Показана актуальность, недостаточная разработанность, теоретическая и практическая значимость этой проблемы. Раскрыт алгоритм изучения особенностей психологической компетентности менеджера ресторана. Установлены психологические характеристики менеджера ресторана, позволяющие достичь профессионального успеха. Доп.точки доступа: Тамбиева, Б. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук; главный специалист). Специфика рефлексии в трансакции как детерминанта нивелирования профессиональных деформаций психологов и педагогов [Текст] / О. Б. Полякова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 178-184. - Библиогр.: с. 184 (11 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): восприятие собеседника -- деперсонализация -- деформации педагогов -- деформации психологов -- коммуникативные способности -- общение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подача информации -- преодоление деперсонализации -- профессиональная подготовка -- профессиональные деформации -- психологи -- психология профессий -- психология профессионализма -- рефлексия -- рефлексия в трансакции -- самоконтроль в общении -- самоуправление в общении -- синергический коммуникативный стиль -- стиль общения -- трансакция -- умение слушать собеседника -- эмоции в общении Аннотация: Углублено понимание феномена "рефлексия в трансакции" как детерминанты нивелирования профессиональных деформаций специалистов, в частности психологов и педагогов. Выявлена специфика рефлексии в трансакции: высокий уровень позиции в общении с доминированием состояния "взрослый" и умения подавать информацию; уровень выше среднего владения синергическим коммуникативным стилем, обоснованного негативизма в суждениях о людях, слушания и восприятия собеседника, стиля общения. Обращено внимание преподавателей институтов на необходимость психологической коррекции у будущих психологов и педагогов среднего уровня брюзжания, выраженности эмоционального напряжения в ситуациях общения, завуалированной жестокости в отношениях к людям, в суждениях о них, коммуникативных умений, самоконтроля в общении, способности к самоуправлению в общении; уровень ниже среднего негативного личного опыта общения с окружающими, открытой жестокости в отношениях к людям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики; член-корреспондент Российской академии естествознания). Характеристика личности, способной к командной работе [Текст] / С. И. Осипова, В. С. Окунева> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- личность студента -- характеристики личности -- личностные характеристики -- командная работа -- команда (понятие) -- межличностное общение -- способности -- коммуникативные способности -- конкурентоспособность Аннотация: Определены сущность и содержание понятия "команда". Выявлены личностные характеристики студента, способствующие продуктивной работе в команде. Доп.точки доступа: Окунева, Валентина Семеновна (ассистент кафедры математики и естественных дисциплин) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гапонова, София Александровна (доктор психологических наук; профессор). Медиакомпетентность как профессионально важное качество специалистов по связям с общественностью и рекламе [Текст] / С. А. Гапонова, Н. Г. Воскресенская> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 89-95 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 95 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- индивидуально-личностные качества -- интерактивное обучение -- коммуникативные способности -- креативность -- личностно-деятельностное обучение -- медиа -- медиакомпетентность -- медиатексты -- методы обучения -- образовательная среда -- педагогические технологии -- подготовка специалистов -- профессионально-личностные качества -- профессионально-ориентированная креативность -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- работа с медиатекстами -- самооценка -- самостоятельная работа -- специалисты в сфере массовых коммуникаций -- специалисты по рекламе -- специалисты по связям с общественностью -- студенты Аннотация: Рассмотрена медиакомпетентность как профессионально важное качество специалистов по связям с общественностью и рекламе. Выявлены психологические предпосылки данной компетентности - индивидуально-личностные качества, которые могут вступать в противоречие между собой, оказывая деструктивное влияние на личность, препятствуя ее профессиональной самореализации. Отмечено, что для устранения этих противоречий необходима образовательная среда с активным использованием медиатекстов в качестве образовательного ресурса. Доп.точки доступа: Воскресенская, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Олейникова, Н. А. Развитие творческой индивидуальности ребенка в процессе театрализованной деятельности [Текст] / Олейникова Н. А.> // Методист. - 2013. - № 2. - С. 59-63
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): актерские игры -- дидактические игры -- дополнительное образование -- дошкольное воспитание -- коммуникативные способности -- культура речи -- музыкальные занятия -- образовательные учреждения -- общеразвивающие игры -- подвижные игры -- ритмопластика -- творческие игры -- творческие способности -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- художественно-речевые способности Аннотация: Организация музыкальной сказки с детьми дошкольного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коротко о книгах [Текст]> // Вопросы философии. - 2013. - № 1. - С. 183-186 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): английское Просвещение -- европейская культура -- знание -- интерсубъективность -- история философии -- коммуникативные способности -- метафизика света -- пифагорейцы -- просветители Аннотация: Аннотированный список новых изданий по истории философии. Доп.точки доступа: Шишков, А. М.; Павленко, А. Н.; Лабутина, Т. Л.; Ильин, Д. В.; Жмудь, Л. Я.; Пифагор (математик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |