Африна, Е. И. Интернет-класс: естественнонаучный цикл [Текст] / Е. И. Африна> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 5-7. - RUMARS-divo04_000_005_0005_1. - Реф. на ст.: Африна Е. И. Интернет-класс: естественнонаучный цикл // Народное образование. 2003. N9. С. 119-126
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Internet -- учебно-познавательная активность -- активность школьников -- коммуникативные навыки -- образовательные технологии -- межпредметные связи Аннотация: Об изучении дисциплин естественнонаучного цикла. Доп.точки доступа: Аликберова \л. Ю.\; Кириченко \а. В.\; Крылов \а. И.\; Горидченко \т. П.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карлсон, С. Некоторые вузы в образовательных целях выдают вновь прибывшим студентам маленькие персональные компьютеры и мобильные телефоны [Текст] / Карлсон С.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. . 21-23. - 0; Colleges Give Out iPods , Cellphones, and More for Educational Reasons, of Course. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_007_0021_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Carlson S. Colleges Give Out iPods , Cellphones, and More for Educational Reasons, of Course//Information Technology. 2004. Vol. 51, N 4. P. A. 29. - N 7. - С. 21-23. - divo05_000_007_0021_1, 7, 21-23, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- мобильные телефоны -- персональные компьютеры -- коммуникативные навыки -- электронные устройства Аннотация: В американских университетах и колледжах студентам выдают личные ноутбуки для того, чтобы они быстрее осваивали новые технологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ануфриева, М. А. Инновационная программа занятий литературно-театральным творчеством с целью развития и формирования коммуникативных способностей подростков [Текст] / М. А. Ануфриева> // Инновации в образовании. - 2005. - N 5. - С. . 124-135. - Библиогр.: с. 134-135 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_005_0124_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 124-135. - inno05_000_005_0124_1, 5, 124-135
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- литератруные студии -- литературное творчество -- общение -- подростки -- творческая деятельность -- театральное творчество Аннотация: Приводится программа развития и формирования коммуникативных способностей подростков на основе словесного творчества, формы организации занятий с подростками в литературной студии. Доп.точки доступа: Авторская школа "Ключ" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернова, Н. И. (канд. полит. наук; доц.; зав. каф. ин. яз. МИРЭА). Интерактивные образовательные технологии в системе высшего профессионального образования [Текст] / Н. И. Чернова> // Власть. - 2006. - N 2. - С. . 67-72. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vlst06_000_002_0067_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 2. - С. 67-72. - vlst06_000_002_0067_1, 2, 67-72
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): интерактивные образовательные технологии -- образовательные технологии -- изучение иностранных языков -- лингвогуманитарная подготовка -- коммуникативные навыки -- довузовская лингвистическая подготовка Аннотация: Практическая реализация интерактивных образовательных технологий формирования лингвогуманитарной компетентности показала зависимость профессиональной компетентности специалиста от уровня развития его лингвогуманитарной компетентности. Доп.точки доступа: Шуркова \н. Е.\; Щетинин \м. Н.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Адамьянц, Т. З. Коммуникативные навыки личности [Текст] / Т. З. Адамьянц> // Человек. - 2006. - N 5. - С. . 65-67. - s, 2006, , rus. - RUMARS-chel06_000_005_0065_1. - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - N 5. - С. 65-67. - chel06_000_005_0065_1, 5, 65-67
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): коммуникативные навыки -- информационная среда -- дети (социология) Аннотация: Рассказывается о результатах социологических исследований с применением новых технологий социальной диагностики коммуникативного пространства, которые помогают лучше представить информационную среду, в которой живут современные россияне, прежде всего дети. Доп.точки доступа: Институт социологии РАН; РАН \институт социологии\; Российская академия наук \институт социологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чжан Юйпин (аспирант). Грамматика точки зрения [Текст] / Чжан Юйпин> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 71-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_006_0071_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 6. - С. 71-75. - asps06_000_006_0071_1, 6, 71-75
Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): время -- коммуникативные навыки -- лексемы -- пространственно-временные характеристики -- семантика восприятия -- точки зрения -- языковые средства Аннотация: Дан анализ языковых средств выражения пространственно-временной позиции говорящего по отношению к сообщаемому событию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уракова, Фатима Каплановна (канд. филол. наук). Методические средства и формы организации обучения связной русской речи учащихся национальной школы [Текст] / Ф. К. Уракова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 1 (29). - С. 117-122. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - code, vady. - year, 2008. - vy, 1. - ss, 117. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vady08_vy1_ss117_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- инновационное обучение -- коммуникативные навыки -- методика русского языка -- национальные школы -- обучение русскому языку -- организация обучения -- педагогические технологии -- развитие речи -- речевое развитие -- средства обучения -- технология учебного процесса -- типы уроков -- уроки -- уроки развития речи Аннотация: Рассматриваются методические средства, способствующие формированию базовых коммуникативных умений и навыков учащихся национальной школы. |
Лихач, Тамара Павловна. Языковая системность и коммуникативные навыки в подготовке школьников [Текст] / Т. П. Лихач> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 108-120. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 108. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss108_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Беларусь Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): исследователи -- коммуникативные навыки -- лингвисты -- методы обучения -- обучение русскому языку -- обучение языку -- педагогические методики -- принципы обучения -- школьники -- языковая системность Аннотация: Представлен опыт белорусских педагогов в реализации функционально-коммуникативного подхода к обучению языку. Рассмотрены принципы обучения русскому языку и принципиальные категории в педагогике в Республике Беларусь. Доп.точки доступа: Антонова \с. М.\; Семчук \н. В.\; Балынина \е. Г.\; Рожина \л. Н.\; Архипова \е. В.\ |
Беркович, О. Е. О некоторых аспектах профессиональной психолого-педагогической подготовки в области общения специалистов органов внутренних дел [Текст] / Беркович О. Е.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 46-47. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 46. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss46_ad1
Рубрики: Право Административное право Кл.слова (ненормированные): коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- милиция -- общение -- органы внутренних дел -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- психолого-педагогическая подготовка -- специалисты органов внутренних дел Аннотация: Об уровнях подготовки специалистов внутренних дел профессиональному общению. |
Чередник, Галина. Грамматика библиотечного общения [Текст] / Галина Чередник> // Вестник библиотек Москвы. - 2008. - N 1. - С. 25-28
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): общение -- техника общения -- библиотекари -- библиотечное общение -- профессиональные навыки -- коммуникативные навыки -- репрезентативные системы -- НЛП -- теория НЛП -- психологические теории -- нейролингвистическое программирование -- психотипы людей -- визуалы -- аудиалы -- кинестетики -- аудигиталы -- тесты -- Левиса тесты -- тесты Левиса -- Пукелика тесты -- тесты Пукелика Аннотация: Владение высокой техникой общения и другими коммуникативными навыками является критерием профессиональной компетенции сотрудников библиотеки. |
Дударев, В. В. (кандидат психологических наук, доцент). Методические аспекты подготовки и проведения тренинга по развитию коммуникативной компетентности менеджеров [Текст] / В. В. Дударев, М. В. Суворова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): деловое общение -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- коммуникативные процессы -- менеджеры -- тренинги Аннотация: Авторы статьи представляют собственный опыт подготовки и проведения корпоративного тренинга по развитию коммуникативных компетенций у руководителей. Данный тренинг направлен на развитие знаний региональными менеджерами о сущности, формах и содержании эффективной коммуникации, формирования у них практических навыков и умений с целью оптимизации управления подчиненными филиалами. Доп.точки доступа: Суворова, М. В. (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плохотник, Татьяна Михайловна. Задачи и возможности современных библиотек в формировании коммуникативных навыков подростков [Текст] / Т. М. Плохотник> // Библиотечное дело. - 2010. - N 16. - С. 38-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1727-4893
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- российские библиотеки -- детское чтение -- проблемы библиотек -- методические недели -- методическая работа -- библиотекари -- детские библиотеки -- подростки -- коммуникативные навыки -- навыки -- социальная коммуникация Аннотация: Первоочередная задача воспитания коммуникативной компетенции - научить человека различать в процессе общения свою интенцию (коммуникативное намерение) и интенцию другого, понимать, что эти смыслы могут не совпадать, и что искусство общения заключается в умении координировать разные смыслы, то есть строить толерантные взаимоотношения. Детская библиотека может стать центром культурных коммуникаций, в котором идёт эффективное развитие подрастающего поколения через книгу, чтение и общение. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Розина, О. Б. Влияние компьютерных игр на структуру личности младших школьников [Текст] : дайджест / О. Б. Розина> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 146-147. - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2010. - N 4. - С. 123-128. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- младшие школьники -- личностное развитие ребенка -- социальная адаптация -- коммуникативные навыки -- игровая компьютерная зависимость -- дайджесты -- компьютерная зависимость Аннотация: Влияние игровой компьютерной зависимости на формирование личностного развития ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конышева, А. В. (доц.). Групповой метод обучения [Текст] = The problem of forming of the communicative habits` to future specialists with the help of group method of teaching / А. В. Конышева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 139-146. - Библиогр.: с. 145-146 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- групповой метод обучения -- коммуникативные навыки -- групповая работа -- профессиональная деятельность -- деловое общение -- общение Аннотация: Рассматривается проблема формирования навыков иноязычного общения у специалистов неязыкового профиля посредством группового метода обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьменкова, Наталья Юрьевна. Своеобразие коммуникативных умений дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. Ю. Кузьменкова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 154-158. - Библиогр.: с. 158
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- речевой этикет -- психофизиологические особенности -- коммуникативные навыки -- развитие речи -- усвоение орфографии -- специфика изучения коммуникативных умений Аннотация: В статье представлен качественный анализ данных изучения специфики коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плохотник, Татьяна (заместитель директора). Стратегия на базе социологии [Текст] / Татьяна Плохотник> // Библиотека. - 2011. - N 7. - С. 56-60 : 5 фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- коммуникативные навыки -- толерантное общение -- межличностное общение -- библиотекари -- читатели -- библиотечные исследования Аннотация: Сегодня библиотекам снова приходится сдавать экзамен на жизнеспособность в XXI веке. Изменения в библиотечной сфере неизбежны, и важно заблаговременно осмыслить их направленность. В какую сторону меняться? Как библиотеке позиционировать себя перед обществом? Какую миссию должны исполнять библиотеки в современном социуме? Размышления на заданную тему представлены в этой статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Драганова, О. А. Коррекционно-развивающая антиаддиктивная работа в образовательных учреждениях [Текст] / О. А. Драганова, Э. Н. Вайнер> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 8. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв. ) . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- отклоняющееся поведение -- аддиктивное поведение -- коррекционно-развивающая работа -- антиаддиктивная работа -- психокоррекционная работа -- образовательные учреждения -- школы -- профилактика -- коммуникативные навыки -- групповая психотерапия -- критическое мышление -- психотерапевтические методы -- социально-психологические тренинги -- конфликты Аннотация: Психокоррекционная работа по профилактике отклоняющегося поведения подростков. Приведены тренинговые программы групповых занятий по предупреждению аддиктивного поведения школьников. Доп.точки доступа: Вайнер, Э. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремина, Инна Станиславовна (кандидат юридических наук; доцент; заместитель начальника кафедры). Опыт развития гражданственности у курсантов и слушателей Дальневосточного юридического института МВД РФ [Текст] / И. С. Еремина> // Российский следователь. - 2011. - N 15. - С. 15-17. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3783
Рубрики: Право--Дальневосточный федеральный округ--Россия Общая часть гражданского права Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гражданственность -- учебно-воспитательный процесс -- система воспитания гражданственности -- взаимодействия -- моделирование воспитания -- мировоззренческая цель -- учебные программы -- государственно-правовые дисциплины -- коммуникативные навыки Аннотация: Содержание учебно-воспитательной деятельности по формированию гражданственности. Обозначена логика моделирования системы воспитания гражданственности в юридических вузах. Особое внимание обращено на отбор и применение педагогических технологий с позиции их максимального воспитательного эффекта. Доп.точки доступа: Дальневосточный юридический иститут МВД РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехина, Е. В. (кандидат психологических наук). Коммуникативная составляющая в работе корпоративного секретаря [Текст] / Алехина Е. В.> // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2012. - № 2. - С. 15-19 . - ISSN 1726-9059
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): акционерные общества -- корпоративное управление -- корпоративные секретари -- коммуникативные навыки -- бизнес-коммуникации -- коммуникативные тренинги -- профессиональные коммуникации -- деловые коммуникации Аннотация: Коммуникативные проблемы корпоративных секретарей. Специфика коммуникативного тренинга для корпоративных секретарей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галишникова, Е. М. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой иностранных языков Казанского (Приволжского) федерального университета). Самоактуализация - главный мотивационный фактор успеха будущего специалиста [Текст] / Е. М. Галишникова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): специалисты -- интеллектуальный потенциал -- эмоциональный потенциал -- эмоциональный интеллект -- мотивация -- мотивационные факторы -- самоактуализация -- преподавание иностранного языка -- выпускники вузов -- коммуникативные навыки -- коммуникативная компетенция Аннотация: Раскрывается проблема формирования интеллектуального и эмоционального потенциала выпускника вуза как синергия процесса самоактуализации - стремления человека к наиболее полному выявлению и развитию своих способностей. Формирование эмоционального интеллекта рассматривается в контексте преподавания иностранного языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |